Продолжаем работу "Традиции семьи - традиции детского сада" в рамках РИПиНКО.
материал
Мы продолжаем работу "Традиция семьи традиции детского сада" . Нами было проведено анкетирование родителей. Цель: определения отношения родителей к использованию электронно - образовательных ресурсов во взаимодействии детского сада и семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet.docx | 93.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет.
Мы продолжаем работу «Традиции семьи традиции детского сада». Нами было проведено анкетирование родителей.
Цель: определение отношения родителей к использованию электронно - образовательных ресурсов во взаимодействии детского сада и семьи.
В анкетировании участвовало 100% родителей. Вопросы, предложенные родителям в анкете, были направлены на выявление их отношения к использованию электронно – образовательных ресурсов в семье и детском саду, уровень владения, и использование ЭОР в семье. Отношение родителей к использованию электронно- образовательных ресурсов в детском саду, что, в основном, родители правильно воспринимают положительные моменты информационных компьютерных технологий. Поэтому отвечая на вопрос, пользуются ли дети гаджетами. Большая часть родителей ответили «Да» . Естественно использование ЭОР должно быть строго дозировано согласно возрасту ребенка. Хотя есть и определенный процент родителей, которые не видят положительных моментов в использовании ЭОР.
А также мы выяснили, какими электронно – образовательными ресурсами пользуются наши дети чаще всего дома и это хорошо видно на диаграмме.
И какой интерес ребенка в течении дня к электронно – образовательным ресурсам, а
также время провождение ребенка с гаджетом .
Вопрос «Как ребенок проводит время за гаджетом?» был создан с целью определить, как именно родители видят использование ЭОР и применяют в домашних условиях. Выявлены положительные моменты дети играют, занимаются по специальным развивающим программам, смотрят развивающие мультфильмы.
Поощряют ли родители увлеченность современных детей. Мы увидели отрицательный результат. Но веяние времени и то, что ЭОР прочно вошли в нашу жизнь. Ведь абсолютно большое количество родителей пользуются гаджетами сами. Показывает нам, что вопреки всему дети интересуются и используют ЭОР в повседневной жизни.
Ведь вопрос «Где дети используют гаджеты» большая часть родителей ответили дома.
А также большая часть из них знакомы с познавательно – развивающими сайтами с такими как «Деточки» мульт – канал, «Кошки-мышки», а также цифры, алфавит, и изучаем цвет. Сайты «Играемся», «Ребенок и его мир», «Маленькие волшебники», «Карусель» и многие другие.
На вопрос «Ваше отношение к использованию ЭОР в детском саду?» мнения родителей разделились: лишь 9% считают, что ЭОР не должны использоваться в детском саду, остальное количество считают возможным использование ЭОР в ДОУ. Это доказывает, что большинство родителей понимают, что электронно – образовательные ресурсы могут принести определенную пользу в процессе обучения ребенка.
Анкета для родителей «Мой ребенок и гаджеты».
Уважаемые родители, просим Вас принять участие в анкетировании. Подчеркните один из предложенных вариантов ответа или запишите свой вариант.
1. Умеет ли Ваш ребенок пользоваться гаджетами?
а) Да б) Нет
2. Какие из ниже перечисленных устройств есть у вас дома?
Ноутбук Смартфон Игровые приставки
Планшет Мобильный телефон Другое_________________
3. Как часто в течение дня ребенок сам проявляет к ним интерес?
а) 2-3 раза б) 6-7 раз в) не проявляет, не вспоминает.
4. Сколько времени в течение дня Ваш ребенок проводит за гаджетами?
а) 20 мин б) 1 -1,5 часа в) более 2 часов
5. Как ребенок проводит время за гаджетами?
а) игры б) смотрит мультфильмы в) развивающие приложения г) для загрузки различных приложений д) не знаю
6. Поощряете ли Вы увлеченность современных детей гаджетами?
а) Да б) Нет
7. Где Ваш ребенок пользуется гаджетами чаще всего?
а) дома б) в машине в) в магазине, др. общественном месте г) другое
8. Знакомы ли Вам познавательно- развивающие сайты?
_______________________________________________________________________
9. Используете ли Вы сайты для развития ребенка если да то, какие?
10. Ваше отношение к тому, что в детском саду будет использоваться в образовательных целях электронно - образовательные ресурсы (показ познавательных мультфильмов в образовательной деятельности )?
положительно отрицательно
11. Какие консультации и рекомендации по использованию ЭОР в саду и дома Вы бы хотели получить от воспитателя?____________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Мы предлагаем для Вас совместное участие в работе с ЭОР на нашем сайте в блогах которые будут открыты для сотрудничества.
http://dsmal.isil.obr55.ru/index.htm
Благодарим за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
досуг с родителями "Традиции семьи - традиции детского сада"
Совместное с родителями празднование дней рождения детей старшей группы...
"Сотрудничество семьи и детского сада по воспитанию дошкольников на традициях русской народной культуры"
Методические рекомендации для воспитателей....
Программа сотрудничества семьи и детского сада по патриотическому воспитанию дошкольников на традициях русской народной культуры.
Предлагаемая программа рассчитана на четыре года и предполагает тесное взаимодействие воспитателей, педагогов-специалистов, детей и их родителей...
Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада в рамках проведения " Дня заботливых родителей"
Работа с родителями ....
Программа брендирования "Традиции семьи - традиции детского сада" в рамках РИП ИнКО.
Так как мы являемсся участниками РИПиНКО наш детский сад начал работу по созданию и реализаций Программы брендирования "Традиции семьи - традиции детского сада"....
Лаборатория идей – брифинг Тема: «Традиции семьи – традиции детского сада».
Подведение итогов работы по программе брендирования «Традиции семьи- традиции детского сада»....
«Общие традиции нужны, уникальны и важны» (воспитание духовно - нравственного мира ребёнка через приобщение к традициям семьи и детского сада)
Консультация для педагогов по духовно - нравственному воспитанию...