Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Санько Ольга Алексеевна

Театрализованная деятельность в детском саду является замечательной возможностью раскрыть творческий потенциал ребенка. Благодаря этому дети замечают, в окружающем нас мире, интересные идеи и начинают воплощать их. В своём воображении они создают свои образы различных персонажей, что развивает их творческое воображение, умение видеть необычайные вещи в повседневных вещах и также у них развивается ассоциативное мышление.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx678.2 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Действующие лица: ведущий, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка.

Ход:

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте внимательно начинаем наш рассказ

(Звучит музыка. Выходит дед)

Вед: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Дед: Вот так репка!

Ну, дела!

Очень быстро подросла.

Вед: Репку дед за листья взял,

Дёргал, дёргал, да устал.

Дед:

Надо бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

(Зовёт бабку. Появляется бабка)

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

Дед: Помоги скорей, дружок:

Потяни за ремешок.

Вед: Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Надо внучку в помощь звать,

(Зовёт. Появляется внучка)

Внучка: Ты зачем меня позвал?

Дед: Репку дёргать помоги,

А потом назад беги.

(Тянут)

Вед: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.

(Прибегает Жучка)

Жучка: Кто сюда меня позвал?

Гав-гав-гав.

Внучка: За меня скорей вставай.

Репку дёргать помогай.

Жучка: Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь)

Мурка: Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

Мурка: Так и быть.

Куда ж деваться.

(Тянут)

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовёт мышку)

Мышка: Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Поют: Тянем -потянем,

Вытянули репку.

Вед: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно

Дед:

А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

(Герои танцуют вокруг репки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.

Формирование гражданственной принадлежности, приобщение к правилам взаимоотношений со сверстниками...

НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа

НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа...

Сценарий сказки «Репка» Младшая группа

Цель: - Развить личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; - Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в об...

Инсценировка сказки «Репка» средняя группа

Инсценировка сказки «Репка»...