Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Театрализованная деятельность в детском саду является замечательной возможностью раскрыть творческий потенциал ребенка. Благодаря этому дети замечают, в окружающем нас мире, интересные идеи и начинают воплощать их. В своём воображении они создают свои образы различных персонажей, что развивает их творческое воображение, умение видеть необычайные вещи в повседневных вещах и также у них развивается ассоциативное мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 678.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Репка» 2 младшая группа
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Действующие лица: ведущий, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка.
Ход:
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ
(Звучит музыка. Выходит дед)
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скорей, дружок:
Потяни за ремешок.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка)
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут)
Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка)
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.
Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь)
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
(Тянут)
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку)
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.
Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
Дед:
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
(Герои танцуют вокруг репки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.
Формирование гражданственной принадлежности, приобщение к правилам взаимоотношений со сверстниками...
конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.
Приобщение к русской культуре через русские народные скази....
НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа
НОД "Путешествие по сказке "Репка" младшая группа...
Сценарий сказки «Репка» Младшая группа
Цель: - Развить личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; - Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в об...
Инсценировка сказки «Репка» средняя группа
Инсценировка сказки «Репка»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Пересказ сказки Репка» Младшая группа
Материал полезен для проведения нод по развитию речи...
Инсценировка сказки "Репка", средняя группа, 2018 год
инсценеровка...