Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период
статья (старшая группа)
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_rezultatam_letne.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам летне-оздоровительной работе
старшей группы за 2019 учебный год.
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.
Были реализованы следующие задачи:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;
2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;
3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДУ на летний период и режимом работы.
Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
В летний период день начинался с утреннего приема детей на прогулке, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, босо-хождение по дорожке здоровья, обливание ног на прогулке в теплые солнечные дни.
Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
Лето – время солнца. Днем иногда было жарко и детям хотелось пить!
С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.
Регулярно проводилось включение в меню фруктов, соков, а также ежедневно проводилась витаминизация третьего блюда.
Соблюдались санитарно-гигиенические требования: мытье скамеек, игрового оборудования, выносного материала.
Игрушки, машинки, набор для песочницы, мячи, скакалки, обручи, кегли выносили регулярно.
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, умению коллективно взаимодействовать.
Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на своей клумбе и огороде прополка, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ППД, по ППБ, по национальному направлению, по оздоровительной работе.
С детьми организовывались экскурсии на школьную площадку ,а также по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой(деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы(песок, камни, металл), проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра "Классики".
Были проведены развлечения:
-«День защиты детей»
-«Здравствуй, лето»
-«Уроки Светофора»
Выставки творческих работ по тематическим неделям детей совместно с родителями:
-Оформление альбома «Как мы провели лето»
В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы, продолжали развивать моторику рук и пальчиков рисовали, лепили, делали аппликации.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей.
Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе провели косметический ремонт. Обновили уголки, приобрели игрушки, настольные игры по возрасту, канцтовары и рабочие тетради.
За летний оздоровительный период случаи травматизма отсутствуют.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе 2012г....
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период
в помощь воспитателям...
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №7
отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.
Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе.
Работа в детском саду в летний оздоровительный период многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями. Дошкольный возраст – сензитивный период развития образного по...
Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2015 год.
Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2015 год в первой младшей группе «Гномы»....
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...