Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период
статья (старшая группа)

Гаврилова Наталья Ивановна

Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_rezultatam_letne.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по результатам летне-оздоровительной работе

старшей группы за 2019 учебный год.

Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.

Были реализованы следующие задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

В летний период день начинался с утреннего приема детей на прогулке, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, босо-хождение по дорожке здоровья, обливание ног на прогулке в теплые солнечные дни.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.

Лето – время солнца. Днем иногда было жарко и детям хотелось пить!

С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.

Регулярно проводилось включение в меню фруктов, соков, а также ежедневно проводилась витаминизация третьего блюда.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: мытье скамеек, игрового оборудования, выносного материала.

Игрушки, машинки, набор для песочницы, мячи, скакалки, обручи, кегли выносили регулярно.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на своей клумбе и огороде прополка, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ППД, по ППБ, по национальному направлению, по оздоровительной работе.

С детьми организовывались экскурсии на школьную площадку ,а также по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой(деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы(песок, камни, металл), проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра "Классики".

Были проведены развлечения:

-«День защиты детей»

-«Здравствуй, лето»

-«Уроки Светофора»

Выставки творческих работ по тематическим неделям детей совместно с родителями:

-Оформление альбома «Как мы провели лето»

В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы, продолжали развивать моторику рук и пальчиков рисовали, лепили, делали аппликации.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей.

 Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе провели косметический ремонт. Обновили уголки, приобрели игрушки, настольные игры по возрасту, канцтовары и рабочие тетради.

За летний оздоровительный период случаи травматизма отсутствуют.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе

Отчет о проделанной работе  в летний – оздоровительный период      в первой младшей группе 2012г....

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №7

отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе...

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.

Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе.

Работа в детском саду в летний оздоровительный период многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями. Дошкольный возраст – сензитивный период развития образного по...

Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2015 год.

Отчет о проделанной работе  в летний - оздоровительный период за 2015 год в первой младшей группе «Гномы»....

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...