Волшебное путешествие в страну музыки
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Волшебное путешествие в страну музыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnoe_puteshestvie_v_mir_muzyki_pod._gr.docx | 18.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ « ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ».
Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо. Интересно, от кого оно? ( открывает конверт) Это же от самой феи Музыки.» Читает Дорогие ребята, знаю, что вы очень любите музыкальные занятия и музыку. Я тоже очень люблю музыку и скучаю без вас. Давайте устроим сегодня праздник музыки. Ждите в гости. До скорой встречи. А чтобы я быстрее появилась, отгадайте загадки.
1 Семь кружочков- малышат на линеечках сидят
А как дружно все живут Звонко песенки поют
Очень заняты работой эти радостные …( ноты)
2 Я ваша подружка, я ваша попутчица
В пути без меня ничего не получится
Со мною, друзья всегда интересно
Узнали кто я? Ну конечно же… ( песня)
3 Он пишет музыку для нас, мелодии играет
Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет? ( композитор)
4 Дети номер показали просто на отлично
Все под музыку плясали дружно и ритмично
Что ребята исполняли в нашем музыкальном зале? ( танец)
Под музыку входит Фея Музыки.
Фея Здравствуйте, дорогие, ребята. Я очень рада оказаться у вас в гостях. И сегодня я хочу пригласить вас в мою волшебную музыкальную страну и познакомить со своими друзьями. Готовы у путешествию? Звучит музыка, дети закрывают глаза.
Фея : Мы с вами оказались В городе Звукоряндии и нас встречают мои веселые подружки
Выходят ноты берут колокольчики
Фея Семь всего лишь нот на свете, ты запомни ноты эти
Долго в памяти носи
Вместе: До, ре, ми, фа, соль, ля ,си.
Фея: Где живешь ты ,нота «до»?
До: Здесь , на маленькой скамейке
На добавочной линейке.
Фея: Нота « ре» , где ты живешь? Где ты живешь?
Где ты песенки поешь?
Ре: Отгадать сумей-ка, под первою линейкой
Фея: Нота «ми» залезла выше, На линейку села, тише
Нота «ми» сейчас споет
Ми: (поет) Летит к морю самолет
Фея: Между первой и второй « Фа» глядит в окошко
Фа: Между первой и второй тесно мне немножко
Фея:На второй линейке соль с нотой фа встречается
Соль: Если скажешь Фа и соль Слово получается.
Ля: А вы меня заметили?
Фея: Спросила нота ля.
Ля: Между второй и третьей сижу удобно я
Фея:На линейке третьей «си» на самой серединке
Си:Спою когда не попроси, звонко, без запинки.
Фея:Молодцы, все нотки встали правильно. Получилась песенка. Давайте споем.
Песня «Улыбка»
Фея: Ну что ж, а теперь я вас приглашаю дальше. Звучит музыка, дети закрывают глаза.
Фея: А это город « Гармония» в этом городе живут закадычные друзья, но вот беда они все время спорят а о чем: мы сейчас послушаем
Выходят скрипичный ключ и кисточка
Скрип ключ:Семь лучших нот в моеи отряде
Построю их как на параде
Махну рукой, они звучат
А что скажи есть у тебя?
Кисть: А у меня есть семь цветов
И каждый в тысячу тонов
Я их легко на холст кладу
Что хочешь я изображу
Скип. Ключ:А я могу людей заставить
В звучанье нот моих застаять:
Смеяться, плакать и любить
Со мною людям легче жить
Кисть: Как можешь ты, крючок простой
Весь мир наполнить красотой?
Да, звуки музыки милы
Но в красках больше красоты
Скип ключ:Ты просто палка с волосами,
Удел твой- только рисованье
Что красота? Твоя мазня?
Ну Насмешила ты меня
Фея:В их спор вмешался человек
Он был художник и поэт
Танцор, певец и музыкант
Он многогранный был талант
Ребенок :Семь нот, семь цветов оживут в одночасье
Не стоит спорить . В гармонии счастье
Танец « Мир похож на цветной луг»
Фея : Чтобы веселей жилось на свете, – Мир музыки мы открываем детям: Песни, загадки, игры, пляски, Каждый день, как будто в сказке
Мы отправляемся дальше
Звучит музыка, закрывают глаза.
Фея : А в какой город мы попали нам подскажут загадки.
1. Какой самый музыкальный цветок? (Колокольчик)
2 Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает. ( барабан)
3 Играть он умеет « форте» и « пиано», за это назвали его…( Фортепиано)
6.Гармонь, гитара, балалайка. Их общим словом называй-ка! (Инструменты)
Фея : мы с вами оказались в городе инструментов.
ИГРА « ОРКЕСТР»
Фея : А теперь отправляемся дальше ( звучит музыка) Мы оказались в городе « Отгадай ка»
Фея: Ребята, нужно будет отгадать песни и узнать из каких они мультфильмов их. Будьте внимательны! Слушайте музыку и отгадывайте песни. Начинаем!
(Звучат мелодии популярных детских песен, дети отгадывают их.)
Молодцы , ребята, дружите вы с музыкой. Все песни угадали. Но нам пора возвращаться .(звучит музыка,) вот мы с вами и вернулись Понравилось вам путешествие ? Мы каждый день будем с вами встречаться в волшебной стране музыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» для детей старшего дошкольного возраста
КОНСПЕКТ НОДОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»для детей старшего дошкольного возраста...
Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы.
Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы....
Конспект НОД область "Музыка" «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» для детей старшего дошкольного возраста
конспект НОД область "Музыка"...
Конспект открытого урока по музыке «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ». ЦЕЛЬ: Развивать эмоционально-нравственную сферу ребенка посредством различных видов музыкальн...
Конспект занятия «Путешествие в страну музыки». Образовательная область: музыка Интеграция образовательной деятельности: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество». Виды деятельности детей: творческая, коммуникативная, позн
Конспект занятия «Путешествие в страну музыки». Образовательная область: музыкаИнтеграция образовательной деятельности: «Коммуникация», «Социализация&raq...
Конспект интегрированного занятия по музыке и хореографии «Путешествие в страну музыки»
Конспект интегрированного занятия по музыке и хореографии...