Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Цветочная поляна».
материал (старшая группа)
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Цветочная поляна» разработан с целью расширения представления детей о полевых цветах и создания детям радостного и веселого настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Сценарий развлечения для детей старшего
дошкольного возраста
«Цветочная поляна».
Подготовила:
воспитатель Мелащенко Л.Н.
Сухиничи, 2019 г.
Ход развлечения
Цель: Расширить представления детей о полевых цветах. Создать детям радостное и веселое настроение.
Задачи:
- Создать условия для расширения знаний детей о цветах.
- Способствовать развитию внимания, ловкости и быстроты реакции.
- Содействовать воспитанию уважительного отношения к природе.
Атрибуты : Шапочки-ободки с изображением цветов – колокольчика, ромашки, василька; искусственные цветы по 4-5 шт. одного цвета; венок из искусственных цветов для игры; 5 обручей.
Ход развлечения:
Дети заходят под музыку в зал, оформленный цветами.
Лето: Здравствуйте, дети! Узнали вы меня? Ответы детей. Лето: А какие летние месяцы вы знаете? Ответы детей. Лето: А сейчас я предлагаю вам отгадать загадку, и вы поймете, чему будет посвящено наше развлечение:
Нарядные сестрёнки
Весь день гостей встречают,
Мёдом угощают.
Ответы детей.
Лето: Вот-вот, как раз о цветах я и хочу с вами поговорить. А помогать мне будет один из летних месяцев. А о каком месяце пойдет речь, вы узнаете, отгадав еще одну загадку:
Месяц тёплый, щедрый, славный,
Он считает себя главным —
Так как на дары богат,
Урожаю каждый рад.
Ответы детей.
Под музыку в зал заходит Август, удивляется.
Август: Сколько цветов вокруг! Это все заслуги моего братца Июля.
Здравствуйте, дети и взрослые! Я сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
Ярко-синий, пушистый
Он в хлебе родится,
В еду не годится.
Так маленького Васю называют
И те цветы, что в поле собирают.
Ответы детей.
Шёл я полем по тропинке,
Глянул — солнце на травинке.
Ах! Совсем не горячи,
Cолнца белые лучи.
Ответы детей.
Он растет повсюду летом —
В поле и у кочек.
Он изящен, фиолетовый,
Это — ….
Ответы детей.
Август: Молодцы! Хорошо отгадываете загадки. А я привел к вам свои любимые цветы.
Выходят дети с ободками цветов, рассказывают стихи:
Синее небо упало на луг,
Синим, пресиним всё стало вокруг,
На лугу расцвели, у синей реки,
Как синие небо, цветки – васильки.
Я – ромашковый букет
И меня милее нет.
Как нежны мои милашки –
Желтоглазые ромашки.
Один из них цветок лесной
Пленяет яркой синевой.
Другой, по цвету, чуть бледней
Укрылся в зелени полей.
И нам своё подскажут имя,
Звеня: «Я, КОЛОКОЛЬЧИК синий».
Август: А сейчас я вам предлагаю немного размяться.
Разминка: 1-2-3- выросли цветы (дети присели, имитируя нераскрывшиеся бутоны цветов). 1-2-3- выросли цветы!
(дети поднимаются медленно, вытягивают руки вверх и раскрывают ладони с растопыренными пальчиками – бутоны раскрылись).
К солнцу потянулись высоко (на носочки)
Стало им приятно и тепло!
Ветерок пролетал, стебельки покачал (ребенок «ветер» пробегает среди детей)
Влево качнулись - низко пригнулись,
Вправо качнулись - низко пригнулись (движения по тексту)
Ветерок, убегай!
Ты цветочки не сломай!
Пусть они цветут, растут, детям радость принесут! («ветерок» убегает)
Проводится игра «Собери букет»
Воспитатель раскладывает на полу 5 обручей, в середину каждого кладет цветы одного цвета. Дети встают возле обручей, под музыку берут из обруча по одному цветку (при этом в обруче должен остаться один цветок), и бегают, танцуют с цветами. В это время воспитатель меняет местами цветы. По окончании музыки дети должны собраться вокруг обруча, цветы которого соответствуют тем, что находятся у них в руках и поднять их вверх.
Конкурс. Собери картинку.
Нужно собрать 2 открытки, разрезанные на 10 частей.
Лето: А я предлагаю вам поиграть в игру «Венок»
Выходит подгруппа детей.
Август надевает на голову венок и приближается к детям со словами:
«Я пришел сорвать цветок
Чтоб вплести его в венок»
Дети:
«Не хотим, чтоб нас срывали
И венки из нас сплетали
Нашу не губи красу
Мы останемся в лесу»
Произнеся последние слова, дети разбегаются. Июль ловит одного из них, пойманный ребенок становится водящим. Игра проводится 2-3 раза.
Август: Спасибо, ребята, за праздник, мне пора назад на цветочные поляны, в лес, на луга, в сады и огороды, а вам веселого настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ для детей старшего дошкольного возраста «Цветочная поляна»
Проект организован для детей старшей группы. Проект направлен на ознакомление детей с окружающим миром, в частности с многообразием цветущих растений. В проекте учитываются индивидуальные особенности ...

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Цветочная страна».
Сценарий развлечения преднозначен для детей старшей группы "Цветочная страна" С помощь данного развлечения дети совершенствуют умения и навыки полученые на музыкальных занятии, а также на фи...

Сценарий утренника для детей раннего возраста "Цветочный хоровод"
Сценарий утренника для детей раннего возраста "Цветочный хоровод"...

Конспект НОД в образовательной области "Художественно - эстетическое воспитание" с детьми раннего возраста. "Цветочная поляна"
Конспект непосредственно- образовательной деятельности " Цветочная поляна" направлен на развитие творческих способностей детей раннего возраста.В игровой форме дети учатся создавать изображе...
Занятие аппликация в первой группе раннего возраста: "Цветочная поляна"
Развивать мелкую моторику, умение правильно держать и пользоваться кистью....
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей старшего возраста «Цветочное лето»
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста...

Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста "Цветочная поляна"
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "Цветочная поляна"...
- Мне нравится (1)