“Мишка в гостях у ребят”
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
- Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый и назвать их,
- Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник,
- Закрепить понятия «большой - маленький»; «много – один»,
- Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
- Развивать мелкую моторику.
- Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, с интеграцией образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
“Мишка в гостях у ребят” | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности
(во второй группе раннего возраста).
“Мишка в гостях у ребят”
Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
- Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый и назвать их,
- Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник,
- Закрепить понятия «большой - маленький»; «много – один»,
- Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
- Развивать мелкую моторику.
- Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, с интеграцией образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Материал:
Игрушка медведя, зайца, шишки, корзинка;
2 морковки – большая и маленькая;
Мостик из паралона с вырезанными геометрическими фигурами
(круг, квадрат, треугольник);
Кружки и блюдца разных цветов для игры “Найди пару”;
Магнитофонная запись: “Звуки леса”.
Стук в дверь. Входит воспитатель с игрушкой медведя.
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я? Ответы детей
Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу? Ответы детей
Медведь: Правильно, из леса я принес вам подарочки, смотрите, что это? Ответы детей
Показывает детям корзинку с шишками.
Медведь: А сколько у меня шишек? Ответы детей
Медведь как бы случайно рассыпает шишки на пол.
Медведь: Ой! Шишки все рассыпались!
Медведь: Ребята вы поможете мне собрать шишки? Ответы детей
Дети помогают медведю собрать шишки в корзинку.
Воспитатель: Ребята, какие шишки собрали мы с вами для мишки? Ответы детей
Медведь: Молодцы ребята, так дружно собирали шишки.
Физкультминутка:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою — топ!
Не пойду я больше по лесу гулять!
Медведь: Спасибо ребята! Знаете, у меня есть друг зайка, он заболел, я хочу сходить к нему в гости. Медведь: А вы хотите со мной сходить в гости к зайке? Ответы детей
Медведь: А что мы ему подарим? Что любят, есть зайцы? Ответы детей
Медведь: У меня, где-то была морковка? Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая), а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке. Ответы детей
Медведь: Закрываем глаза, раз, два, три, четыре, пять и мы в лес пришли гулять.
(Включаем звуки леса.)
Смотрите ребята, нам надо пройти по мостику, но он сломался, давайте его отремонтируем.
Игра “Геометрические фигуры”
По ходу игры медведь спрашивает, у кого какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему.
Медведь: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!
Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка.
Медведь: Давайте с Зайкой поиграем.
Физкультминутка:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать!
Медведь: Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.
Игра “Найди пару”
По ходу игры Медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).
Медведь: Молодцы все справились с заданием.
Заяц: Спасибо, вам ребята.
Медведь: Пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять, (выключаем звуки леса).
Медведь: До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.
Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?
— В какие игры вы играли с медведем?
— Молодцы! Ой, посмотрите, что медведь для вас оставил (воздушные шарики).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мишка в гостях у ребят
Занятие по развитию речи в средней группе...
Маша и Мишка в гостях у ребят
- Расширять представления о дорожных знаках и их назначении.- Развивать образную речь, внимание, память.- Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте и на улицах и дорогах.-...
НОД "Мишка в гостях у ребят"
правила дорожного движения...
Конспект занятия по математике с детьми среднего (4-5 л.) дошкольного возраста. Тема: «Мишка в гостях у ребят».
формирование умственных способностей и математических представлений у детей среднего (4-5л.) дошкольного возраста....
Мишка в гостях у ребят
конспект НОД по ресширению ориентировки в окружающем и развитие речи....
Занятие по развитию речи "Мишка в гостях у ребят"
Занятие по развитию речи во второй младшей группе для детей с ОНР....
Мишка в гостях у ребят
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы...