театрализованная миниатюра "Котенок, который разучился разговаривать по-кошачьи"
материал (старшая группа)

Фадеева Екатерина Александровна

Миниатюра предназначена для старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kotenok.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

«Котенок,  который разучился говорить по-кошачьи»

Театрализованная миниатюра.

Интеграция познавательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-

Эстетическое развитие, Социально – личностное развитие .

Цель: Приобщение к миру искусства через реализацию самостоятельной деятельности детей.

Задачи:

-развивать  эмоциональную  отзывчивость на игровой образ, сопереживание

-развивать  фантазию и воображение

-способствовать развитию социального и эмоционального интеллекта

-способствовать формированию элементарных представлений о видах искусства.

 действующие  лица (дети):

 Ведущий,

Котенок,

Лошадь,

Овечка,  

Корова,

Кот,

Хозяйка.

Ведущий: Однажды утром проснулся котенок и зевнул.

Пошел на кухню… И забыл, как говорят по- кошачьи.

В слезках побежал он на улицу.

Он увидел на лугу Лошадь. И Лошадь спросила:

Лошадь: Котенок, что ты плачешь?

Котенок: я очень хочу есть, но забыл, как говорят по-кошачьи.

Лошадь: Котенок, не плачь, я тебя научу: если хочешь  есть, скажи «И-го-го» и тебе сразу дадут есть!

Котенок : Нет, это неверно, неверно!

Ведущий: И котенок побежал дальше.

В поле он встретил Седую Овечку. И Овечка спросила:

Овечка : Котенок, что ты плачешь?

Котенок: я очень хочу есть, но забыл, как говорят по-кошачьи.

Овечка : Котенок, не плачь, я тебя научу: если хочешь  есть, скажи «Бе-е-е» и тебе сразу дадут есть!

Котенок : Нет, это неверно, неверно!

Ведущий: И котенок побежал дальше.

Еще в поле он встретил Большую Корову. И Корова спросила:

Корова: Котенок, что ты плачешь?

Котенок: я очень хочу есть, но забыл, как говорят по-кошачьи.

Корова : Котенок, не плачь, я тебя научу: если хочешь  есть, скажи «Му-у-у» и тебе сразу дадут есть!

Котенок : Нет, это неверно, неверно!

Ведущий: И котенок побежал дальше.

В тени прохлаждался большой черный кот.  Кот спросил:

Кот: Котенок, что ты плачешь?

Котенок: я очень хочу есть, но забыл, как говорят по-кошачьи.

Кот : Котенок, не плачь, только я могу тебя научить говорить по-кошачьи! Скажи «Мяу-у» и тебе сразу дадут есть!

Котенок : Это верно, верно!

Ведущий: И котенок побежал на кухню…  Подбежал к хозяйке.

Котенок: Мяу, мяу!

Хозяйка: Ах, малыш, ты еще не завтракал сегодня!

Ведущая: И хозяйка дала ему молока, котенок его слизал и лег спать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разучился лев рычать

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях. В занятии представлены эффективные приемы, игры и игровые упражнения, которые по...

Совместная театрализованная деятельность педагога с детьми "Кошачьи истории"

Данная деятельность направлена на развитие коммуникативных способностей у детей по средствам театрализованной игры. В  ходе игры развиваеться творчество, фантазия.  Дети учаться брать на себ...

Статья М.И. Лынской "Маленький ребёнок не начинает разговаривать: способы, которые помогут преодолеть безречье".

Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с содержанием статьи М.И Лынской на тему: "Маленький ребенок не начинает разговаривать: способы, которые помогут преодолеть безречье". Последние н...

Презентация «Консультация для родителей "Как нельзя разговаривать с малышом или как нужно разговаривать с ребенком"»

В презентации содержится информация об ошибках в общении с малышом, которые могут привести к проблемам речевого развития и социализации, а также даны советы как нужно разговаривать с ребенком. Приведе...