театрализованная миниатюра "Котенок, который разучился разговаривать по-кошачьи"
материал (старшая группа)
Миниатюра предназначена для старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotenok.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«Котенок, который разучился говорить по-кошачьи»
Театрализованная миниатюра.
Интеграция познавательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-
Эстетическое развитие, Социально – личностное развитие .
Цель: Приобщение к миру искусства через реализацию самостоятельной деятельности детей.
Задачи:
-развивать эмоциональную отзывчивость на игровой образ, сопереживание
-развивать фантазию и воображение
-способствовать развитию социального и эмоционального интеллекта
-способствовать формированию элементарных представлений о видах искусства.
действующие лица (дети):
Ведущий,
Котенок,
Лошадь,
Овечка,
Корова,
Кот,
Хозяйка.
Ведущий: Однажды утром проснулся котенок и зевнул.
Пошел на кухню… И забыл, как говорят по- кошачьи.
В слезках побежал он на улицу.
Он увидел на лугу Лошадь. И Лошадь спросила:
Лошадь: Котенок, что ты плачешь?
Котенок: я очень хочу есть, но забыл, как говорят по-кошачьи.
Лошадь: Котенок, не плачь, я тебя научу: если хочешь есть, скажи «И-го-го» и тебе сразу дадут есть!
Котенок : Нет, это неверно, неверно!
Ведущий: И котенок побежал дальше.
В поле он встретил Седую Овечку. И Овечка спросила:
Овечка : Котенок, что ты плачешь?
Котенок: я очень хочу есть, но забыл, как говорят по-кошачьи.
Овечка : Котенок, не плачь, я тебя научу: если хочешь есть, скажи «Бе-е-е» и тебе сразу дадут есть!
Котенок : Нет, это неверно, неверно!
Ведущий: И котенок побежал дальше.
Еще в поле он встретил Большую Корову. И Корова спросила:
Корова: Котенок, что ты плачешь?
Котенок: я очень хочу есть, но забыл, как говорят по-кошачьи.
Корова : Котенок, не плачь, я тебя научу: если хочешь есть, скажи «Му-у-у» и тебе сразу дадут есть!
Котенок : Нет, это неверно, неверно!
Ведущий: И котенок побежал дальше.
В тени прохлаждался большой черный кот. Кот спросил:
Кот: Котенок, что ты плачешь?
Котенок: я очень хочу есть, но забыл, как говорят по-кошачьи.
Кот : Котенок, не плачь, только я могу тебя научить говорить по-кошачьи! Скажи «Мяу-у» и тебе сразу дадут есть!
Котенок : Это верно, верно!
Ведущий: И котенок побежал на кухню… Подбежал к хозяйке.
Котенок: Мяу, мяу!
Хозяйка: Ах, малыш, ты еще не завтракал сегодня!
Ведущая: И хозяйка дала ему молока, котенок его слизал и лег спать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разучился лев рычать
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях. В занятии представлены эффективные приемы, игры и игровые упражнения, которые по...
Совместная театрализованная деятельность педагога с детьми "Кошачьи истории"
Данная деятельность направлена на развитие коммуникативных способностей у детей по средствам театрализованной игры. В ходе игры развиваеться творчество, фантазия. Дети учаться брать на себ...
Рекомендации: «Как разучить пальчиковые игры».
Консультация для родителей...
Летние стихи. Разучите с детьми
Летние стихи....
Статья М.И. Лынской "Маленький ребёнок не начинает разговаривать: способы, которые помогут преодолеть безречье".
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с содержанием статьи М.И Лынской на тему: "Маленький ребенок не начинает разговаривать: способы, которые помогут преодолеть безречье". Последние н...
Презентация «Консультация для родителей "Как нельзя разговаривать с малышом или как нужно разговаривать с ребенком"»
В презентации содержится информация об ошибках в общении с малышом, которые могут привести к проблемам речевого развития и социализации, а также даны советы как нужно разговаривать с ребенком. Приведе...