Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной и театрализованной деятельности
презентация к уроку (младшая группа)

Царева Ольга Владимировна

Презентация к творческому отчету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_otchetu19szh.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей посредством продуктивной и театрализованной деятельности .

Слайд 2

Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее . Л. С. Выготский

Слайд 3

В современном мире, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности и решаемых в них проблем, имеется острая потребность в развитии человека с творческим мышлением, способного осуществлять инновационные процессы и участвовать в них.

Слайд 4

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования обозначена такая задача, как развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в качестве субъекта отношений с людьми, миром и самим собой.

Слайд 5

В современной психолого-педагогической науке большое внимание уделяется развитию способностей личности. Этой проблеме посвящены работы Е. А. Глуховской , С.Р. Евинзон , Н.В. Клоповой, В.Ф. Овчинникова , Л.В. Мещеряковой, В.Г. Рындак , В.Ф. Копосовой и др.

Слайд 6

Анализ многочисленных определений способностей позволяет рассматривать их как индивидуально-психологические особенности личности , являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности.

Слайд 7

Уже в раннем детстве у детей можно заметить самое первое проявление способностей - склонность к какому-либо виду деятельности. Выполняя её, ребенок испытывает радость, удовольствие, ему интересен не результат, а сам процесс.

Слайд 8

Цель : всестороннее развитие художественно-творческих способностей через продуктивные виды деятельности, а также через театрализованную деятельность.

Слайд 9

З адачи : Провести диагностическое обследование с целью определения, уровня развития художественно-творческих способностей детей раннего возраста; Разработать перспективное тематическое планирование по развитию художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством продуктивной деятельности; Организовать предметно-развивающую среду, для развития художественно — творческих способностей детей раннего возраста; Развивать художественно-творческие способности посредством сенсомоторной деятельности; Развивать художественно-творческие способности посредством изобразительной деятельности (рисование, лепка) , в том числе используя нетрадиционные способы; также посредством театрализованной деятельности. Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе. Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого ребёнка. Познакомить родителей с методами и приемами работы по развитию художественных способностей.

Слайд 10

Принципы работы: От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. Принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно-образная память, чем словесно-логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление. Принцип индивидуализации обеспечивает вовлечение каждого ребенка в воспитательный процесс.

Слайд 11

Наше творчество

Слайд 12

- Знакомство с цветами - Развитие мелкой моторики рук

Слайд 13

Авторские развивающие игры

Слайд 14

Тренажеры для маленьких пальчиков

Слайд 15

Нетрадиционные техники рисования

Слайд 17

Лепка «Снеговики»

Слайд 18

Театрализованная деятельность

Слайд 19

Открытый показ игры

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности"

Данная статья повествует о том, как театрализованная деятельность неоспоримо положительно влияет на развитие речи детей с самого раннего возраста...

"Развитие речи детей раннего возраста посредствам театрализованной деятельности"

Из опыта работы с детьми раннего возраста по театрализации....

« Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»

laquo;Театр-это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее».  О.П.Радынова...

Отчёт по кружковой работы «Развитие речи детей раннего возраста с элементами театрализованной деятельности»

Отчёт   по кружковой работы «Развитие речи детей раннего возраста с элементами  театрализованной деятельности»...

Дополнительное образование «Развитие речи детей раннего возраста с элементами театрализованной деятельности»

Театрализованная деятельность стимулирует активную речь, совершенствует артикуляционный аппарат, тем самым способствует развитию всех компонентов устной речи: грамматического строя, связной речи, диал...

"Развитие речи детей раннего возраста посредством театрально-игровой деятельности"

1 слайдДобрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрально-игровой деятельности». 2 слайд Работая с детьми раннего...