Проект "В гости к Золотой рыбке" (2018-2019 уч.год)
проект по художественной литературе (средняя группа)
Однодневный проект в средней группе, приуроченный к дню рождения А.С.Пушкина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_zolotoy_rybki.docx | 390.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «В гости к золотой рыбке»
Тип проекта: тематический, познавательный, творческий.
Автор проекта: Горбунова Т.Н., МАДОУ Детский сад «Радуга».
Участники проекта: дети средней группы «Звездочка»
Возраст детей: 4 года
Продолжительность: однодневный – 6 июня
Актуальность: творческое наследие А.С. Пушкина является живым достоянием нашей современности. Еще при жизни Пушкина сложилась
его репутация - величайшего национального русского поэта. Пушкин является основоположником современного литературного языка. Сегодня поэзия Пушкина воспринимается, как обязательный компонент в знакомстве ребенка с детской художественной литературой и сопровождает юного читателя весь период его взросления. Трудно переоценить значение пушкинских творений при формировании личностных качеств ребенка, его приобщению к культурным и общечеловеческим ценностям; богатству и многообразию родного языка.
Проблема: детям не известно творчество А.С.Пушкина
Цель проекта: создать условия для знакомства детей с произведениями А.С.Пушкина.
Задачи:
- формировать у детей интерес к творчеству великого русского поэта;
- приобщить детей к разнообразному творческому наследию поэта;
- обогащать и развивать словарный запас детей, обращать внимание на выразительность и поэтичность пушкинских строк;
- развивать творческий потенциал детей.
Ожидаемые результаты проекта.
У детей повысится интерес к произведениям А.С.Пушкина.
Смогут назвать и отличить его от других поэтов и писателей.
В различных видах творческой деятельности дети проявят свое отношение к сказке А.С.Пушкина.
Реализация проекта.
I этап - подготовительный.
- планирование реализации проекта;
- оценка предметно – развивающей среды и условий для проведения проекта;
- подбор художественной литературы и иллюстративного материала по теме проекта;
II этап - основной.
Чтение произведений А.С.Пушкина «У Лукоморья…», «Ветер по морю гуляет…», «Сказка о рыбаке и рыбке».
Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина.
«Там, где живет Золотая рыбка» постройки из песка.
«Золотая рыбка» аппликация из фоамирана.
III этап – заключительный.
Заучивание наизусть «Ветер по морю гуляет».
Выставка детских творческих работ «Золотая рыбка».
Фотоотчет.
«Там, где живет Золотая рыбка» постройки из песка.
Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина
Аппликация «Золотая рыбка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для старшей группы "В гостях у Золотой Осени"
Развлечение как одна из форм активного отдыха детей. Детям очень нравится....
Интегрированное занятие в подготовительной группе "В гостях у Золотой рыбки".
Вызвать у детей интерес к рисованию нетрадиционными средствами; развивать умение эмоционально откликаться на разное состояние героев; помогать детям самоутвердиться и само реализоваться; развивать ...
КОНСПЕКТ досуга "В гостях у золотой осени"
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
"В гости к золотой осени"
Развитие связной речи детейКонспект занятия в области "Коммуникация" с интеграцией образовательных областей "Познание", "Музыка"...
«В гостях у золотой рыбки»
«В гостях у золотой рыбки» Цель занятия: Познакомить детей с понятием «цветовой контраст».Углубить знание детьми «теплой» и «холодной» цветовой гаммы.Закрепить умени...
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию. "В гостях у золотой рыбки".
Рисование с использованием нетрадиционной техники....