ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 17.09-30.09. 2018г. 2 подготовительная группа Тема: «Осенины»
материал (подготовительная группа)
Целью данной тематической недели является формирование представлений детей об осени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-_setka_sentyabr.doc | 179 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 17.09-30.09. 2018г. 2 подготовительная группа
Тема: «Осенины»
Цель: формировать представления детей об осени.
Открытое мероприятие: «Праздник Осени»
Ответственный: Яворская Н. П.
Работа с родителями: экскурсия в осенний парк, наблюдение за листопадом, погодой.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры, артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика ОРУ без предметов Пальч. гим. «Осень» Цель: развивать мелкую моторику С/ разг. «Прогулка в лес с семьёй» Цель: закрепить правила поведения в природе. | Учить Лизу, Соню раскладывать цифры от 1 до 10 по порядку - закрепить знание цифр. | Разучивание пальчиковой и гимнастики для глаз: «Четыре стихии» Цель: развитие мелкой моторики и речи Работа в уг/пр: «Рассматривание альбома насекомые» Цель: закрепить знания детей о насекомых. | Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности | |
17 сентября - понедельник | Непосредственно образовательная деятельность | Патриотическое воспитание | №1 Региональный компонент Тема: “Осень в моём дворе» Цель: учить детей видеть и находить признаки осени. | |||
Художественное творчество | №2 Рисование «Овощи на тарелочке» Цель: учить рисовать детей с натуры. | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа, развивать наблюдательность. Труд: : уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. П/ игры: «1,2,3 беги…», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские взаимоотношения. | С Ксюшей П., Ваней игры по изобразительной деятельности. Цель: учить рисовать палочкой на песке разные предметы. | Приучать детей собирать игрушки в конце прогулки, тщательно отряхивать их от песка. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы: Сутеев «Мешок яблок» Цель: закрепить с детьми названия фруктов. Заучивание «Осень» Плещеев Цель: развивать речь, память детей. | Закреплять с Лизой Богданом представление о временах года, их характерных особенностях, последовательности | Учить детей пользоваться салфетками после еды. Цель: прививать КГН | Размещение в центре природы инвентаря для очистки листьев (пульверизатор, тряпочки, кисточки). Алгоритмы ухода за комнатным растением Цель: прививать любовь к природе, желание ухаживать за комнатными цветами. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Бодрящая гимнастика после сна. - Комплекс: «Я на солнышке лежу». Д/и «Кто скажет больше слов с заданным звуком» Цель: пополнять словарный запас детей. | С Артёмом Б Димой -составление предложений на тему: «Осень» | Практическое упражнение " Учимся пользоваться носовым платком" - обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание картинок «Золотая осень», "Перелетные птицы". | ||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника на огороде. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Труд: «Работа в цветнике.» - учить работать парами, воспитывать дружеские отношения. П/ и:«Прятки». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | С Ваней, Соней, Кириллом Г. – упр – я по развитию движений. Цель: прохождение полосы препятствий. | Учить аккуратно складывать одежду в шкафчиках после прогулки. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций об осени. Цель: учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно). Чтение стихотворений об осени. Цель: учить отвечать на вопросы по прочитанному. | Д/и: «Что будет?» Цель: учить устанавливать простейшие взаимосвязи – Лиза Я. | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. | Рассматривание иллюстраций о природе Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы | |
18сентября - вторник | Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | №1ФЭМП Тема: «Сбор урожая» - игры с блоками Дьенеша. Цель: Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами впереди, сзади, слева, справа. | |||
Физическое развитие | №2. Физическая культура (по плану физ.инструктора.) | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания о перелётных и зимующих птицах. Труд. Покормим птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. П /и «Птицы в гнёздышке» Цель: развивать коммуникативные навыки детей, бег. |
Богдан, Лиза, Маша-закрепление основных движений. | Ситуация «Хрюша одевается на прогулку». Цель: Совершенствовать умение одеваться и раздеваться не отвлекаясь, аккуратно складывать одежду в шкаф | Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Д/игра "Танграм". Цель: Учить детей выкладывать из геометрических фигур, рисунок по образцу, развивать мелкую моторику. | Заучивание пальчиковой гимнастики-Лиза, Богдан,Матвей,Миша Г. Цель: развитие памяти, речи. | КГН: Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Создать условия для с/р. игры «Машины везут разные грузы» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение В. Бианки «Синичкин календарь», глава «Сентябрь» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях погоды, | Яна Г., Вика Л. – приучать соблюдать правила игры. | Общение: «Дружные ребята». Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | Цель: создать бодрое, веселое настроение. Развивать воздушную струю, учить играть вместе, не ссорясь. Рассматривание энциклопедии «Дикие животные осенью» Цель: закрепить и расширить знания детей о диких животных. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: закрепить признаки осени. П/ игра: «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазанье, развивать двигательную активность. Труд: на участке. Цель: прививать любовь к труду, желание помочь взрослым. | Прыжки через скакалку – Маша Л, Лиза Я. | Формировать аккуратное и бережное отношение к выносному материалу. | Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом. Подвижные игры по выбору детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика: «Солнышко лучистое». Пение песен об осени - Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в песне Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад» | Отмечаем календарь погоды Кристина, Ариша - учить детей наблюдать за погодой, сравнивать с другими днями. | Опыт – Свойства воздуха Цель:Учить подбирать условия для проведения опыта с целью проверки своих предположений;Формировать умения сравнивать,слплставлять,делать свои выводы. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты) Создать условия для игр по желанию детей. | |
19 сентября - среда | Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | №1 Тема: «Составление рассказа из личного опыта «Осень в нашем дворе» - учить детей составлять рассказы связные рассказы. | |||
Физическое развитие (улица) | №2 Физическая культура (по плану физ.инструктора)
| |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе осенью. Труд: уборка участка от мусора. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым. П/ игра: «Ловишка» Цель: воспитывать ловкость и подвижность в игре. | Тимофей М, Ярослав П.– закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность, логику у детей | Самостоятельная двигательная деятельность - помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые игры: развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности на улице. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворения об осени. Цель: развитие памяти, речи детей. | Артём Ш. – Д/и «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. | Проблемная ситуация «Мокрые рукава». Цель: Учить, заворачивать рукава, учить правильно мыть руки, умываться, не замочив рукава. | Игры со строительным конструктором. Цель: развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Худ. творчество (лепка). «Угощение из сада» (фрукты, овощи) Цель: вспомнить с детьми различные приемы лепки. | Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: учить определять на ощупь предметы. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Цель: учить детей быть взаимно вежливыми. | Физоборудование для самостоятельной деятельности детей Цель: формирование у детей двигательной потребности. | ||
Прогулка | Наблюдение за транспортом - Цель: продолжать знакомить с видами транспорта П/игра " Собери урожай" - Цель: учить соблюдать правила игры. Труд: Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей соблюдать чистоту на участке | Миша Т, Захар Т. - упражнять в беге с остановкой по сигналу воспитателя. | Д/И «С какого дерева лист?». Цель: Учить детей называть деревья по описанию листа. | Самостоятельная игровая деятельность - учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика с флажками. Беседа «Кто живет в лесу?» Цель: учить называть диких животных и их детёнышей. Д/и «Когда это бывает?». Цель: расширить знания детей о среде обитания диких животных. | Рома К. - выкладывание из палочек геом. фигур. Цель: развивать координацию пальцев рук. | Пальчиковые игры: "Семья"», «Дружба», «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата. | Оборудование для развёртывания сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Детский сад» (кукла – девочка, кукла – мальчик, одежда для кукол, постельные принадлежности, мебель и др.); | |
20 сентября -четверг | Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | №1: Музыка Тема: «Разучивание песен об осени» Цель: развивать музыкальный слух детей. | |||
Речевое развитие Познавательное развитие | №2 Обучение грамоте - Цель: учить детей составлять предложения с заданным словом «Осень», находить в слове первый, последний звук | |||||
Художественно-эстетическое развитие | №3 Изостудия (2 пол. дня по плану рук. изостудии) | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; П/и: «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. | Богдан В. Артём Б. Лиза Я, Маша Л. закреплять прямой и обратный счёт. | Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Цель: закрепить правила перехода через дорогу | Предложить детям раскраски на тему «Овощи и фрукты». Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, учить аккуратно закрашивать, не выходя за контур. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Беседа: «Труд в природе осенью» - углублять знания детей об осенних полевых работах развивать познавательный интерес | Упражнять всех детей в умении подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению: осень какая? | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом - Цель: прививать КГН. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка», «Волшебный сундучок». Цель: развивать познавательную активность. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в гости пойдём». Цель: закреплять знания детей о домашних животных. Отгадывание загадок по теме «Осень». Цель: развитие внимания, мышления, памяти. | Д/и «Ручейки» Цель: развитие дыхательного аппарата – Кирилл Х., Матвей Х. | Экспериментирование с солнечными лучиками Цель: развивать познавательную активность детей. | Создать условия для сюжетных игр «Семья», «Чаепитие у Незнайки « Цель: развивать коммуникативные навыки детей. | ||
Прогулка | Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим» Цель: развивать умение ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Наблюдение за солнышком. Цель: учить замечать изменения, происходящие с солнцем. Труд: подметание веранды веничками. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности. | Ариша Р. - закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). | Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». Цель: способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Осень». Рассматривание иллюстраций с изображением осенних пейзажей. Цель: побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. - Д/игра «Хоровод огород». Цель: способствовать развитию художественно-эстетического восприятия. | Тимофей М. – Пальчиковая гимнастика: "Пальчики, здравствуйте!» Цель: развитие мелкой моторики | Д/и: «В гости к Осени» Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы. Игры –обсуждения: «Зачем нужны зонт и сапожки». Цель: развивать логическое мышление. | Рассматривание картинок «Грибы», иллюстраций в книгах. Цель: формировать и развивать у детей познавательный интерес. | |
21 сентября – пятница | Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | №1 Рисование «Портрет» кленового листа Цель: Учить детей обводить по контуру простым карандашом понравившийся им листок, раскрашивать его. Совершенствовать умение рисовать кистью разными способами, учить смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков.
| |||
Познавательное развитие Речевое развитие | №2 Мир природы (соц. мир.) Тема: «Деревья и кустарники нашего участка» Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида деревьев и кустарников. | |||||
Физическое развитие | № 3 Физическая культура по плану физ. инструктора | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдения за птицами. Цель: закрепить названия перелётных птиц. Труд: покормить птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. П/игра: «Птички в гнёздышках» Цель: развивать ловкость, быстроту. | Д/и «Ручейки» Цель: активизация словаря. Рома К. | Одевание. ситуативный. разговор: «Можно ли ходить по лужам?» Цель: формировать основы ЗОЖ. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Беседа «Земля - наш дом». Рассматривание иллюстраций. Цель: расширить знания детей о планете Земля, о смене времён года, происходящих на земле. | Лиза, Маша, Матвей – Д/игра: «Деревья и кустарники» Цель: учить различать деревья от кустарников. | Беседа: «Кран откройся, нос умойся Цель: продолжаем учить пользоваться носовым платком. | Самостоятельные игры в уголке физического воспитания. Цель: предложить детям найти себе занятие и организовать самостоятельную двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Д/и «Дочки - матери». Цель: учить детей взаимодействовать в игре, развивать умение ладить друг с другом. Рисование по замыслу. Цель: учить придумывать сюжет своего рисунка. | Ваня С. - Д/и: «Волшебница вода» Цель: закрепить знания о воде. | «Всему свое место» Работа в кукольном уголке: Цель: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки. Дежурство по столовой Цель: приобщать детей к труду. | Настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Цель: развитие мышления и моторики рук. Предложить детям трафареты для свободной деятельности в уголке изодеятельности. | ||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание детей, какого цвета сегодня небо? Предложить детям нарисовать на асфальте тучку. Труд: расчистка песочницы от камней. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. П/. игра: «Кто лишний» Цель: развивать физические качества детей. | Захар Т- сохранять равновесие, стоя на одной ноге с закрытыми глазами. | Настольно- печатные игры: «Что растёт осенью?»-рисование по трафаретам»- Цель: Учить применять свои знания о растениях в осенний период, группировать их по месту произрастания, устанавливать логические связи | Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом. Подвижные игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект народного праздника с коррекционными играми и упражнениями в подготовительной группе Тема : «Осенины. Встреча Осени и Зимы»
Конспект народного праздника с коррекционными играми и упражнениями по теме «Осенины».Программное содержание: Образовательные задачи:Закрепить знания детей об осени как о времени года, расш...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Социальный/природный мир» в подготовительной к школе группе
В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....
Примерное календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности /интеграция речевого и физического развития/ в старшей группе для детей с ЗПР на тему : "Осень: овощи, фрукты"
В данном календарно - тематическом планировании на неделю отражена интеграция речевого и физического развития....
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Опыт работы по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе. ТЕМА : " Охрана воды "
Опыт работы по экологическому воспитанию детей подготовительной группы.Тема: «ОХРАНА ВОДЫ»....