Музыкально- ритмические игры
методическая разработка

Балашова Екатерина Сергеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_orkestr.docx13.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»

142530, ул. Ухтомского, д.3, г.о. Электрогорск, московская обл.

тел. 8(49643)3-29-55

Email: mdou35-elektrogorsk@rambler.ru

Сайт: https://mdou35elg.edumsko.ru/ 

Музыкально- ритмическая игра «Оркестр»

                                                                                           

Музыкальный руководитель:

Балашова Екатерина Сергеевна

г. Электрогорск 2018

Цель: учить детей самостоятельно объединятся в ансамбль.

Задачи: 

- активизировать интерес детей к различным видам музыкальных инструментов;

 -развитие ритмического слуха;

-закрепление музыкально- ритмических движений;

-развитие памяти детей;

- воспитывать коммуникативные навыки в игре;

-доставить детям радость от совместной игры.

Ход игры.

        По считалочки выбрать дерижера. Объяснить всем детям, что для каждого инструмента будет показано  соответствующее движение дерижера.

        Дети стоят в кругу, перед ними лежат инструменты (маракасы, колокольцы, бубны, клависы).

       На первую часть музыки по команде дерижера играет оркестр. Дети играют на музыкальных инструментах по показу дирижёра.

На вторую часть дети движуться по кругу вместе с дерижером (поскок, галоп, шаг и т.д. на выбор педагога. )

На проигрыш дети останавливаются и берут музыкальный инструмент, кому не достался инструмент, становится дерижером, игра повторяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические игры

Музыкально - ритмические игры для детей...

Презентация "Музыкально- ритмические игры в жизни ребенка".(информационный выпуск для родителей дошкольников).

Данная призентация поможет родителям интересно, а главное с пользой проводить свободное время с ребенкм....

Музыкально-ритмическая игра "Хоровод"

Конспект совместной деятельности детей и взрослых. Музыкально-ритмическая игра «Хоровод».    Введение.Музыкально - ритмическая игра или "хоровод" представляет собой особый вид заня...

Музыкально-ритмические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. "Волшебный сундучок домовенка"

Доминантное занятие с использованием музыкально-ритмических игр, направленное на развитие чувства ритма у детей 4-7 лет...

«ТАНЦУЕМ ИГРАЯ, ИГРАЕМ ТАНЦУЯ» (музыкально-ритмические игры на занятиях ритмикой с детьми дошкольного возраста)

В статье «Танцуем играя, играем танцуя…» раскрываются возрастные особенности детей-дошкольников; описываются виды танцев, наиболее часто используемые на утренниках и развлечениях в ...

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Сказки – шумелки, как форма работы с музыкально-ритмическими играми»

Сказка с шумовым оформлением является весёлым и эффективным упражнением для слухового восприятия, развития мелкой моторики, слуховой памяти и творческой фантазии у дошкольников. Ребёнок реализует свои...

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...