Формы взаимодействия МАДОУ "Большеталдинский детский сад с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
презентация

Шадрунова Алена Александровна

Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, является тесное взаимодействие с родителями воспитанников.

Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей и направлена на ее повышение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_vzaimodeystviya_s_semey.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ф ормы взаимодействия МАДОУ «Большеталдинский детский сад» с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО Шадрунова Алена Александровна, старший воспитатель

Слайд 2

Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей и направлена на ее повышение.

Слайд 3

Семья – это неотъемлемая часть общества, которая способствует формированию гармоничной личности. Семья – это та среда, в которой происходит жизнь ребенка. Семья – посредник между индивидом и обществом.

Слайд 4

Задачи взаимодействия с семьями: Установление контакта с родителями (законными представителями) для знакомства с особенностями семейного воспитания и активизация их в жизни детского сада. Внедрение новых форм работы с семьей, как фактора позитивного развития ребенка. Помочь родителям (законным представителям) устранить недопонимание эмоциональных потребностей сферы ребенка через совместную игровую творческую познавательную деятельность. Сотрудничество детского сада с родителями (законными представителями) воспитанников в решении задач образовательной программы по организации игровой, творческой, конструктивной и трудовой деятельности детей.

Слайд 5

Современная семья Увеличение: Семьи, прошедшие через развод, неполные семьи, доля повторных браков, число родителей-одиночек, число внебрачных детей, количество одиноких людей, доля бездетных семей Сокращение: Количество детей в семье Число многопоколенных семей

Слайд 6

Типы семей Благополучные семьи общие интересы и потребности отношения строятся на уважении друг к другу творческий подход к семейному воспитанию Неблагополучные семьи отсутствие семейных традиций воспитание не принимается как родительская обязанность Формально – благополучные семьи внешнее благополучие

Слайд 7

Сотрудничество семьи и ДОУ заключается В установлении доверительных отношений между родителями (законными представителями) и педагогами В совместном решении проблем общения с ребенком в семье и социуме В открытии перед родителями (законными представителями) неизвестных сторон и знаний о собственном ребенке В обеспечении успешности ребенка к дальнейшему обучению

Слайд 8

Формы работы с родителями (законными представителями) консультация беседа день открытых дверей родительское собрание родительский тренинг форум дискуссия родительская газета почта доверия папки - передвижки конкурсы выставки квест – игры совместные праздники и спортивные развлечения

Слайд 9

Участие в творческих конкурсах и выставках

Слайд 10

Совместные праздники и развлечения

Слайд 11

Оформление предметно – развивающей среды

Слайд 12

Результаты совместной деятельности: у родителей (законных представителей) сформировались доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами; активизировалась деятельность родителей (законных представителей) в жизни ребенка в дошкольном учреждении; родители (законные представители) стали больше участвовать в различных акциях, мероприятиях, выставках открывающих детям любящих, активных и творческих родителей.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные формы взаимодействия МАДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

Семья для ребенка-это источник общественного опыта , здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то до...

«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

Взаимодействие  СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....