Методическая разработка
методическая разработка (старшая группа)
План-конспект непосредственно образовательной области с дошкольниками (старшая группа). Тема "Профессии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 24 комбинированного вида Московского района
Санкт-Петербурга
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности
с детьми старшей группы
«Профессии»
Конспект составил:
воспитатель
Окунькова Татьяна Викторовна
2019
Цель.
Познакомить детей с различными профессиями, расширять кругозор.
Задачи.
- Образовательные: дать представление детям дошкольного возраст о различных профессиях, конкретных трудовых действиях.
- Развивающие: развить речь, мышление, развивать умение «связывать» полученные знания с историей города по средством развивающей игры.
- Воспитательные: внимательно относиться к ответам товарищей, уважать людей разных профессий.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Использование современных образовательных технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно – коммуникативные, обучение в сотрудничестве (командная, подгрупповая).
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображениями представителей разных профессий, корона сфинкса, USB – носитель и ноутбук.
Предварительная работа: беседы с детьми, рассматривание картин с изображением людей различных профессий, вспомнить истории и легенды создания Петербурга, чтение книг Джанни Радари «Чем пахнут ремесла», С.Михалкова «А что у вас?» и др.
Ход
Воспитатель | Дети |
Здравствуйте, ребята! -Сегодня мы поговорим о профессиях. Послушайте стихотворение: | Здравствуйте! |
-Доктор лечит нам болезни, -Создаёт строитель зданья, -А учительница в школе -Нас ведёт по морю знаний. -Создаёт портрет художник, -И пейзаж и натюрморт. -Шьёт сапожки нам сапожник, -Кулинар печёт нам торт. -Повар сварит вкусный плов, -Гордость рыбака- улов! -Лётчик водит самолёт, -Поезд водит машинист, -А на сцене развлекает -Нас талантливый артист . -Все профессии важны! -Все профессии нужны! | |
-Какие профессии упоминались в стихотворении -А какие профессии еще знаете? -Кем работают ваши мамы, папы, бабушки, дедушки? -А кем вы хотите стать, кода вырастите? | Ответы детей. Дети отвечают. |
| Дети по очереди показывают разные действия под музыку, остальные должны угадать о какой профессии идет речь. |
-По желанию детей выбирается сфинкс (можно выбрать того, кто назвал больше всего профессий) -Воспитатель комментирует ответы детей: -Конечно, нашему городу очень нужны…строители, врачи, учителя… | Выбранный ребёнок принимает позу сфинкса. Сфинкс сидит у входа в город и впускает в город тех, кто назовет «свою» профессию. Дети по очереди походят к сфинксу, называют профессию и тот впускает и в город. |
-Вам понравилось играть в профессии? -А что было для вас впервые? | Ответы детей. |
Вывод: познакомили детей с различными профессиями; расширили представления детей о различных профессиях и деятельности в каждой профессии; получили положительные эмоции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1266613-1602582893.jpg)
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....