Игры на «Cоциально- Коммуникативное развитие».
картотека (средняя группа)
Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на пути. При этом надо соблюдать правила:
- один хлопок ведущего – здороваются за руку,
- два хлопка – здороваются плечами,
- три хлопка – здороваются спинами.
Игра ШУРУМ-БУРУМ
Дети образуют круг. Один ребенок стоит в центре и говорит «шурум-бурум», с помощью интонации передавая свое настроение. Тот, кто догадался, какое у него настроение, встает в круг.
Игра ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА
Дети сидят в кругу. Выбранный ребенок становится Царевной Несмеяной. Каждый старается ее рассмешить. Выигрывает тот, кто сумеет вызвать улыбку Царевны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на «Cоциально- Коммуникативное развитие».
Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на пути. При этом надо соблюдать правила:
- один хлопок ведущего – здороваются за руку,
- два хлопка – здороваются плечами,
- три хлопка – здороваются спинами.
Игра ШУРУМ-БУРУМ
Дети образуют круг. Один ребенок стоит в центре и говорит «шурум-бурум», с помощью интонации передавая свое настроение. Тот, кто догадался, какое у него настроение, встает в круг.
Игра ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА
Дети сидят в кругу. Выбранный ребенок становится Царевной Несмеяной. Каждый старается ее рассмешить. Выигрывает тот, кто сумеет вызвать улыбку Царевны.
Рисование КНИЖКА НАСТРОЕНИЙ
Ведущий предлагает детям передать свое настроение в рисунке. Дети работают акварельными красками. Затем из рисунков взрослый составляет Книжку настроений.
Игра СЕРЖУСЬ И РАДУЮСЬ
Ведущий говорит: «Я покажу вам два выражения лица, а вы будете мне подражать. Сначала покажу сердитое лицо. Вы тоже сведите брови, стисните зубы… Другое выражение лица – веселое (показывает). Давайте все улыбнемся. Теперь разделитесь на пары и встаньте спиной друк другу. Когда я досчитаю до трех, быстро повернитесь друг к другу и покажите выбранное выражение».
Побеждает та пара, которая, не сговариваясь, покажет одно и то же выражение лица.
Прощание ЗЕРКАЛО
Ведущий становится перед детьми, показывает любые движения, играющие повторяют их.
Приветствие ОБЩИЙ КРУГ
Ведущий говорит: «Давайте сядем так, чтобы каждый из вас видел всех детей и меня, и чтобы я могла видеть каждого из вас».
Дети принимают решение, что надо образовать круг. Затем взрослый предлагает каждому поздороваться глазами со всеми по кругу. «Я поздороваюсь первая»». Ведущий заглядывает в глаза каждому ребенку, слегка кивает головой. Дети поочередно продолжают приветствие.
Прощание СПАСИБО ЗА ПРИЯТНОЕ ЗАНЯТИЕ
Один из детей становится в центр круга. Другой ребенок подходит к нему, пожимает руку и говорит: «Спасибо за приятное занятие!». Оба ребенка остаются в кругу, держась за руки.
Затем к ним подходит третий ребенок, пожимает руку первого или второго участника и говорит: «Спасибо за приятное занятие!», и присоединяется к предыдущим двум участникам.
Постепенно группа в центре круга увеличивается, и все держат друг друга за руки.
Прощание СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ
Ведущий предлагает детям вытянуть руки и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком.
Игра ПОЧТА
Дети выбирают водящего и становятся полукругом. Игра начинается с переклички водящего с игроками.
— Динь, динь, динь!
– Кто там?
– Почта!
— Откуда?
– Из страны Валяй–Форси!
– А что в этой стране делают?
Водящий может сказать, что здесь танцуют, поют, прыгают, смеются и т.д. Ведущий выбирает понравившегося игрока, и тот занимает его место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер класс на тему "Игры, стимулирующие социально - коммуникативное развитие"
мастер класс на тему "Игры, стимулирующие социально - коммуникативное развитие"...
"Игра - как средство коммуникативного развития детей дошкольного возраста"
Роль игры в развитии детей дошкольного возраста....
Cоциально-коммуникативное развитие во 2 мл.группе
Cоциально-коммуникативное развитие во 2 мл.группе....
Методическая разработка сюжетно –ролевой игры по социально - коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Поездка в театр»
Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни....
Методическая разработка. Cоциально-коммуникативное развитие. Тема: "Остров дружбы"
ЦЕЛЬ:Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.ЗАДАЧИ:Социально-коммуникативные:· Развивать эмоциональную от...
Картотека игр во второй младшей группе ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ)
Картотека игр во второй младшей группе ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ(ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ)...
CОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
CОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....