Игры на «Cоциально- Коммуникативное развитие».
картотека (средняя группа)

Орлова  Екатерина Владимировна

Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на пути. При этом надо соблюдать правила:

  • один хлопок ведущего – здороваются за руку,
  • два хлопка – здороваются плечами,
  • три хлопка – здороваются спинами.

Игра ШУРУМ-БУРУМ

Дети образуют круг. Один ребенок стоит в центре и говорит «шурум-бурум», с помощью интонации передавая свое настроение. Тот, кто догадался, какое у него настроение, встает в круг.

Игра ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА

Дети сидят в кругу. Выбранный ребенок становится Царевной Несмеяной. Каждый старается ее рассмешить. Выигрывает тот, кто сумеет вызвать улыбку Царевны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Игры на «Cоциально- Коммуникативное развитие».

Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на пути. При этом надо соблюдать правила:

  • один хлопок ведущего – здороваются за руку,
  • два хлопка – здороваются плечами,
  • три хлопка – здороваются спинами.

Игра ШУРУМ-БУРУМ

Дети образуют круг. Один ребенок стоит в центре и говорит «шурум-бурум», с помощью интонации передавая свое настроение. Тот, кто догадался, какое у него настроение, встает в круг.

Игра ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА

Дети сидят в кругу. Выбранный ребенок становится Царевной Несмеяной. Каждый старается ее рассмешить. Выигрывает тот, кто сумеет вызвать улыбку Царевны.

Рисование КНИЖКА НАСТРОЕНИЙ

Ведущий предлагает детям передать свое настроение в рисунке. Дети работают акварельными красками. Затем из рисунков взрослый составляет Книжку настроений.

Игра СЕРЖУСЬ И РАДУЮСЬ

Ведущий говорит: «Я покажу вам два выражения лица, а вы будете мне подражать. Сначала покажу сердитое лицо. Вы тоже сведите брови, стисните зубы… Другое выражение лица – веселое (показывает). Давайте все улыбнемся. Теперь разделитесь на пары и встаньте спиной друк другу. Когда я досчитаю до трех, быстро повернитесь друг к другу и покажите выбранное выражение».

Побеждает та пара, которая, не сговариваясь, покажет одно и то же выражение лица.

Прощание ЗЕРКАЛО

Ведущий становится перед детьми, показывает любые движения, играющие повторяют их.

Приветствие ОБЩИЙ КРУГ

Ведущий говорит: «Давайте сядем так, чтобы каждый из вас видел всех детей и меня, и чтобы я могла видеть каждого из вас».

Дети принимают решение, что надо образовать круг. Затем взрослый предлагает каждому поздороваться глазами со всеми по кругу. «Я поздороваюсь первая»». Ведущий заглядывает в глаза каждому ребенку, слегка кивает головой. Дети поочередно продолжают приветствие.

Прощание СПАСИБО ЗА ПРИЯТНОЕ ЗАНЯТИЕ 

Один из детей становится в центр круга. Другой ребенок подходит к нему, пожимает руку и говорит: «Спасибо за приятное занятие!». Оба ребенка остаются в кругу, держась за руки.

Затем к ним подходит третий ребенок, пожимает руку первого или второго участника и говорит: «Спасибо за приятное занятие!», и присоединяется к предыдущим двум участникам.

Постепенно группа в центре круга увеличивается, и все держат друг друга за руки.

Прощание СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ

Ведущий предлагает детям вытянуть руки и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком.

Игра ПОЧТА 

Дети выбирают водящего и становятся полукругом. Игра начинается с переклички водящего с игроками.

— Динь, динь, динь!

– Кто там?

– Почта!

— Откуда?

– Из страны Валяй–Форси!

– А что в этой стране делают?

Водящий может сказать, что здесь танцуют, поют, прыгают, смеются и т.д. Ведущий выбирает понравившегося игрока, и тот занимает его место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер класс на тему "Игры, стимулирующие социально - коммуникативное развитие"

мастер класс на тему "Игры, стимулирующие социально - коммуникативное развитие"...

"Игра - как средство коммуникативного развития детей дошкольного возраста"

Роль игры в развитии детей дошкольного возраста....

Cоциально-коммуникативное развитие во 2 мл.группе

Cоциально-коммуникативное развитие во 2 мл.группе....

Методическая разработка. Cоциально-коммуникативное развитие. Тема: "Остров дружбы"

ЦЕЛЬ:Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.ЗАДАЧИ:Социально-коммуникативные:·         Развивать эмоциональную от...

Картотека игр во второй младшей группе ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ)

Картотека игр во второй младшей группе ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ(ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ)...

CОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

CОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....