мастер класс на тему "Игры, стимулирующие социально - коммуникативное развитие"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
мастер класс на тему "Игры, стимулирующие социально - коммуникативное развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида г.Валуйки Белгородской области
МАСТЕР – КЛАСС
на тему: «Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие»
Подготовила и провела: воспитатель МДОУ д\с №11 комбинированного вида Карагодина Н.Б.
Валуйки 2014
Цель: познакомить воспитателей с приёмами, направленными на развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Задачи: *обучать игровым приёмам общения со сверстниками, желание участвовать в совместной деятельности.
*развивать диалогические формы речи, стимулировать речевое творчество детей
Важной составной частью данной работы является развитие творческой и активной личности, умеющей применять речевые знания и умения в постоянно меняющихся коммуникативных ситуациях, способность находить собственные решения.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Наталья Борисовна!
Я проведу мастер-класс на тему «Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие».
Данные игры вы сможете использовать в работе со своими детьми. Благодаря игре процесс познания и развития становится ненавязчивым, интересным, а главное – более продуктивным. Дети с удовольствием включаются в игровую ситуацию, когда требуется помощь их близкому другу, к которому они привязались, полюбили. Важным моментом в процессе организации игр, является создание мотивации. Игровой мотив позволят сделать так, чтобы у детей выполнение задания, решение проблемных ситуаций стало осмысленным и в тоже время интересным, увлекательным.
Игра «Имя как аббревиатура»
Задание. Записать на листе бумаги тот вариант своего имени, который вы считаете наиболее приемлемым для общения в данной группе.
Задача. «Расшифровать» своё имя, представив его как аббревиатуру, называя свои характеристики.
Например: А - активная Н – непосредственная Н – напористая А - артистичная Подведение итогов. Участники называют своё имя, а также его расшифровку.
Игра «Поводыри»
Задание. «Бабушка» и «Внученька» активно общаются друг с другом, согласовывая направление и скорость движения.
Задача. Развивать эмпатию, учить ролевому поведению, способам общения с людьми, имеющими какие-либо особенности.
Вы сегодня познакомились лишь с малой частью того, что можно использовать в своей работе. Потому что через игру можно ввести ребёнка в мир познания, так как игра позволяет педагогу стать как бы на один уровень с ребёнком и с лихвой быть награждённым блеском любознательных глаз, живой активностью восприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для родителей по социально-коммуникативному развитию на тему: "Роль игры в социализации детей"
Игра — многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование, упражнение, тренинг, в процессе которых воспитательные требования взрослых к детям становятс...
Мастер – класс Тема: «Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие дошкольников»
Буду рада помочь....
Мастер-класс для педагогов «Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие дошкольников»
Данные игры вы сможете использовать в работе со своими детьми. Благодаря игре процесс познания и развития становится ненавязчивым, интересным, а главное – более продуктивным....
Мастер - класс для педагогов ДОУ "Социально-коммуникативное развитие дошкольников с использованием современных технологий в соответствии с ФГОС ДО"
Цель: представление опыта работы по использованию игровых технологий, напраленных на развитие социальных навыков у дошкольников....
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие дошкольников»
laquo;Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие дошкольников»...
Методическая разработка мастер-класса «Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»
Методическая разработка мастер-класса...
Мастер-класс для педагогов "Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие для детей старшего дошкольного возраста»
Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, она и явилась одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей дошкольников....