Комплексно-тематическое планирование на тему "Лето" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование на тему "Лето" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_leto_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 65.04 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||
Групповая , Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ 13.06.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «День России» Загадывание загадок на тему «почта». | Беседа на тему «Как мы с семьёй встречали День России с Дамиром, Алисой. | Беседы: «Профессия почтальон» «Глазная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игры «Кому это надо?» -формировать знания детей о профессиях взрослых, профессиональных принадлежностях, формы одежды по профессиям, её функциям | Индивидуальные консультации по запросам Консультация: «Опасности нашего двора» |
Организованная образовательная деятельность | Познавател-е Социал-коммун., Речевое , физич., Развитие | Изобразительная деятельность: Рисование «Портрет почтальона» П.С: закреплять у детей понятие о портрете как жанре изобразительного искусства, закреплять умение рисовать лицо человека, соблюдая правильные пропорции; развивать глазомер, наблюдательность; воспитывать эстетические чувства, чувства цвета, передать в рисунке своё отношение к почтальону. | |||||
Худож.-эстетич развитие. | Спортивно-музыкальное развлечение “День России” | ||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя | ||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения: за кошкой П/И «Передай письмо», «Кто быстрее» Д/и «Угадай по голосу» | Индивидуальная работа с Машей М., Лёшей | Беседа «Каждой вещи свое место» продолжать работу по освоению детьми первоначальных представлений социального характера. | Сюжетная игра «Почтальон» Уборка территории.
учить помогать друг другу | ||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Чтение: «Вот какой рассеянный» С. Маршак | ||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам С/р игры: «Почта» -продолжать развивать умение распределять роли, придерживаться сюжета. | Дидактические игры: «Пишем письмо другу».сформировать у детей представление о труде работников почты, создать условия для развития познавательной деятельности, рассказать детям, как правильно подготовить к отправке письмо. | Рассматривание иллюстраций, альбомов «Санкт-Петербург» | Подбор материала для продуктивной деятельности- Конкурс групповых рисунков «Почтовая марка» Внесение альбома «Помоги себе сам» (об элементарной помощи при царапинах, ушибах) Презентация: « Что такое почтовая марка»- дать понятие почтовая марка, знакомить детей с разнообразием видов марок. | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдение за изменениями в погоде. |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПЯТНИЦА 14.06.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку дежурных. Беседы: «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» | Чтение художественной литературы: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, с Настей, Лёшей. | Беседы: «Кто и зачем придумал правила поведения» Глазная гимнастика | Свободная деятельность детей в центрах активности. Словесные игры: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» | Индивидуальны беседы и консультации по запросам. | |
Организованная образовательная деятельность | Познавател-е Социал-коммун., Речевое , физич., Развитие | ОО «Речевое развитие» -«День хороших манер» (конспект) П.С: Продолжать знакомить детей с хорошими манерами. Учить находить правильный выход из сложившейся ситуации и давать правильную оценку происходящему.Развивать воображение, чувство взаимопомощи (толерантность)Воспитывать доброжелательность, внимательность, вежливость, чувство гордости за свою половую принадлежность. | ||||||
Речевое,Познав., Социал.-коммун. Развитие. | ||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя | |||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения за собакой П/И«Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов « Д/и «Четвертый лишний» | Упражнять Сашу В. в отбивании мяча одной рукой в движении. | Беседы: «Как вы помогаете взрослым» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский | |||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Театрализованные игры -. «Настоящий друг» | Хозяйственно-бытовой труд - учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников | Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты» | ||||
Прогулка | Наблюдения за ветром- определить изменения в силе ветра, развивать наблюдательность. Самостоятельные игры детей. П/И-«Передай письмо», “Гуси, гуси....”
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17.06.19-21.06.19 )
ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ТЕМА: «День сказок»
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК 17.06.19 | Утро | Физическое, Художественно - эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика № Беседа с детьми на тему«Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет!» (расширение понимания народная сказка, сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые) | Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам с Мирославой , Севой. | Беседа с детьми на тему «Что такое сказка? Моя любимая сказка» - развивать связную монологическую речь, мышление, память, воображение. Глазная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям «Какому героя принадлежит предмет?» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Прив лечь роди телей к созда нию книжной выстав ки для детей «Моя любимая книга» |
Организованная образовательная деятельность | Познавател-е Социал-коммун., Речевое , физич., Развитие | ОО «Познавательное развитие» -«День сказок» П.С: формировать умение составлять коллективный рассказ, давать ему точное название, заканчивать предложение, начатое воспитателем, подбирать определения к заданным словам, развивать чувство ритма, рифмы, воспитывать умение слушать не перебивая.(Ушакова, с. 334) | |||||
Худ.-эститичес. Познавательное, Социал-коммун. Речевое разв-е | ОО «Художественно –эстетическое развитие» « Волшебная птица» П.С: Создать условия для рисования детьми фантазийных коней-птиц по мотивам Городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнавать о народном декоративно-прикладном искусстве .деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу; воспитывать целеустремленность.(Комарова, с. 32) | ||||||
Худ.-эстетичес., Социал.-коммун. Физич. Развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения за хвойными деревьями. П/И«Попади в обруч», “Городки” Д/и«Скажи наоборот» | Повторить ходьбу между постройками из игры «Городки» с Дамиром, Сашей В. | Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Конкурс детского рисунка на асфальте: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку» | ||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика Чтение Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась» | ||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам. Подготовка к с\р игре-«Библиотека» | Драматизация “В гостях у сказки” с подгруппой детей. | «Любимый сказочный герой» (оригами) (учить конструировать из бумаги, складывая в разных направлениях, развивать изобретательность в процессе изготовления из бумаги) | Работа в центре книг: поместить сборники сказок с иллюстрациями для рассматривания. Сочинение сказки с детьми на тему «Волшебство» | |||
Прогулка | П/И «Попади в обруч», “Городки” Наблюдение за погодой |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
ВТОРНИК 18.06.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика№ Игры с матрешками. Д.И. «Собери матрешку». побуждать детей различать низ, верх предметов, соотносить их по размеру, подбирать две половинки предмета одинакового размера, последовательно выполнять нужные действия. | «Лабиринты» - занимательные задания на развитие зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики руки. «Покажи кораблику дорогу к морю» с Женей, Артуром. | Ситуативный разговор- Разучить новые считалки: «1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 – Можно все пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить… Глазная гимнастика | Работа в центре творчества: раскраски на тему «Цвета и формы» Самостоятельные игры детей. Дидактические игры с математическим содержанием: « Кубики для всех», « Точечки», «Крестики – нолики», «Математическое лото», «Лабиринты» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Организованная образовательная деятельность | Речевое,Познав., Социал.-коммун. Развитие | ОО «Речевое развитие» «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»П.С: Закрепить знание детей о последовательности дней недели; Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел; Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чисел; Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку; Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности; Воспитывать усидчивость, умение слушать. | ||||||||
Худож.-эстетич развитие. | ||||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения- «Форма в природе». П/И«Найди пару», «Хитрая лиса» Д/и«Весёлый счёт» | Метание мячей – упражнять в метании вдаль. Определить, кто дальше всех кинул мяч с Ильёй, Валерией. | Чтение стихов по теме математика: «Родились у нас котята…», Михалков(текст) | Обогащение материалами игры -« Вынос оборудования для труда на участке- учить работать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены и безопасности. | |||||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение- Бианки «Три весны» | |||||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам С/р игра «Я- конструктор» | В центре ИЗО.:. Изготовление поделок – оригами с Олесей , Имроном. | Математические д/и: «Заплатка»,«Назови соседей числа»,«Соедини похожие»,«Разрезные картинки»,«Собери фигуру» | Свободная деятельность в центрах творчества, книг. Настольно-печатные игры: «Разрезные картинки», «Пазлы», «Мягкие вкладыши», «Мозаика», «Лото». Цель: на развитие мышления, мелкой моторики. | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И «Раз-два-три – к дереву беги!» «Прятки» |
Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА 19.06.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения) Знакомство с правилами поведения на воде. | Отгадывание загадок о водном мире с Имроном, Сашей О.Рассматривание иллюстраций «Обитатели океана», «Водный мир»формировать знание детей о значении воды в жизни человека; | Ситуативный разговор «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» Глазная гимнастика | Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» Упражнения на дыхание: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания), «Мыльные пузыри» | Консультация Папка - передвижка "Растим здоро- вого ребенка" |
Организованная образовательная деятельность | Познавател-е Социал-коммун., Речевое , физич., Развитие | ОО «Познавательное развитие» :«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Соломенников астр. 77 «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья.» П.С: Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. | |||||
Худож.-эстетич., | ОО «Художественно –эстетическое развитие» Рисование( Конспект) «Дети купаются в речке» П.С: учить задумывать содержание своего рисунка, развивать чувство цвета, воспитывать аккуратность. | ||||||
Худ.-эстетичес., Социал.-коммун. Физич. Развитие | Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | ||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения: за солнцем и водой. П/И«Встречные перебежки», «Дорожка препятствий» Д/и«Чей след?» | Закрепить умение отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками Тима, Митя. | Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем».Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице, рассмотреть различные ситуации. Формировать у детей основы культуры безопасности. | Экспериментирование- : солнечные зайчики.- формировать любознательность детей. Игры с водой, с песком "Песочные и водные фантазии" | ||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Чтение К. И. Чуковский "Краденое солнце" | ||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Театрализованная игра "Верные друзья ЗОЖ" | Отгадывание загадок по теме «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» с Ильёй, Алисой. | Рисование- несолнечный источник света- развивать воображение и фантазию, умение работать простым карандашом и красками. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разрезные картинки (Солнце, луна и др.) Картины о лете Картинки отгадки по загадкам | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/И«Наблюдение за заходом солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, куда заходит солнце». |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||
Групповая , Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ 20.06.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика Создание фотоколлажа «Наши любимые занятия»-вызвать желание создавать что-то красивое. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. | Дежурство по столовой с Сашей .в . Егором- формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки. | Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду» «Глазная гимнастика | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки». | Индивидуальные консультации по запросам |
Организованная образовательная деятельность | Познавател-е Социал-коммун., Речевое , физич., Развитие | ОО «Художественно –эстетическое развитие. Рисование-«Профессии сотрудников детского сада».П.с: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда. учить задумывать содержание своего рисунка, развивать чувство цвета, воспитывать аккуратность. | |||||
Худож.-эстетич развитие. | |||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя | ||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения: за небом и облаками П/И«Ищи клад», «Скакалки», «Д/и«Если весело живётся, делай так…». | Упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами Олесю ,Артура. | «Какое время года?» с закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года. | Сюжетная игра «Детский сад» Трудовые поручения – подметание дорожек. | ||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Чтение: «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина. | ||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Конструктивно-модельная деятельность | Беседа «С Днем рожденья детский сад!» привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. | Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду. | Подбор материала для продуктивной деятельности- Конструирование «Наша группа»-формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали. | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдение за изменениями в погоде. П-и: «Ловишки», «Классики». |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПЯТНИЦА 21.06.19 | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» Подготовка к завтраку дежурных. | Упражнение «Назови слово». развивать звуковую культуру речи, актуали- зировать знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с опред. звуком с Севой. Дамиром. | Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» Глазная гимнастика | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. | Индивидуальны беседы и консультации по запросам. | |
Организованная образовательная деятельность | Познавател-е Социал-коммун., Речевое , физич., Развитие | ОО «Речевое развитие» «Наши верные друзья». П.С: активизировать память и внимание, развивать логическое мышление и речь ребенка.(Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»; беседа первая. Приложение 1). | ||||||
Речевое,Познав., Социал.-коммун. Развитие. | ||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя | |||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Наблюдения: машина скорой помощи. П/И«Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»,Д/и «Четвертый лишний» | Упражнять Сашу В., Даню в отбивании мяча одной рукой в движении. | Беседа «Быть здоровыми хотим!». формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика Чтение «Воспаление хитрости» А. Милн | |||||||
Вечер | Кишечная гимнастика Закаливание, ходьба по массажным дорожкам Театрализованные игры. Игра – драматизация по сказке «Айболит» | Хозяйственно-бытовой труд :уборка уголков группы- учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников. | Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского Подготовка к с/р игре «Больница». Сюжет «Приём у врача». | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс»- учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения Игры со строителем: «Больница». Задачи: учить осуществлять пространственный анализ постройки. | ||||
Прогулка | Наблюдения за ветром- определить изменения в силе ветра, развивать наблюдательность. Самостоятельные игры детей. П/И- «Не сбей флажок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
В данной работе представлен подробный комплексно-тематический план образовательной работы для подготовительной группы детского сада....
Комплексно- тематический план образовательной работы в подготовительной группе .Февраль
мини- проекты: " Инструменты", " День защитника отечества", " Транспорт. Дорожные знаки и правила"...
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
Комплексно-тематическое планирование в соответствие с ФГОС...
Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе №3 ГБДОУ №43 по теме: "Космос"
Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе №3 ГБДОУ №43 по теме: "Космос"...
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделю в подготовительной группе по теме "Осень"...
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделю в подготовительной группе по теме "Новый год"...
Комплексно-тематический план педагогической работы в подготовительной группе детского сада № 468 г. Новосибирска
Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм, учетом времени года, возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий в повседневной жизн...