летние прогулки в детском саду
картотека

Романцевич Надежда Александровна

Картотека летних прогулок в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_progulki.docx36.85 КБ

Предварительный просмотр:

1 НЕДЕЛЯ             УТРО

ВЕЧЕР

2 НЕДЕЛЯ                     УТРО

ВЕЧЕР

ПОНЕДЕЛЬНИК

  Наблюдение за солнцем

Цель: Дать представление о сос. погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Трудовая деятельность.        

Поливка сухого песка.

Подвижные  игры

1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

2 «Змейка»

Научить детей бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего.. Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

  Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

 Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Трудовая деятельность.                

Помочь порыхлить землю на цветочной клумбе

Подвижные   игры

1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки,карандаши, листы бумаги

Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

Трудовая деятельность.        

Измерить палочкой глубину лужи в разных местах.

Подвижные   игры

«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

 «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.

Наблюдение за грозой

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы.

Трудовая деятельность.        

Помочь полить песочницу.

Подвижные   игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.

ВТОРНИК

 Наблюдение за небом и тучами

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Трудовая деятельность.        

Постройка горки для кукол.

Подвижные  игры

1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2. «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши, мелки.

Самостоятельная деятельность. Рисование на асфальте.

 Наблюдение за ветром

Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Трудовая   деятельность:          

Сбор природного материала        

Подвижные   игры

«Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

 «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

                      Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

Трудовая   деятельность:          Вскопать песок в песочнице.

Помочь порыхлить землю на цветочной клумбе.        

Подвижные   игры

1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги

Наблюдение за сосной и осиной

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине.

Трудовая   деятельность:          Полить цветы в цветнике        .

Подвижные   игры

1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.

СРЕДА

     Наблюдение за березой

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

Трудовая   деятельность:          

Сгребание песка  лопатками.        

Подвижные   игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

  Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

Наблюдение за ромашкой

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Трудовая   деятельность:  

Поливка сухого песка.

Подвижная  игра.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

 Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.

       Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Трудовая   деятельность:          

Собрать природный материал

Подвижные   игры

1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2.«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной   материал:  лопаты, метлы, скребки, формочки

          Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Трудовая деятельность.        

Постройка горки для зайчика.

Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя. Разв. у детей внимание, умение различать цвета.  Упраж. в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.

ЧЕТВЕРГ

 Наблюдение закрапивой,подорожником

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать его строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Трудовая   деятельность:  

Поливка сухого песка.

Подвижные   игры

1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки,карандаши, листы бумаги.

Наблюдение за св.  песка и почвы (сходства и различия)

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Трудовая   деятельность:  полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные   игры

1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

 Наблюдение за свойствами воды  

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

Трудовая деятельность.        

Сгребание песка лопатками.        

Подвижные  игры

1.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

2.Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.

 Наблюдаем за ветром

Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.

Трудовая   деятельность.

Вскопать песок в песочнице

Подвижные игры

«Пузырь». Научить детей становиться в круг, делать то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Море волнуется». Развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

  Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

ПЯТНИЦА

Наблюдение за дождем

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений.

Трудовая   деятельность:  полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные  игры        

1.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

2.Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной   материал:  лопаты, метлы, скребки, формочки.

Наблюдение за свойствами воды

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Трудовая   деятельность.

Вскопать песок в песочнице.

Подвижные   игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

  Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

 Наблюдение за насекомыми

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

Трудовая   деятельность:  полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие.

Подвижная  игра

Бабочки

ЦЕЛЬ: Развитие умения двигаться красиво, подражать движениям бабочек.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги, картонные ободки с нарисованными бабочками, колокольчик, мелки, картинки с ласточками.

Наблюдение за муравьями

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями.

Трудовая   деятельность:          Собрать выносной материал.

Подвижные   игры

1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2.«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.

3 НЕДЕЛЯ             УТРО

ВЕЧЕР

4 НЕДЕЛЯ                     УТРО

ВЕЧЕР

ПОНЕДЕЛЬНИК

 Играем в песочнице

Цель: Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры.

Трудовая   деятельность:  Собрать выносной материал.

Подвижные   игры

1.«Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

2. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.

Знакомство с комарами

 Цель  Продолжить работу по ознакомлению детей с насекомыми (комары). Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Трудовая   деятельность:          Полить патиссон и лук в цветнике.

Подвижные   игры

1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки,карандаши, листы бумаги

 Жаркое лето

Цель: познакомить детей с характерными признаками лета. Расширять словарный запас дошкольников. Воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем.

Трудовая деятельность.                

Помочь порыхлить землю на цветочной клумбе.

(Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упр. в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

  Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

Лягушки

     Цель:Продолжить знакомство детей с природой родного края и ее обитателями. Рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит. Воспитывать желание беречь и охранять природу.

Трудовая   деятельность:          Полить патиссон и лук в цветнике.

Игры в песочнице

«Чьи следы».

  Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя. Разв. у детей внимание, умение различать цвета.  Упраж. в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.

ВТОРНИК

«Кораблики»        

Цель:Создать на прогулке радостную обстановку игры. Развивать желание мастерить игрушки своими руками. Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе: не оставлять после себя мусор на улице.

Трудовая   деятельность:  полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные  игры

1.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы.

 Наблюдение за солнцем

Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Трудовая   деятельность:          Полить цветы в цветнике        .

Подвижные   игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

   Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

 Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

Трудовая   деятельность:  полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя. Разв. у детей вниман., умение различать цвета.  Упражнять в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки,, формочки,карандаши, листы

Наблюдение за насекомыми (как порхают бабочки с цветка на цветок; как ползает жук, чем отличается жук от бабочки, бабочка от стрекозы; польза и вред насекомых, например мух). Наблюдение за божьей коровкой (семиточечная) – красная с чёрными пятнышками. Цель: закрепить желание наблюдать за насекомыми. Расширить представление о насекомых. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

 Подвижные    игры:  

 «Трамваи»., «Поезд»

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

Выносной   материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

СРЕДА

Опыты с водой. Цель:

Показать свойства воды.

Трудовая   деятельность:  Полить патиссон и лук в цветнике.

Подвижная   игра

«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Индивидуальная работа

Учить детей прыгать вверх на двух ногах.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.

Наблюдение за насекомыми

Цели:  уточнить содержание понятия «насекомые»;

научить сравнивать их по существенным общим признакам.

Трудовая деятельность.                

Помочь порыхлить землю на цветочной клумбе

П/игры: «Цвет и пчелы»  - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами;

 «Жуки и птицы»  - развивать прыжки, ловкость.

Выносной   материал:  лопаты, метлы, скребки, формочки

Живая природа. Дети рассматривают цветущие растения (шиповник, одуванчик, травка, сравнивают их) Цель: Учить бережно относиться к растениям.

Трудовая   деятельность :  подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача тое до конца.

 Подвижные   игры

«Угадай, кто  и где кричит»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа        

Учить детей правильно надевать одежду, самостоятельно надевать сандалики.

Выносной   материал:  лопатки, формочки для игры, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

«У цветочной клумбы »

Цель: познакомить детей с названиями нескольких цветов — флоксы, ноготки (календула). Закрепить понятия высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).

Труд. поручения: собрать букет из листьев.

Подвижные  игры

«Солнышко и дождь».

Цели:      учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;   приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа        

Научить детей переступать через предметы¸ высоко поднимая ноги.

  Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

ЧЕТВЕРГ

«Наблюдение за грузовым транспортом »

Цель – учить различать грузовой транспорт, знать его на значение и применение.

Трудовая   деятельность. Уборка камушек на участке. Цель: воспитывать  трудолюбие

Подвижные  игры

«Трамваи».

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

Выносной    материал:  рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

«Наблюдение за птицами »

Цели:

 продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя.

Трудовая   деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Подвижные  игры:  

«С кочки на кочку».

Цели:  формировать навыки прыжков в длину;развивать ловкость.

Выносной   материал:  маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки.

«Знакомство с пешеходной дорожкой - тротуаром»

Цели:

закреплять знания о правилах поведения на улице;

воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность: сбор разных камушек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры:  

«Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление дви жения.

Выносной   материал: детские грабли, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

«Наблюдение за работой дворника»

Цели:

воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая   деятельность:  собрать песок в горку.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатками.

Подвижные игры:      

«Птицы в гнездышках».

Цели:   —        учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга;    приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свое место».  

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной  материал:  совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки

ПЯТНИЦА

«Наблюдение за собакой»

Цели:

дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Труд в природе

Сооружение построек из песка.

Игра с собачкой

Цель: Воспитание чуткого отношения к животным, расширение словарного запаса, приобретение навыков простой сюжетной игры.

Выносной материал: Игрушечная собачка, мисочка.

«Наблюдение за дождем»

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо гать друг другу.

Выносной материал: для игр, емкости для воды.

Наблюдаем за воробьями.

Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

Труд в природе

Постройка горки для куклы.

Подвижная игра

"Мы веселые ребята".

Цель: учить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Выносной  материал: лопатки,, формочки, карандаши, листы

Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Цели :учить трудиться сообща;  развивать творческое воображение.

Подвижная игра

«Тепло, холодно»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей. Организация летней прогулки в детском саду.

Консультация для воспитателей. Организация летней  прогулки в детском саду....

Конспект летней прогулки в детском саду «Лето красное»(Из опыта работы)

В материале представлен конспект летней прогулки в детском саду...

Конспект летней прогулки в детском саду во второй младшей группе «В гости к солнышку идем»

Программное содержание - Познакомить детей с изменениями времен года и деятельностью взрослых и детей в разное время года, расширять представления детей о летних изменениях в природе, закреплять умен...

Конспект летней прогулки в детском саду «Привет, Лето красное - распрекрасное»

- развивать у детей мышление и память путём игровых технологий;-  формировать умение воспитанников устанавливать причинно-следственные связи;- развивать речь;-  воспитывать доброжелательное ...

Методическая разработка для детей старшей группы занятия по познавательному развитию летняя прогулка в детском саду на тему «Наблюдаем за насекомыми»

Цель - познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми,их образом жизни,условиями для жизни....

Конспект летней прогулки в детском саду Летняя прогулка в разновозрастной группе №1 (5 – 7л). Изучаем деревья и кустарники

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Квасниковка».Энгельсского района Саратовской области      Конспект летней прогулки в детск...

Летняя прогулка в детском саду

Лето – это самое благодатное время года. На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько, сколько пожелаешь. Разумеется, для ребенка это счастливое время активности и движения. Простор ...