летние прогулки в детском саду
картотека
Предварительный просмотр:
1 НЕДЕЛЯ УТРО | ВЕЧЕР | 2 НЕДЕЛЯ УТРО | ВЕЧЕР | |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Наблюдение за солнцем Цель: Дать представление о сос. погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Трудовая деятельность. Поливка сухого песка. Подвижные игры 1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. 2 «Змейка» Научить детей бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего.. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Трудовая деятельность. Помочь порыхлить землю на цветочной клумбе Подвижные игры 1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки,карандаши, листы бумаги | Наблюдение за дождем Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. Трудовая деятельность. Измерить палочкой глубину лужи в разных местах. Подвижные игры «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. | Наблюдение за грозой Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы. Трудовая деятельность. Помочь полить песочницу. Подвижные игры 1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки. |
ВТОРНИК | Наблюдение за небом и тучами Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Трудовая деятельность. Постройка горки для кукол. Подвижные игры 1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2. «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши, мелки. Самостоятельная деятельность. Рисование на асфальте. | Наблюдение за ветром Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. Трудовая деятельность: Сбор природного материала Подвижные игры «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | Наблюдение за радугой Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги. Трудовая деятельность: Вскопать песок в песочнице. Помочь порыхлить землю на цветочной клумбе. Подвижные игры 1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги | Наблюдение за сосной и осиной Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине. Трудовая деятельность: Полить цветы в цветнике . Подвижные игры 1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки. |
СРЕДА | Наблюдение за березой Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. Трудовая деятельность: Сгребание песка лопатками. Подвижные игры 1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | Наблюдение за ромашкой Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Трудовая деятельность: Поливка сухого песка. Подвижная игра.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки. | Наблюдение за цветущими растениями Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Трудовая деятельность: Собрать природный материал Подвижные игры 1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 2.«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопаты, метлы, скребки, формочки | Наблюдение за свойствами песка и почвы Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. Трудовая деятельность. Постройка горки для зайчика. Подвижные игры 1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Разв. у детей внимание, умение различать цвета. Упраж. в беге и ходьбе. 2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. |
ЧЕТВЕРГ | Наблюдение закрапивой,подорожником Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать его строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Трудовая деятельность: Поливка сухого песка. Подвижные игры 1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки,карандаши, листы бумаги. | Наблюдение за св. песка и почвы (сходства и различия) Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. Трудовая деятельность: полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие. Подвижные игры 1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | Наблюдение за свойствами воды Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. Трудовая деятельность. Сгребание песка лопатками. Подвижные игры 1.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. 2.Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. | Наблюдаем за ветром Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам. Трудовая деятельность. Вскопать песок в песочнице Подвижные игры «Пузырь». Научить детей становиться в круг, делать то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. «Море волнуется». Развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки |
ПЯТНИЦА | Наблюдение за дождем Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений. Трудовая деятельность: полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие. Подвижные игры 1.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. 2.Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопаты, метлы, скребки, формочки. | Наблюдение за свойствами воды Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Трудовая деятельность. Вскопать песок в песочнице. Подвижные игры 1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | Наблюдение за насекомыми Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Трудовая деятельность: полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие. Подвижная игра Бабочки ЦЕЛЬ: Развитие умения двигаться красиво, подражать движениям бабочек. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги, картонные ободки с нарисованными бабочками, колокольчик, мелки, картинки с ласточками. | Наблюдение за муравьями Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями. Трудовая деятельность: Собрать выносной материал. Подвижные игры 1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 2.«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки. |
3 НЕДЕЛЯ УТРО | ВЕЧЕР | 4 НЕДЕЛЯ УТРО | ВЕЧЕР | |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Играем в песочнице Цель: Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры. Трудовая деятельность: Собрать выносной материал. Подвижные игры 1.«Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. 2. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки. | Знакомство с комарами Цель Продолжить работу по ознакомлению детей с насекомыми (комары). Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру. Трудовая деятельность: Полить патиссон и лук в цветнике. Подвижные игры 1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). 2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки,карандаши, листы бумаги | Жаркое лето Цель: познакомить детей с характерными признаками лета. Расширять словарный запас дошкольников. Воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. Трудовая деятельность. Помочь порыхлить землю на цветочной клумбе. (Подвижные игры 1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе. 2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки | Лягушки Цель:Продолжить знакомство детей с природой родного края и ее обитателями. Рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит. Воспитывать желание беречь и охранять природу. Трудовая деятельность: Полить патиссон и лук в цветнике. Игры в песочнице «Чьи следы». Подвижные игры 1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Разв. у детей внимание, умение различать цвета. Упраж. в беге и ходьбе. 2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. |
ВТОРНИК | «Кораблики» Цель:Создать на прогулке радостную обстановку игры. Развивать желание мастерить игрушки своими руками. Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе: не оставлять после себя мусор на улице. Трудовая деятельность: полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие. Подвижные игры 1.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. 2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы. | Наблюдение за солнцем Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Трудовая деятельность: Полить цветы в цветнике . Подвижные игры 1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. Трудовая деятельность: полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие. Подвижные игры 1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Разв. у детей вниман., умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. 2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки,, формочки,карандаши, листы | Наблюдение за насекомыми (как порхают бабочки с цветка на цветок; как ползает жук, чем отличается жук от бабочки, бабочка от стрекозы; польза и вред насекомых, например мух). Наблюдение за божьей коровкой (семиточечная) – красная с чёрными пятнышками. Цель: закрепить желание наблюдать за насекомыми. Расширить представление о насекомых. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Трудовая деятельность: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Трамваи»., «Поезд» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
СРЕДА | Опыты с водой. Цель: Показать свойства воды. Трудовая деятельность: Полить патиссон и лук в цветнике. Подвижная игра «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Индивидуальная работа Учить детей прыгать вверх на двух ногах. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки. | Наблюдение за насекомыми Цели: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам. Трудовая деятельность. Помочь порыхлить землю на цветочной клумбе П/игры: «Цвет и пчелы» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами; «Жуки и птицы» - развивать прыжки, ловкость. Выносной материал: лопаты, метлы, скребки, формочки | Живая природа. Дети рассматривают цветущие растения (шиповник, одуванчик, травка, сравнивают их) Цель: Учить бережно относиться к растениям. Трудовая деятельность : подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача тое до конца. Подвижные игры «Угадай, кто и где кричит» Цель: учить ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа Учить детей правильно надевать одежду, самостоятельно надевать сандалики. Выносной материал: лопатки, формочки для игры, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде. | «У цветочной клумбы » Цель: познакомить детей с названиями нескольких цветов — флоксы, ноготки (календула). Закрепить понятия высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель). Труд. поручения: собрать букет из листьев. Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа Научить детей переступать через предметы¸ высоко поднимая ноги. Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки |
ЧЕТВЕРГ | «Наблюдение за грузовым транспортом » Цель – учить различать грузовой транспорт, знать его на значение и применение. Трудовая деятельность. Уборка камушек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие Подвижные игры «Трамваи». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение Выносной материал: рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | «Наблюдение за птицами » Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Подвижные игры: «С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину;развивать ловкость. Выносной материал: маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки. | «Знакомство с пешеходной дорожкой - тротуаром» Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Трудовая деятельность: сбор разных камушек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление дви жения. Выносной материал: детские грабли, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. | «Наблюдение за работой дворника» Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: собрать песок в горку. Цель: учить правильно, пользоваться лопатками. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Выносной материал: совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки |
ПЯТНИЦА | «Наблюдение за собакой» Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Труд в природе Сооружение построек из песка. Игра с собачкой Цель: Воспитание чуткого отношения к животным, расширение словарного запаса, приобретение навыков простой сюжетной игры. Выносной материал: Игрушечная собачка, мисочка. | «Наблюдение за дождем» Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо гать друг другу. Выносной материал: для игр, емкости для воды. | Наблюдаем за воробьями. Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. Труд в природе Постройка горки для куклы. Подвижная игра "Мы веселые ребята". Цель: учить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. Выносной материал: лопатки,, формочки, карандаши, листы | Наблюдение за камнями Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели :учить трудиться сообща; развивать творческое воображение. Подвижная игра «Тепло, холодно» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. Индивидуальная работа Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Цель: развивать двигательную активность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей. Организация летней прогулки в детском саду.
Консультация для воспитателей. Организация летней прогулки в детском саду....
Конспект летней прогулки в детском саду «Лето красное»(Из опыта работы)
В материале представлен конспект летней прогулки в детском саду...
Конспект летней прогулки в детском саду во второй младшей группе «В гости к солнышку идем»
Программное содержание - Познакомить детей с изменениями времен года и деятельностью взрослых и детей в разное время года, расширять представления детей о летних изменениях в природе, закреплять умен...
Конспект летней прогулки в детском саду «Привет, Лето красное - распрекрасное»
- развивать у детей мышление и память путём игровых технологий;- формировать умение воспитанников устанавливать причинно-следственные связи;- развивать речь;- воспитывать доброжелательное ...
Методическая разработка для детей старшей группы занятия по познавательному развитию летняя прогулка в детском саду на тему «Наблюдаем за насекомыми»
Цель - познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми,их образом жизни,условиями для жизни....
Конспект летней прогулки в детском саду Летняя прогулка в разновозрастной группе №1 (5 – 7л). Изучаем деревья и кустарники
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Квасниковка».Энгельсского района Саратовской области Конспект летней прогулки в детск...
Летняя прогулка в детском саду
Лето – это самое благодатное время года. На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько, сколько пожелаешь. Разумеется, для ребенка это счастливое время активности и движения. Простор ...