Итоговый КВН в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа)
Итоговое занятие в форме КВН.
Дети были вовлеченны в процесс ,Эмоции были неописуемые,команды были сплоченные
.Показали очень хорошие результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kvn_v_sredney_gruppe_mbousosh.docx | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в средней группе «Звездочки»
МБОУСОШ№ 3 г.Беслана.
«КВН».
Воспитатель Туганова Инга Юрьевна.
Цель: проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. -Способствовать эмоциональному сближению всех участников игры, укреплению взаимопонимания и доверия между ними;
Задачи: Развивать логическое мышление, память, воображение, речь.
Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Развивать зрительное внимание.
Уточнять и обобщать понятия "слева",2справа","посередине".
Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности(лист бумаги, учебная доска)
Закрепить знания о составе чисел 4 и 5.
Проверить знания геометрических фигур(квадрат, прямоугольник, круг).
Материал и оборудование: Математические наборы, счетные палочки, геометрические фигуры, Дидактическая игра «Накорми животных»
Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.
-Развивать интерес детей к познанию окружающего мира;
-Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, умение отгадывать загадки;
-Воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей.
Образовательные области:
- Социально – коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Речевое развитие
Предварительная работа: Дидактические игры «Узнай сказку», «Отгадай, я загадаю», «Кому что нужно», рассматривание иллюстраций,
Ход мероприятия
Звучит музыка, в зал входят команды и занимают свои места .
Воспитатель: Все вы знаете, что КВН - игра веселых и находчивых. Две команды будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Тема нашей игры- «Познание и Математика» Математика -чудесная наука, она развивает логическое мышление, внимание, мозг. Недаром ее называют" гимнастикой ума"и заниматься ею так же увлекательно, как и играть в КВН. Сейчас я представлю жюри, которое будет следить за нашей игрой и оценивать конкурсы. В конце игры подведет итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри;1,2,3...
Каждый конкурс будет оцениваться в два балла.
А теперь хочу представить вам команды, которые будут участвовать в игре:
1-ая команда -"КРУГ"
Ваш девиз: В кругу друзей легче считать,
легче решать и побеждать!
2-ая команда "КВАДРАТ"
Ваш девиз: У нашего "КВАДРАТА" все стороны равны,
И наши все ребята дружбою сильны!
Воспитатель: Делу -время, час - забаве,
КВН мы начинаем!
Мы познакомились с командами и теперь предлагаю провести разминку, где команды по очереди будут отвечать на мои вопросы.
-
1 конкурс РАЗМИНКА. «Самые умные».
Задается по одному вопросу каждой команде по очереди.
• Какое животное спит в лесу зимой?
•Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)
• Яблоко круглое или треугольное?
•Прибор для измерения температуры тела? (градусник)
•Прибор для измерения времени? (часы)
•Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)
•Название страны, где мы живём?
•Как называется главный наш город
• Кто самый главный человек на корабле?
•Кто самый главный человек нашей страны?
•Курица в детстве? (Цыплёнок)
•Корова в детстве? (телёнок)
•Окунь, карась, щука – кто это? (Рыбы
•Какое сейчас время года? (Лето)
•Какое время года скоро наступит? (осень )
•Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышами? («Ребята, давайте жить дружно!»)
•И похлопайте друг другу! Все молодцы!
Молодцы, закончился первый конкурс! Просим жюри оценить по 5 бальной системе наши команды.
1. Конкурс:
Команде "КРУГ" из счетных палочек составить квадрат
Команде "КВАДРАТ" из палочек составить прямоугольник.
ИТОГИ ЖЮРИ.
2. КОНКУРС « Кто что ест?»
Перед вами круг с рисунками ,к каждому изображению нужно прикрепить прищепку с животным, но причем каждому животному необходимо подобрать, то что он ест, чем он питается.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА «Веселый счет».
Раз ,два- острова.
Три, четыре- мы приплыли.
Пять, шесть -сходим здесь.
Семь, восемь- сколько сосен?
Девять, десять- мы в пути
До-( руку одну под подбородок)
Счи- (другую руку на голову)
Тал- одну руку на ещечку)
До –(другую тоже на щечку)
Де- (руку правую вытянуть перед собой вперед)
Ся -(руку правую вытянуть перед собой вперед)
Ти- (хлопок перед собой).
Молодцы ребятки, теперь вернемся к нашей игре, присаживайтесь.
4 КОНКУРС. Воспитатель: Следующий конкурс на внимание "ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ ?"
Я показывать буду вам карточку с геометрическими фигурами, несколько секунд вы смотрите и запоминаете расположение фигур. А затем вы делаете «фото», то есть расставляете так же ваши геометрические фигуры на карточках .
Листы проверяются членами ЖЮРИ .
5 КОНКУРС "Веселые задачки"
1. Пять веселых медвежат за малиной в лес спешат, но один малыш отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?(4)
2.На большом диване в ряд куклы Танины стоят: две матрешки, Буратино и веселый Чипполино. Помоги Танюшке сосчитать игрушки? (4)
3. Сколько пальцев на правой руке?
4. — Сколько глаз у светофора?
5. — Сколько носов у одной собачки?
6.— Сколько ушей у одной мышки?
7— Сколько лапок у одного котика?
8 - Назовите дни недели. которые считаются выходными.
ИТОГИ ЖЮРИ.
6. КОНКУРС :
— Переходим к следующему конкурсу – «Отгадай сказку».
По названным предметам нужно отгадать название сказки .Готовы?
- Тыква, карета, туфелька, принц, бал («Золушка»);
- Избушка, коза, козлятки, волк («Волк и семеро козлят»);
- Болото, стрела, царевич («Царевна-лягушка»);
- Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, волк («Три поросенка»);
- стрела, болото, Иван-царевич -«Царевна-лягушка»
- Три стула, три кровати, три миски. (Три медведя)
- Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. (Репка)»
- крот, кувшинка, ласточка - « Дюймовочка»
- Медведь, короб, пирожки. (Маша и медведь)
- Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь. (Теремок
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились
Воспитатель: Какие молодцы ребята, знания эти вам пригодятся везде! И в детском саду и дома, а потом еще и в школе!
ИТОГИ ЖЮРИ
Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза –
Танец «Маленьких гномиков»
ЖЮРИ объявляет общий счет и награждает победителей.
Воспитатель: Вот и кончилась игра,
расставаться нам пора,
всем спасибо говорим ,
за игру благодарим.
Оценочные листы.
Команда «КРУГ» | Оценка | Команда «Квадрат» | Оценка |
Разминка | Разминка | ||
1 Конкурс | 1 Конкурс | ||
2 Конкурс Капитанов | 2 Конкурс Капитанов | ||
3 Конкурс | 3 Конкурс | ||
4 Конкурс | 4 Конкурс | ||
5 Конкурс | 5 Конкурс | ||
6 Конкурс | 6 Конкурс | ||
7 Конкурс | 7 Конкурс |
Команда «КРУГ» | Оценка | Команда «Квадрат» | Оценка |
Разминка | Разминка | ||
1 Конкурс | 1 Конкурс | ||
2 Конкурс Капитанов | 2 Конкурс Капитанов | ||
3 Конкурс | 3 Конкурс | ||
4 Конкурс | 4 Конкурс | ||
5 Конкурс | 5 Конкурс | ||
6 Конкурс | 6 Конкурс | ||
7 Конкурс | 7 Конкурс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в среднейгруппе №_2_ (1 год обучения)
В комплексно- тематическом планировании отражены задачи по познавательному, речевому развитию, игравой, изодеятельности, музыкальной, двигательной, ЗОЖ и т.д...
перспективный план среднейгруппы
Срок Те...
Конспект интегрированного занятия по коммуникации с элементами (ФГОС) в среднейгруппе.«Флаг России. Национальный костюм»
Краткая аннотация к занятию В настоящее время занятия такого рода являются актуальными и значимыми для подрастающего поколения. Приобщение детей к народной культуре и развитие духовности – это вопросы...
«Волшебница-водица» организованная образовательная деятельность по ФЦКМ в среднейгруппе с использованием современных образовательных технологий (экспериментирование):
«Волшебница-водица»организованная образовательная деятельность по ФЦКМв среднейгруппе с использованием современных образовательных технологий (экспериментирование):...
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙГРУППЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙГРУППЫ...
Конспект занятия по ФЭМП в среднейгруппе
Конспект...
Конспект итоговой образовательной деятельности для детей среднейгруппы «Шестиногие малыши»
Конспектитоговой образовательной деятельности для детей среднейгруппы «Шестиногие малыши»...