2018-2019 Проект "Творческая танцевальная лаборатория"
проект (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МАДОУ "Детский сад "Радуга " р.п. Базарный Карабулак Саратовской области"
Проект:
«Творческая танцевальная лаборатория»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Панина В.С.
Ноябрь 2018 года
Паспорт проекта:
I.Введение
1.1. Актуальность____________________________3
1.2. Цель и задачи проекта____________________
1.3. Тип проекта_____________________________
1.4. Участники проекта_______________________
1.5. Срок реализации проекта__________________
II. Основная часть
2.1. Этапы реализации проекта___________________4
2.2. Ожидаемые результаты _____________________
III. Заключение
Достигнутые результаты_________________________5
Приложение
Литература_______________________________________
Фотографии_______________________________________6
2
1.1. Актуальность
В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется развитию творческой личности. Творчество изначально заложено в каждом ребенке, но очень важно своевременно создать необходимые условия для его проявления. Постановка танцевальных мини спектаклей -театр танца, позволяет раскрыть и развить у ребенка не только танцевальные способности, но и дать возможность проявить себя как актера. Ведь танцевальный спектакль, так же как и обычный драматический спектакль имеет свой сюжет, а это целая цепочка эмоциональных событий, рассказанных особым языком – языком тела. К тому же данная форма хореографического искусства позволяет детям проявить инициативу при выборе персонажа, а также при построении танцевальных движений спектакля.
1.2. Цель и задачи проекта
Цель: создание удивительной атмосферы театра танца, раскрытие творческого потенциала детей.
Задачи:
• познакомить детей с понятием танцевальный спектакль;
• развитие творческого начало детей( музыкальности, артистизма, танцевальных способностей) ;
• воспитание умения работать в коллективе, выполнять ритмические движения слаженно;
• психологическое раскрепощение ребенка, творчество в движениях.
1.3. Тип проекта - творческий.
1.4.Участники проекта:
подгруппа детей подготовительной группы "Облачко", музыкальный руководитель, родители.
1.5.Срок реализации проекта : краткосрочный (ноябрь 2018г).
3
II. Основная часть
2.1.Этапы реализации проекта
1 этап -организационный - подбор сюжета для танцевальных мини спектаклей - миниатюр, подбор стилей танца и музыки для этих танцевальных постановок .
2 этап: основной-
Месяц, год | Содержание работы |
Ноябрь 2018г | 1. Выявление "+"и"-" актерских способностей детей с помощью театральных игр и упражнений. 2.Тренинги актерского характера, работа над пластикой тела детей ежедневно в качестве разминки перед основной работой. 3. Знакомство с сюжетами танцевальных мини спектаклей, выбор персонажей детьми, беседы над образами, стилями танцев для спектаклей, движений. 4. Постановка танцевальных спектаклей "Принцесса и людоед", "Маленькие лебеди". 5. Пошив костюмов родителями. |
3 этап: заключительный - показ танцевальных спектаклей "Принцесса и людоед","Маленькие лебеди" на мероприятии "Театр для мамы", посвященном Дню Материи и на РМО музыкальных руководителей 30 ноября 2018года.
2.2.Ожидаемые результаты проекта:
Дети , включаясь в совместное творчество, расширяют свой кругозор, раскрывают творческие способности. Овладевают новыми двигательными навыками. У детей формируются устойчивый интерес к театру танца и потребность в дальнейшем творчестве.
4
III. Заключение
Достигнутые результаты
В процессе постановок, погружаясь в удивительную атмосферу театра танца раскрытие творческого потенциала на лицо. Дети проявили себя как настоящие актеры. Они стали получать эстетическое удовольствие от общения с прекрасным ,стали более эмоциональны, чувствительны и стали более умело передавать свои ощущения движениями тела.
Литература
1.Программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика»
2.Публикации «Танцевальная мозаика» С.Л. Слуцкой.
3.«От жеста к танцу» Е.В. Горшковой.
4. Статьи о танцевальных постановках для дошкольников (интернет -ресурсы).
5
Фотографии
Разминка
6
Танцевальный мини спектакль "Принцесса и людоед"
7
"Маленькие лебеди"
8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Руководитель городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления, 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.
Руководитель ГМО 2016-2020гг....
Рабочая программа педагога–психолога «Запуск речи для неговорящих детей на основе танцевальной терапии и логоритмики» на 2018 – 2019 учебный год.
Программа построена с учетом основных особенностей психофизиологического развития детей с нарушениями речи. Речь – не врождённая способность человека. Она формируется в процессе онтогенеза парал...
Кружок для детей 6-7 лет на 2018-2019 год "Здоровый малыш"Кружок для детей 6-7 лет на 2018-2019 год "Здоровый малыш"
Кружок для детей 6-7 лет на 2018-2019 год "Здоровый малыш"...
Программа танцевального кружка 2018 - 2019 "Радуга"
Танцевальный кружок "Радуга", выступали ежемесячно на всех праздниках ДОУ касающихся нашей группы и не только. Выступали на 9 мая с танцем "Дети войны" где нас заметили и пригласил...
Годовой план МБДОУ "Чебурашка" на 2017-2018 учебный год, 2018-2019, 2019-2020 учебный год
Годовой план детского сада на 2017-2018 учебный год.Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка» (далее по тексту-ДОУ...
Годовой план инструктора по физической культуре 2019-2020 учебный год (2018-2019, 2017-2018)
Годовой план инструктора по физической культуре 2019-2020 учебный год (2018-2019, 2017-2018)...
ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ 2015-2016, 2017-2018,2018-2019,2019-2020 гг.
Годовые отчеты музыкального руководителя Романюта Екатерины Алексеевны...