Краткосрочный проект «Космос» СРЕДНЯЯ ГРУППА
проект (средняя группа)
Познавательно-исследовательский проект "Космос"
Вид проекта : познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный с 9 апреля по 13апреля 2018г.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
Возраст детей-4-5 лет.
Актуальность проекта:
В 2018 году наша Страна отмечает великое событие по освоению космоса.
57лет назад Ю Гагарин совершил первый полет в космос. В ходе бесед с детьми выяснилось, что у детей вызывает интерес космическая тематика.
Мы решили более глубже изучить тему космоса и отправиться в «космическую экспедицию».
Ожидаемый результат:
В ходе реализации проекта мы узнаем много новой информации о космосе, о профессии космонавт. Мечты детей стать космонавтами не так актуальны в наше время. Повысится интерес к проблеме экологии на планете Земля.
Разовьются умственные способности детей, которые проявятся в умении экспериментировать , анализировать, делать выводы.
Продукт проектной деятельности:
1.Выставки детского творчества:
Рисунки: «Космос», «Планеты солнечной системы».
Лепка из пластилина: «Запуск ракеты».
Аппликация «Космическое пространство».
2.Дидактическая игра: «Парад планет», «Планеты-стройся».
3.Мини планетарий: «Звездное небо».
4.Развлечение «Мы космонавты».
5.Объемные макеты ракет и планет для игр.
Цель проекта:
Расширить знания и представления детей о космосе, о профессии космонавт, о планетах солнечной системы. Развивать познавательный интерес, внимание, память, воображение, логическое мышление, творческие способности.
Задачи:
1.Образовательные:
Сформировать познавательно-исследовательские способности детей.
Поддерживать естественный интерес ребенка к объектам живой и не живой природы.
Познакомить с государственным праздником Днем Космонавтики, с первым русским космонавтом Ю. Гагариным, со вторым космонавтом Г. Титовым, родившемся в Алтайском крае, с. Косиха.
Расширить представления детей о Солнечной системе, космических объектах, о деятельности людей по освоению космоса (о профессии космонавт, о личных качествах космонавта).
2. Развивающие:
Расширять словарный запас.
Развивать интерес к окружающему миру, любознательность, фантазию, мышление, воображение.
3.Воспитательные:
Воспитать чувство коллективизма, умение играть в группах.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за Родину, за успех страны.
Создать доброжелательную атмосферу и положительные эмоции у детей.
План реализации проекта:
1.Опытно-экспериментальная деятельность.
2.Создание необходимых условий для реализации проекта.
3.Сбор материала и информации по теме проекта.
4.Разработка и внедрение новых технологий. (эффект 3Д, мини- планетарий).
Взаимодействие с родителями.
1.Оказание помощи в подборе информации по теме космос.
2.Консультации: «Детям о космосе».
3. Изготовление вместе с детьми поделок на космическую тему.
4.Домашнее задание»12 апреля день космонавтики».
Выполнение проекта:
Образовательная область: «Познание»
Цель: Расширить и уточнить знания детей о космическом пространстве, о необходимости беречь и охранять нашу планету.
1.Дидактические игры: «Космическая станция», «Планеты, стройся!», «Назови лишнее», «Планеты солнечной системы».
2.Экспериментирование:
• Как летит ракета (воздушный шарик)
• Невесомость ( вода, воздушный шарик)
• Магнитное притяжение (магнит)
• Солнечное затмение ( свечение фонариком)
• Отражение света (солнечные зайчики)
• Вращение Земли (глобус)
3. Рассматривание иллюстраций о космосе.
4. Просмотр мультфильмов о космосе.
5. Сюжетно-ролевые игры «Космические приключения».
6. Настольно-печатные игры «Солнечная система».
7. Презентация «Космическая экспедиция».
8.Беседы: «Ю. Гагарин-первый человек побывавший в космосе», «.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: совершенствовать изобразительные умения и навыки, развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающего мира.
1.Рисование:
«Космос», Мое любимое солнышко».
2.Лепка из пластилина: «Запуск ракеты», Аппликация: «Космическое пространство».
3. Театрализация «Космонавт готовится к полету»
4.Прослушивание музыкальных произведений по теме космос.
Образовательная область: «Физическое развитие»
Утренняя зарядка: «Звездное небо».
Подвижные игры: «Невесомость», «Солнечный лучик», «Солнышко и дождик».
Игровые упражнения: «Найди свою ракету», «К полету готовься».
Здоровье сберегающие технологии:
Пальчиковая гимнастика «5.4.3.2.1-пуск», «Нравится- не нравится».
Релаксационная пауза с эффектом 3Д (брызги воды, прохладный ветерок, звездное небо).
Образовательная область: «Речевое развитие»
Цель: Расширять словарь детей по теме, развивать диалогическую и связную речь, учить отвечать на вопросы полным предложением.
Беседы: «Что такое космос?», «Профессия космонавт», «Солнце и луна».
Наблюдение в домашних условиях за звездным небом и рассказы о увиденном.
Чтение художественной литературы:
Цель: Развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
«Краденое Солнце», «У Солнышка в гостях», «Как Солнце и Луна друг к другу в гости приходили», отрывок из В. Синицына «Первый космонавт».
Чтение стихотворений о космосе.
Загадки о космосе, о планетах, о космонавтах.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: Воспитание доброжелательных отношений у детей и взрослых, чувство коллективизма и взаимопонимания.
Сюжетно-ролевая игра: «Работа на космодроме».
Развлечение «Мы космонавты» для средней группы
Воспитатель: Онипко Елена Владиславовна
Воспитатель: Дети как называют людей, летающих в космос?
Воспитатель: А вы хотите быть космонавтами.
Дети: Да.
Воспитатель: тогда нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без физподготовки не берут.
Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою дружить!
Разминка - космодром
Все готово для полета--- руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят---руки вместе над головой
Мало времени для взлета---шагаем на месте
Космонавты встали в ряд---прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, ---наклоны
Отдадим земле поклон---наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром---присели
Воспитатель: Дети назовите мне по порядку все планеты.
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Воспитатель: Дети сегодня я вам предлагаю побывать на нескольких планетах, и на каждой выполнить задание.
Воспитатель: Значит к старту все готовы.
Дети: Да
Воспитатель: Пристегнуть ремни.
Дети: Есть (имитация).
Воспитатель: Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация).
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели.
Воспитатель: Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — Луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
Игра «Космические уборщики»
Воспитатель: Для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. Вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы.
Воспитатель: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно что воспитателям вы помогаете.
Воспитатель: Тогда движемся дальше, на другую планету.
Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Воспитатель: Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Марс.
Игра «Кто больше соберет звезд»
Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету. А помогут мне в этом девочки.
Воспитатель: Девочки молодцы справились с заданием.
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели.
Воспитатель: Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Юпитер
А у нас любят играть в веселую игру "Музыкальный стульчик".
Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем в эту игру, (пока звучит музыка дети ходят вокруг стульчиков, как только музыка закончится дети должны сесть на свободный стул).
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету, которая называется Сатурн.
Воспитатель: На этой планете вам предстоит угадать все загадки и только тогда можно будет отправляться дальше.
1. Из какого ковша
Не пьют, не едят,
А только на него глядят?
(Ответ: Большая Медведица)
2. Самый первый в космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень,
Наш космонавт …
(Ответ: Гагарин)
3. Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется…
(Ответ: Земля)
4. Там все знаки зодиака—
Водолея, девы, рака.
Светятся и ночью и днём,
Туда смотрит астроном.
(Ответ: Космос)
5. На небе белеет, светит, а не греет.
(Ответ: Луна)
6. Чудо—птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Ответ: Ракета)
7. Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в …
(Ответ: Телескоп)
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились отлично.
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету, которая называется Венера.
Воспитатель: здесь нужно из счётных палочек выложить ракету.
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами опять вернулись в наш детский сад.
Воспитатель: Дети понравилось вам наше путешествие по планетам
Воспитатель: А на каких планетах мы были и что делали.
Дети: Ответы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект
«Космос»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Познавательно-исследовательский проект "Космос"
Вид проекта : познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный с 9 апреля по 13апреля 2018г.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
Возраст детей-4-5 лет.
Актуальность проекта:
В 2018 году наша Страна отмечает великое событие по освоению космоса.
57лет назад Ю Гагарин совершил первый полет в космос. В ходе бесед с детьми выяснилось, что у детей вызывает интерес космическая тематика.
Мы решили более глубже изучить тему космоса и отправиться в «космическую экспедицию».
Ожидаемый результат:
В ходе реализации проекта мы узнаем много новой информации о космосе, о профессии космонавт. Мечты детей стать космонавтами не так актуальны в наше время. Повысится интерес к проблеме экологии на планете Земля.
Разовьются умственные способности детей, которые проявятся в умении экспериментировать , анализировать, делать выводы.
Продукт проектной деятельности:
1.Выставки детского творчества:
Рисунки: «Космос», «Планеты солнечной системы».
Лепка из пластилина: «Запуск ракеты».
Аппликация «Космическое пространство».
2.Дидактическая игра: «Парад планет», «Планеты-стройся».
3.Мини планетарий: «Звездное небо».
4.Развлечение «Мы космонавты».
5.Объемные макеты ракет и планет для игр.
Цель проекта:
Расширить знания и представления детей о космосе, о профессии космонавт, о планетах солнечной системы. Развивать познавательный интерес, внимание, память, воображение, логическое мышление, творческие способности.
Задачи:
1.Образовательные:
Сформировать познавательно-исследовательские способности детей.
Поддерживать естественный интерес ребенка к объектам живой и не живой природы.
Познакомить с государственным праздником Днем Космонавтики, с первым русским космонавтом Ю. Гагариным, со вторым космонавтом Г. Титовым, родившемся в Алтайском крае, с. Косиха.
Расширить представления детей о Солнечной системе, космических объектах, о деятельности людей по освоению космоса (о профессии космонавт, о личных качествах космонавта).
2. Развивающие:
Расширять словарный запас.
Развивать интерес к окружающему миру, любознательность, фантазию, мышление, воображение.
3.Воспитательные:
Воспитать чувство коллективизма, умение играть в группах.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за Родину, за успех страны.
Создать доброжелательную атмосферу и положительные эмоции у детей.
План реализации проекта:
1.Опытно-экспериментальная деятельность.
2.Создание необходимых условий для реализации проекта.
3.Сбор материала и информации по теме проекта.
4.Разработка и внедрение новых технологий. (эффект 3Д, мини- планетарий).
Взаимодействие с родителями.
1.Оказание помощи в подборе информации по теме космос.
2.Консультации: «Детям о космосе».
3. Изготовление вместе с детьми поделок на космическую тему.
4.Домашнее задание»12 апреля день космонавтики».
Выполнение проекта:
Образовательная область: «Познание»
Цель: Расширить и уточнить знания детей о космическом пространстве, о необходимости беречь и охранять нашу планету.
1.Дидактические игры: «Космическая станция», «Планеты, стройся!», «Назови лишнее», «Планеты солнечной системы».
2.Экспериментирование:
• Как летит ракета (воздушный шарик)
• Невесомость ( вода, воздушный шарик)
• Магнитное притяжение (магнит)
• Солнечное затмение ( свечение фонариком)
• Отражение света (солнечные зайчики)
• Вращение Земли (глобус)
3. Рассматривание иллюстраций о космосе.
4. Просмотр мультфильмов о космосе.
5. Сюжетно-ролевые игры «Космические приключения».
6. Настольно-печатные игры «Солнечная система».
7. Презентация «Космическая экспедиция».
8.Беседы: «Ю. Гагарин-первый человек побывавший в космосе», «.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: совершенствовать изобразительные умения и навыки, развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающего мира.
1.Рисование:
«Космос», Мое любимое солнышко».
2.Лепка из пластилина: «Запуск ракеты», Аппликация: «Космическое пространство».
3. Театрализация «Космонавт готовится к полету»
4.Прослушивание музыкальных произведений по теме космос.
Образовательная область: «Физическое развитие»
Утренняя зарядка: «Звездное небо».
Подвижные игры: «Невесомость», «Солнечный лучик», «Солнышко и дождик».
Игровые упражнения: «Найди свою ракету», «К полету готовься».
Здоровье сберегающие технологии:
Пальчиковая гимнастика «5.4.3.2.1-пуск», «Нравится- не нравится».
Релаксационная пауза с эффектом 3Д (брызги воды, прохладный ветерок, звездное небо).
Образовательная область: «Речевое развитие»
Цель: Расширять словарь детей по теме, развивать диалогическую и связную речь, учить отвечать на вопросы полным предложением.
Беседы: «Что такое космос?», «Профессия космонавт», «Солнце и луна».
Наблюдение в домашних условиях за звездным небом и рассказы о увиденном.
Чтение художественной литературы:
Цель: Развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
«Краденое Солнце», «У Солнышка в гостях», «Как Солнце и Луна друг к другу в гости приходили», отрывок из В. Синицына «Первый космонавт».
Чтение стихотворений о космосе.
Загадки о космосе, о планетах, о космонавтах.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: Воспитание доброжелательных отношений у детей и взрослых, чувство коллективизма и взаимопонимания.
Сюжетно-ролевая игра: «Работа на космодроме».
Развлечение «Мы космонавты» для средней группы
Воспитатель: Онипко Елена Владиславовна
Воспитатель: Дети как называют людей, летающих в космос?
Воспитатель: А вы хотите быть космонавтами.
Дети: Да.
Воспитатель: тогда нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без физподготовки не берут.
Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою дружить!
Разминка - космодром
Все готово для полета--- руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят---руки вместе над головой
Мало времени для взлета---шагаем на месте
Космонавты встали в ряд---прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, ---наклоны
Отдадим земле поклон---наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром---присели
Воспитатель: Дети назовите мне по порядку все планеты.
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Воспитатель: Дети сегодня я вам предлагаю побывать на нескольких планетах, и на каждой выполнить задание.
Воспитатель: Значит к старту все готовы.
Дети: Да
Воспитатель: Пристегнуть ремни.
Дети: Есть (имитация).
Воспитатель: Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация).
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели.
Воспитатель: Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — Луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
Игра «Космические уборщики»
Воспитатель: Для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. Вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы.
Воспитатель: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно что воспитателям вы помогаете.
Воспитатель: Тогда движемся дальше, на другую планету.
Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Воспитатель: Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Марс.
Игра «Кто больше соберет звезд»
Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету. А помогут мне в этом девочки.
Воспитатель: Девочки молодцы справились с заданием.
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели.
Воспитатель: Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Юпитер
А у нас любят играть в веселую игру "Музыкальный стульчик".
Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем в эту игру, (пока звучит музыка дети ходят вокруг стульчиков, как только музыка закончится дети должны сесть на свободный стул).
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету, которая называется Сатурн.
Воспитатель: На этой планете вам предстоит угадать все загадки и только тогда можно будет отправляться дальше.
1. Из какого ковша
Не пьют, не едят,
А только на него глядят?
(Ответ: Большая Медведица)
2. Самый первый в космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень,
Наш космонавт …
(Ответ: Гагарин)
3. Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется…
(Ответ: Земля)
4. Там все знаки зодиака—
Водолея, девы, рака.
Светятся и ночью и днём,
Туда смотрит астроном.
(Ответ: Космос)
5. На небе белеет, светит, а не греет.
(Ответ: Луна)
6. Чудо—птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Ответ: Ракета)
7. Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в …
(Ответ: Телескоп)
Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились отлично.
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету, которая называется Венера.
Воспитатель: здесь нужно из счётных палочек выложить ракету.
Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами опять вернулись в наш детский сад.
Воспитатель: Дети понравилось вам наше путешествие по планетам
Воспитатель: А на каких планетах мы были и что делали.
Дети: Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационо-творческиий, краткосрочный проект в средней группе по теме: «Удивительный космос»
Знакомство детей с космосом и празднование 60-летней годовщины первого полета человека в космос....
Краткосрочный творческий проект «Космос» средняя группа.
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что космос – это обширная тема для исследовательской деятельности, которая вызывает интерес у детей как всё неведомое, непонятное. Комплексная...
Краткосрочный проект в средней группе «Далекий космос»
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звёздах, космонавтах. Так как тема как всё неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию.В данном проекте представлен мет...
Краткосрочный проект для средней группы "Загадочный космос"
Актуальность проекта - недостаточные знания детей о космосе, первом человеке полетевшем в космос....
Краткосрочный проект в средней группе Удивительный мир космоса
Вид проекта: краткосрочный , 4-15 апреля 2022г.Тип проекта: творческо-информационныйУчастники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.Форма представления продукта:Выставка т...
Краткосрочный проект "Космос" Средняя группа № 6 Подготовили воспитатели: Поршнева Галина Николаевна
Актуальность проекта: С древних времён людей манило всё недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос. Дети, подобн...
Краткосрочный проект Космос средняя группа
Цель проекта познакомит детей с Российским праздником- День космонавтики, героями космоса....