Городской детский вокальный конкурс «Какой чудесный я и песенка моя! »
статья (средняя группа)
Детский вокальный конкурс, «Какой чудесный я и песенка моя !», состоялся в Доме культуры «Ровесник». Организатор конкурса - Дом культуры «Ровесник» МБУК «Централизованная клубная система города Чебоксары». В конкурсе участвовали отдельные исполнители и вокальные ансамбли (дуэт, трио, квартет и т.д.) учреждений культуры, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования г. Чебоксары. Возраст участников: 5-6 лет.
Цели и задачи Конкурса
- Привлечение детей к вокальному искусству, самому массовому и доступному виду творчества.
- Выявление, поддержка и развитие творческих способностей детей.
- Эстетическое воспитание детей, вовлечение их в культурно-массовые мероприятия ДК «Ровесник» и города Чебоксары.
В конкурсной программе среди дошкольных учреждений вокальный ансамбль «Стрижата», (возраст 4-5 лет), МБДОУ«Детского сада №200», г. Чебоксары, музыкальный руководитель Анисимова Марина Генриховна, выступил в номинации вокальный ансамбль (дуэт, трио, квартет и т.д.) В его исполнении прозвучала песня «Осень милая, шурши» (муз. и сл. М. Еремеевой). Отрадно, что организаторами в общем положении о конкурсе было оговорено, что к участию в конкурсе допускаются исполнители не только под фонограмму «минус», но и «живое» музыкальное сопровождение (под аккомпанемент музыкального инструмента), а капелла. Выступления участников Конкурса оценивалось компетентным жюри - профессиональными музыкантами: ДМШ №1, ДМШ №3, школа искусств №2 по 5-бальной системе, по следующим критериям:
- исполнительское мастерство: техника исполнения, красота тембра и сила голоса, музыкальность, соответствие репертуара возрастной категории, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном;
- артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение.
- общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит
Со своей задачей участники ансамбля отлично справились. Многочисленные зрители отметили продолжительными аплодисментами красоту и чистоту исполнения песни, артистизм, эстетику костюмов, исполнительскую культуру. Всем конкурсантам были вручены дипломы участников, сладкие призы и пригласительные билеты на представление. Вокальный ансамбль «Стрижата» занял 3-место в своей номинации и получил Диплом Лауреата III степени.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorodskoy_vokalnyy_konkurs.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской детский вокальный конкурс «Какой чудесный я и песенка моя»
Детский вокальный конкурс, «Какой чудесный я и песенка моя», состоялся в Доме культуры «Ровесник». Организатор конкурса - Дом культуры «Ровесник» МБУК «Централизованная клубная система города Чебоксары». В конкурсе участвовали отдельные исполнители и вокальные ансамбли (дуэт, трио, квартет и т.д.) учреждений культуры, дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования г. Чебоксары. Возраст участников: 5-6 лет.
Цели и задачи Конкурса
- Привлечение детей к вокальному искусству, самому массовому и доступному виду творчества.
- Выявление, поддержка и развитие творческих способностей детей.
- Эстетическое воспитание детей, вовлечение их в культурно-массовые мероприятия ДК «Ровесник» и города Чебоксары.
В конкурсной программе среди дошкольных учреждений вокальный ансамбль «Стрижата», (возраст 4-5 лет), МБДОУ«Детского сада №200», г. Чебоксары, музыкальный руководитель Анисимова Марина Генриховна, выступил в номинации вокальный ансамбль (дуэт, трио, квартет и т.д.) В его исполнении прозвучала песня «Осень милая, шурши» (муз. и сл. М. Еремеевой). Отрадно, что организаторами в общем положении о конкурсе было оговорено, что к участию в конкурсе допускаются исполнители не только под фонограмму «минус», но и «живое» музыкальное сопровождение (под аккомпанемент музыкального инструмента), а капелла. Выступления участников Конкурса оценивалось компетентным жюри - профессиональными музыкантами: ДМШ №1, ДМШ №3, школа искусств №2 по 5-бальной системе, по следующим критериям:
- исполнительское мастерство: техника исполнения, красота тембра и сила голоса, музыкальность, соответствие репертуара возрастной категории, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном;
- артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение.
- общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит
Со своей задачей участники ансамбля отлично справились. Многочисленные зрители отметили продолжительными аплодисментами красоту и чистоту исполнения песни, артистизм, эстетику костюмов, исполнительскую культуру. Всем конкурсантам были вручены дипломы участников, сладкие призы и пригласительные билеты на представление. Вокальный ансамбль «Стрижата» занял 3-место в своей номинации и получил Диплом Лауреата III степени.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка " « Игровые песенки - попевки в развитии вокальных данных дошкольников»
Одним из центральных и самых любимых разделов музыкального занятия является пение. Самое трудное в работе этого раздела – развить звуковысотный слух, научить детей чисто пет...
дизайн диплома вокального конкурса "Песенка-чудесенка".
Данный диплом ( Диплом победителя-1 место) я разработала при проведении в нашем саду вокального конкурса "Песенка-чудусенка". Конкурс проходил среди детей 4-6 лет.В дипломе указаны фамилия и...
Дополнительная образовательная программа «Будем с песенкой дружить» в рамках работы вокального кружка «Домисоль-ка» для воспитанников 5-7 лет
Данная программа разработана для организации работы вокального кружка для детей старшего дошкольного возраста. Цель программы : заинтересовать детей музыкальным искусством, привить любовь к хоров...
Игровые песенки-попевки в развитии вокальных данных дошкольников
Игровые песенки-попевки в развитии вокальных данных дошкольников...
Сценарий отчетного концерта вокального кружка «Хрустальный голосок» для детей старшего дошкольного возраста «Без музыки, без песенки нельзя на свете жить!»
Эффективной формой музыкально-досуговой деятельности дошкольников является кружковая работа, позволяющая развивать музыкальные способности детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов....
Конкурс-"Какой он, мой любимый воспитатель?"
Замечательный конкурс прошел у нас в детском саду и дети , и родители с увлечением приняли участие в нем. С каким вниманием и любовью передавали в рисунках образ своего воспитаителя:- и доброту, и улы...