Инсценировка сказки для детей « Волшебный цветок»
план-конспект занятия (младшая группа)

Кононова Татьяна Вячеславовна

Инсценировка сказки в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_skazki_dlya_detey.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки для детей « Волшебный цветок»

(для младшей группы)

Действующие лица:

Дед, бабка (играют дети подготовительной группы или взрослые)

Куклы на ширме:

Девочка, Птичка, Лесовичок, Волк, Заяц, Лисичка, Медведь.

Под музыку выходят бабка с дедом. Приплясывают.

Бабка: Здравствуйте ребята! Меня зовут бабушка-забавушка. А ты, что старый молчишь? Или не знаешь, что сказать надо?

Дед: Не знаю, и знать не хочу!

Бабка:  А ты почему такой сердитый?

Дед: А ты блины  испекла? А мне не дала!

Бабка: И правильно, что не дала, Ты посмотри на себя, какой ты невоспитанный, «волшебных слов» не знаешь! С ребятами не поздоровался, слово «пожалуйста»  не сказал, когда блины просил.

Дед (обращается к детям): И какие ещё «волшебные слова», не знаю я никаких слов. А вы ребята знаете?  (ответы детей)

Дед: Вот спасибо научили, теперь бабушка-забавушка меня блинчиками угостит. Но и я вас за учёбу отблагодарю. Я непростой дед, а дед-секрет и есть у меня золотой сундучок, а в сундучке то сказки живут.

Дед (окрывая сундучок, приговаривает): Чок, чок, чок, чок, открывайся сундучок. Не открывается. А «волшебное слово» забыл сказать: Чок, чок, чок, чок, открывайся сундучок! ПОЖАЛУЙСТА!

Дед  с бабкой уходят за ширму, а на ширме появляются куклы.

Ведущий : В лесу девочка гуляла и цветочки собирала.

Девочка (напевая) прогуливается. –Ой, я кажется заблудилась, что мне делать, как мне быть (плачет).

Появляется птичка.

Птичка: Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, здравствуй девочка, что ты плачешь?

Девочка: Здравствуй птичка, я  в лесу гуляла и цветочки собирала, а потом заблудилась.

Птичка: Не плачь девочка, вижу ты приветливая, вежливая, помогу я тебе. Полечу я вперёд, а ты за мной иди, приведу я тебя к старичку-лесовичку, он всё знает, он тебе поможет.

Старичок-лесовичок: Здравствуй девочка что ты плачешь?

Девочка: Здравствуй те, я  в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла.

Старичок-лесовичок: Не  плачь девочка, вижу ты приветливая, вежливая, помогу я тебе. Дарю тебе волшебный цветочек, он тебе поможет. А волшебство цветочка в том, что кто его понюхает, сразу станет добрым, вежливым и приветливым, как ты.

Ведущий : Пошла девочка дальше и встретила волка.

Волк: Я волк - зубами щёлк! Ты кто такая и куда идёшь? Меня в лесу все боятся.

Девочка: Здравствуй те, я  в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла.

Волк: А что у тебя в руках?

Девочка: Это цветочек волшебный а кто его понюхает сразу станет добрым, вежливым и приветливым.

Девочка даёт волку понюхать цветочек.

Волк: Ух ты какой аромат, ой что это со мной? И зубами больше не хочется щёлкать и пугать никого не хочется. Пойдём девочка, я тебя провожу.

Зайчик: Здравствуйте я зайчишка-трусишка. Ой, волк, ой боюсь, боюсь.

Девочка: Здравствуй те, я  в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла. А волк меня провожает он теперь добрый. А ты зайчишка-трусишка, понюхай волшебный цветочек и сразу перестанешь бояться.

Девочка даёт зайчику понюхать цветочек.

Лисичка: Здравствуйте, я лиса – краса, ох как я хитра, обхитрю кого хочу, потому и хохочу. Девочка пойдем со мной, приведу тебя домой.

Девочка: Здравствуй те, я  в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла. А волк меня провожает он теперь добрый. А  зайчишка-трусишка перестал бояться волка и они подружились. И ты лиса-краса понюхай цветочек.

Лисичка: Ух ты какой аромат, ой что это со мной?  Теперь я не хитрю, только правду говорю. Девочка пойдем со мной, приведу тебя домой.

Медведь:  Это почему так шумно в лесу, сейчас как задавлю,  как растопчу!

Девочка: Здравствуй те, я  в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла. А волк меня провожает он теперь добрый. А  зайчишка-трусишка перестал бояться волка и они подружились, а  лиса-краса понюхала  цветочек и перестала хитрить и всех обманывать, и ты Мишенька понюхай цветочек.

Медведь:  Ух ты какой аромат, ой что это со мной?  Не хочу никого топтать, буду лучше танцевать!

Девочка: Ой, посмотрите, мы же вышли из леса к моему домику, спасибо вам звери, что помогли мне дорогу найти.

Ведущий : Это тебе девочка спасибо и твоему волшебному цветочку. Все звери в лесу исправились: волк стал добрым, заяц перестал бояться, лиса-хитрить, а медведь научился не топтать, а танцевать. Надо быть вежливыми, добрыми, приходить на помощь, если кто то попал в беду, и тогда мир вокруг нас станет светлым, добрым и весёлым.

Дед (обращается к детям): Ну что, понравилась  вам моя сказка? Тогда пусть она отправляется в свой сказочный сундучок : Чок, чок, чок, чок, закрывайся сундучок! ПОЖАЛУЙСТА!

Уход.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская сказка для детей "Целебный цветок для бабушки"

Цель: формирование интереса к лекарственным травам через содержание сказки. Эту сказку можно использовать в детском саду и для прочтения в семейном кругу....

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий)

     Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни   -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий) материал (старшая группа)

Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни   -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей»

Цель: продолжить знакомство с животными крестьянского подворья; показать значение дружбы в жизни....

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "Колобок румяный бок"

КОЛОБОК — РУМЯНЫЙ БОК.ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫЦель: формирование у детей правил безопасного поведения....