Инсценировка сказки для детей « Волшебный цветок»
план-конспект занятия (младшая группа)
Инсценировка сказки в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki_dlya_detey.docx | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки для детей « Волшебный цветок»
(для младшей группы)
Действующие лица:
Дед, бабка (играют дети подготовительной группы или взрослые)
Куклы на ширме:
Девочка, Птичка, Лесовичок, Волк, Заяц, Лисичка, Медведь.
Под музыку выходят бабка с дедом. Приплясывают.
Бабка: Здравствуйте ребята! Меня зовут бабушка-забавушка. А ты, что старый молчишь? Или не знаешь, что сказать надо?
Дед: Не знаю, и знать не хочу!
Бабка: А ты почему такой сердитый?
Дед: А ты блины испекла? А мне не дала!
Бабка: И правильно, что не дала, Ты посмотри на себя, какой ты невоспитанный, «волшебных слов» не знаешь! С ребятами не поздоровался, слово «пожалуйста» не сказал, когда блины просил.
Дед (обращается к детям): И какие ещё «волшебные слова», не знаю я никаких слов. А вы ребята знаете? (ответы детей)
Дед: Вот спасибо научили, теперь бабушка-забавушка меня блинчиками угостит. Но и я вас за учёбу отблагодарю. Я непростой дед, а дед-секрет и есть у меня золотой сундучок, а в сундучке то сказки живут.
Дед (окрывая сундучок, приговаривает): Чок, чок, чок, чок, открывайся сундучок. Не открывается. А «волшебное слово» забыл сказать: Чок, чок, чок, чок, открывайся сундучок! ПОЖАЛУЙСТА!
Дед с бабкой уходят за ширму, а на ширме появляются куклы.
Ведущий : В лесу девочка гуляла и цветочки собирала.
Девочка (напевая) прогуливается. –Ой, я кажется заблудилась, что мне делать, как мне быть (плачет).
Появляется птичка.
Птичка: Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, здравствуй девочка, что ты плачешь?
Девочка: Здравствуй птичка, я в лесу гуляла и цветочки собирала, а потом заблудилась.
Птичка: Не плачь девочка, вижу ты приветливая, вежливая, помогу я тебе. Полечу я вперёд, а ты за мной иди, приведу я тебя к старичку-лесовичку, он всё знает, он тебе поможет.
Старичок-лесовичок: Здравствуй девочка что ты плачешь?
Девочка: Здравствуй те, я в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла.
Старичок-лесовичок: Не плачь девочка, вижу ты приветливая, вежливая, помогу я тебе. Дарю тебе волшебный цветочек, он тебе поможет. А волшебство цветочка в том, что кто его понюхает, сразу станет добрым, вежливым и приветливым, как ты.
Ведущий : Пошла девочка дальше и встретила волка.
Волк: Я волк - зубами щёлк! Ты кто такая и куда идёшь? Меня в лесу все боятся.
Девочка: Здравствуй те, я в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла.
Волк: А что у тебя в руках?
Девочка: Это цветочек волшебный а кто его понюхает сразу станет добрым, вежливым и приветливым.
Девочка даёт волку понюхать цветочек.
Волк: Ух ты какой аромат, ой что это со мной? И зубами больше не хочется щёлкать и пугать никого не хочется. Пойдём девочка, я тебя провожу.
Зайчик: Здравствуйте я зайчишка-трусишка. Ой, волк, ой боюсь, боюсь.
Девочка: Здравствуй те, я в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла. А волк меня провожает он теперь добрый. А ты зайчишка-трусишка, понюхай волшебный цветочек и сразу перестанешь бояться.
Девочка даёт зайчику понюхать цветочек.
Лисичка: Здравствуйте, я лиса – краса, ох как я хитра, обхитрю кого хочу, потому и хохочу. Девочка пойдем со мной, приведу тебя домой.
Девочка: Здравствуй те, я в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла. А волк меня провожает он теперь добрый. А зайчишка-трусишка перестал бояться волка и они подружились. И ты лиса-краса понюхай цветочек.
Лисичка: Ух ты какой аромат, ой что это со мной? Теперь я не хитрю, только правду говорю. Девочка пойдем со мной, приведу тебя домой.
Медведь: Это почему так шумно в лесу, сейчас как задавлю, как растопчу!
Девочка: Здравствуй те, я в лесу гуляла и цветочки собирала и дорогу потеряла. А волк меня провожает он теперь добрый. А зайчишка-трусишка перестал бояться волка и они подружились, а лиса-краса понюхала цветочек и перестала хитрить и всех обманывать, и ты Мишенька понюхай цветочек.
Медведь: Ух ты какой аромат, ой что это со мной? Не хочу никого топтать, буду лучше танцевать!
Девочка: Ой, посмотрите, мы же вышли из леса к моему домику, спасибо вам звери, что помогли мне дорогу найти.
Ведущий : Это тебе девочка спасибо и твоему волшебному цветочку. Все звери в лесу исправились: волк стал добрым, заяц перестал бояться, лиса-хитрить, а медведь научился не топтать, а танцевать. Надо быть вежливыми, добрыми, приходить на помощь, если кто то попал в беду, и тогда мир вокруг нас станет светлым, добрым и весёлым.
Дед (обращается к детям): Ну что, понравилась вам моя сказка? Тогда пусть она отправляется в свой сказочный сундучок : Чок, чок, чок, чок, закрывайся сундучок! ПОЖАЛУЙСТА!
Уход.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская сказка для детей "Целебный цветок для бабушки"
Цель: формирование интереса к лекарственным травам через содержание сказки. Эту сказку можно использовать в детском саду и для прочтения в семейном кругу....
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий)
Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий) материал (старшая группа)
Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей старшей группы.
Пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности....
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей»
Цель: продолжить знакомство с животными крестьянского подворья; показать значение дружбы в жизни....
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "Колобок румяный бок"
КОЛОБОК — РУМЯНЫЙ БОК.ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫЦель: формирование у детей правил безопасного поведения....