"КОЛОБОК" музыкальная сказка для детей 5-7 лет (на основе текста и музыки С.Еремеева и М.Еремеевой)
учебно-методическое пособие (старшая, подготовительная группа)

Потяева Алёна Романовна

Музыкальная сказка "Колобок" была впервые напечатана в журнале "Музыкальный руководитель"  №6 от 2008 года

Авторы сказки Сергей Васильевич Еремеев и Марина Владимировна Еремеева

Действующие лица:

Дед, Баба, Колобок, Зайка, Волк, Медведь, Лиса, ведущая  

ХОР - все персонажи 

больше фото здесь: https://nsportal.ru/albom/2019/05/15/alyona-romano...

  

 

 

  

 

   

 

 

 

  

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kolobok_-_stsenariy_skazki.doc41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ребенок:

Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит чудо в гости к нам
И мы вам дарим сказку.

Только сказку не простую,
Что рассказывал народ.
Мы покажем оперу —
«Колобок наоборот»!
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ…

Музыкальная сказка «Колобок»

Журнал «Музыкальный руководитель» №6 2008 год

Авторы: Сергей Васильевич Еремеев

                Марина Владимировна Еремеева

Дед

Баба  

Колобок

Зайка  

Волк

Медведь

Лиса  

ХОР – все персонажи

Вед.:

Дед и баба жили-жили, Колобка они слепили,

В жаркой печке испекли, отдыхать скорей пошли.

Баба:

Мы живем, не тужим, с дедом дружно

Сделаю для деда все, что нужно

Испеку я колобок для деда

Остывать поставлю до обеда

Дед

Я жену люблю и уважаю,

Никогда ее не обижаю

Все она в хозяйстве разумеет

Колобки всех лучше печь умеет

Вместе:

Положили на окошко, чтобы он остыл немножко.

Положили, чтоб остыл, колобка и след простыл!

Колобок:

Я веселый колобок, колобок,

Колобок – румяный бок, колобок

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого не найдешь.

ХОР:

Покатился, побежал, бежал, бежал

Он из дома убежал, бежал, бежал.

Вед.:

Он катился, не скучал, вот и зайца повстречал.

Зайка:

Я – веселый, добрый зайка, я – веселый попрыгайка,

Я морковку уважаю, а волков не обожаю.

Прыг, скок, веселей, мне с морковочкой моей,

Стук, треск, ой-ой-ой, убегаю я домой.

Ты откуда, Колобок, Колобок румяный бок.

Колобок:

Слушай, Зайка, мой ответ, у меня секретов нет,

С дедом, с бабой не простился, просто взял и укатился
И от зайца на лугу и подавно убегу.

ХОР:

Покатился, побежал, бежал, бежал

Он из дома убежал, бежал, бежал.

Вед.:

Покатился он туда, где и не был никогда

Он катился, не скучал, вот и волка повстречал.

Волк:

Про меня, про Волка, говорят – я страшный,

Говорят - зубастый, говорят – опасный.

Только вы не верьте, в небылицы эти!

Потому, что волки все равно, что дети

Как трудно волком быть, никто не знает толком!

Как трудно волком быть, приличным серым волком!

Что же все обходят волка стороною,

Потому, что с детства всех пугают мною,

Только вы не верьте в небылицы эти!

Потому что волки, все равно, что дети.

Как трудно волком быть, никто не знает толком!

Как трудно волком быть, приличным серым волком!

И ты, малыш, не бойся, лучше о себе расскажи.

Колобок:

Слушай, Волчик, мой ответ, у меня секретов нет,

С дедом, с бабой не простился, просто взял и укатился

Покатился, побежал, бежал, бежал

я из дома убежал, бежал, бежал.

ХОР:

Покатился, побежал, бежал, бежал

Он из дома убежал, бежал, бежал.

Вед.: ОН катился, не скучал, и медведя повстречал.

Медведь:

Я – Мишка, МЕДВЕЖОНОК, бурый я с пеленок,

Лапы, как у папы, тоже косолапы.

Я мед люблю покушать, и песенку послушать,

И весело играть, и петь и танцевать. Да-да!

Ты откуда, Колобок, Колобок – румяный бок?

Колобок:

Слушай, Мишка, мой ответ, у меня секретов нет,

С дедом, с бабой не простился, просто взял и укатился

Я от Зайца убежал, Волка видел – не дрожал

И от Мишки я в лесу бок румяный унесу.

ХОР:

Покатился, побежал, бежал, бежал

Он из дома убежал, бежал, бежал.

Вед.: Он катился, не скучал и Лисичку повстречал.

Лиса:

Я – рыжая лисица, я – рыжая лиса,

Мой хвост мое богатство, а мордочка – краса.

Я рыжая лисица, желаю всем добра

Я курочкам сестрица и петушкам сестра, да!

Ах, румяный Колобок, ты куда спешишь, дружок?

Вед.: Колобок не стал бежать и расхвастался опять!

Колобок:

Я веселый колобок, колобок,

Колобок – румяный бок, колобок

До чего же я хорош и пригож,

А другого ты такого не найдешь.

Покатился, побежал, бежал, бежал

я из дома убежал, бежал, бежал.

ХОР:

Покатился, побежал, бежал, бежал

Он из дома убежал, бежал, бежал.

Лисица: Я не слышу, Колобок, сядь ко мне на язычок!

Вед.: Колобок покорно сел, а Лиса его………

Лиса:

Нет! Нет! Нет! Никто его не съел!

До чего же он хорош и пригож,

и другого ты такого не найдешь!

Я, Лисичка, на диете,

мне дороже красота.
В день съедаю по котлете,

по куриной — и сыта.
С Колобком теперь мы дружим

Песенки поём, не тужим!

Все герои исполняют песню «Песенку друзей»

Минус скачать здесь: https://nsportal.ru/audio/minusovki-fonogrammy/2019/05/pesenka-druzey-minus 

муз. В. Герчик сл. Я. Акима

1.

Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Припев:

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете!

2.

Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете!

Припев:

Никому, никому,

Никому на свете!

Никому, никому,

Никому на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гимн первоклассников. Авторский текст на музыку песни Игоря Николаева «Маленькая страна»

Гимн первоклассников. Авторский текст на музыку песни Игоря Николаева «Маленькая страна»Автор- разработчик: Т.П. Масленцева, воспитатель первой младшей группы, руководитель клуба «Моя семья» МБДОУ ЦРР...

Картотека подвижных игр на основе текста потешек "Поиграем с потешками"

Для закрепления текста потешек и для поддержания интересса к процессу заучивания, мы с детьми придумывали подвижные игры на основе текста потешек. Играли сами и учили других детей. Данные подвижные иг...

Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков.

Практический  материал  из опыта  работы  учителя-логопеда  ДОУ .У детей с ФФНР, НвОНР и ОНР всегда отмечаются  проблемы в развитии связной речи - трудности при пер...

Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.

Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение  пересказыванию  на материале  рассказа "Открытые ворота"....

Развитие творческого воображения у детей в сочинении и импровизации сказок на основе восприятия классической музыки

Воспитание чувств у ребенка должно служить, прежде всего, формированию гармонически развитой личности, и одним из показателей этой гармонии является определенное соотношение интеллектуального и эмоцио...