Организация сюжетно-ролевой игры: «Семья» «Поездка в зоопарк»
материал (средняя группа)
Организация сюжетно-ролевой игры: «Семья» «Поездка в зоопарк»
Возрастная группа: средняя
Воспитатели: Галиакбарова С. С.,
Программное содержание: Закреплять знания детей о представителях зоопарка формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом; Формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых; Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители; Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения
Роли | Предварительная работа | Атрибуты | Примерный объем знаний | Работа с родителей | ||
ОО | Виды деятельности | Предполагаемые действия | Предполагаемые диалоги | |||
1 семья: Мама
Папа
Бабушка
Дедушка
Старшая дочка
Младшая дочка
2семья: Мама
Папа Сын
Кукла-младенец
Бабушка
Дедушка
Кассир Экскурсовод Кондуктор
Шофер Смотритель | С-К. р
П.р.
Р.р
Х-э. р.
| Беседы на тему: «Кто был в зоопарке», «Какие звери могут быть в зоопарке», «Работники зоопарка» рассматривание иллюстраций по теме «Зоопарк». Пальчиковые и речевые игры о животных Загадывание загадок о животных ЧХЛ С. Маршак «Детки в клетке»«Где обедал воробей» - чтение произведений В. Чаплиной, Г.Скребицкого, В.Бианкио животных П\и «Медведь и пчелы» Раскраски на тему зоопарк | Мебель, посуда, атрибуты для оборудования домика, , крупный конструктор, , кукла – младенец, игрушечная коляска, сумки, различные предметы – заместители,фурашка, сумка для кондуктора, руль, билеты, деньги-(фишки-заместители), Касса, билеты, конструктор, муляжи животных. | Мама –собирает детей в поездку, кормит детей.едет в автобусе, общается со своими детьми и мужем; смотрит за детьми. Папа -помогает жене по дому,едет в автобусе, общается, покупает билет Бабушка – помогает собраться детям., прибирается дома, кушать готовит. Старшая дочка–собирается в зоопарк, , едет в автобусе, гуляет по зоопарку Дети - дошкольники Встают, играют, одеваются. Едут в автобусе,гуляют по зоопарку, Дедушка- помогает бабушке наводить порядок в доме. Шофер- строит автобус и стульчиков, проверяет колеса, наливает бензин. везет пассажиров. Объявляет остановки. Кондуктор-обилечивает пассажиров, смотрит за порядком, помогает рассаживаться на места. Кассир- продает билеты, желает всем хорошего отдыха Экскурсовод- рассказывает о обитателях зоопарка Смотритель- кормит , чистит вольеры. | - Я сегодня шла в садик и увидела афишу. Где написано, что к нам приехал зоопарк? Вы хотите пойти в зоопарк? А что такое зоопарк? Какие там животные находятся? Что надо, чтобы попасть в зоопарк? -Давайте, выберем маму, папу, бабушку, дедушку, дочку, сыночка.Они пойдут собираться в зоопарк. Мама оденет всех, оденется сама, соберите сумку с едой, водой., возьмите кошельки с деньгами, фотоаппарат.Ещё надо выбрать шофера и кондуктора, они пойдут построят автобус, проверят колеса, и повезут пассажиров в зоопарк. А кассир будет продавать билеты. Экскурсовод будет рассказывать о животных. А ещё кто работает в зоопарке? Смотритель- он будет чистить и кормить животных. Мама- одевайтесь теплее на улице холодно. Положите, пожалуйста, кошелек и фотоаппарат. Папа-Не балуйтесь, одевайтесь, а то опоздаем. Шофер-Будьте осторожны, двери закрываются. Следующая остановка. «Аптека» Кондуктор- Ваши билеты? Пожалуйста, возьмите, билет. Счастливого пути!!! Кассир- Здравствуйте! Вам сколько билетов? Пожалуйста! Приятного просмотра! | Предложить сходить в зоопарк нашего района
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
организация сюжетно ролевой игры | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация сюжетно-ролевой игры: «Семья» 3неделя «Поездка в зоопарк»
Возрастная группа: средняя
Воспитатели: Галиакбарова С. С.,
Программное содержание: Закреплять знания детей о представителях зоопарка формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом; Формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых; Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители; Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения
Роли | Предварительная работа | Атрибуты | Примерный объем знаний | Работа с родителей | ||
ОО | Виды деятельности | Предполагаемые действия | Предполагаемые диалоги | |||
1 семья: Мама Папа Бабушка Дедушка Старшая дочка Младшая дочка 2семья: Мама Папа Сын Кукла-младенец Бабушка Дедушка Кассир Экскурсовод Кондуктор Шофер Смотритель | С-К. р П.р. Р.р Х-э. р. | Беседы на тему: «Кто был в зоопарке», «Какие звери могут быть в зоопарке», «Работники зоопарка» рассматривание иллюстраций по теме «Зоопарк». Пальчиковые и речевые игры о животных Загадывание загадок о животных ЧХЛ С. Маршак «Детки в клетке»«Где обедал воробей» - чтение произведений В. Чаплиной, Г.Скребицкого, В.Бианкио животных П\и «Медведь и пчелы» Раскраски на тему зоопарк | Мебель, посуда, атрибуты для оборудования домика, , крупный конструктор, , кукла – младенец, игрушечная коляска, сумки, различные предметы – заместители,фурашка, сумка для кондуктора, руль, билеты, деньги-(фишки-заместители), Касса, билеты, конструктор, муляжи животных. | Мама –собирает детей в поездку, кормит детей.едет в автобусе, общается со своими детьми и мужем; смотрит за детьми. Папа -помогает жене по дому,едет в автобусе, общается, покупает билет Бабушка – помогает собраться детям., прибирается дома, кушать готовит. Старшая дочка–собирается в зоопарк, , едет в автобусе, гуляет по зоопарку Дети - дошкольники Встают, играют, одеваются. Едут в автобусе,гуляют по зоопарку, Дедушка- помогает бабушке наводить порядок в доме. Шофер- строит автобус и стульчиков, проверяет колеса, наливает бензин. везет пассажиров. Объявляет остановки. Кондуктор-обилечивает пассажиров, смотрит за порядком, помогает рассаживаться на места. Кассир- продает билеты, желает всем хорошего отдыха Экскурсовод- рассказывает о обитателях зоопарка Смотритель- кормит , чистит вольеры. | - Я сегодня шла в садик и увидела афишу. Где написано, что к нам приехал зоопарк? Вы хотите пойти в зоопарк? А что такое зоопарк? Какие там животные находятся? Что надо, чтобы попасть в зоопарк? -Давайте, выберем маму, папу, бабушку, дедушку, дочку, сыночка.Они пойдут собираться в зоопарк. Мама оденет всех, оденется сама, соберите сумку с едой, водой., возьмите кошельки с деньгами, фотоаппарат.Ещё надо выбрать шофера и кондуктора, они пойдут построят автобус, проверят колеса, и повезут пассажиров в зоопарк. А кассир будет продавать билеты. Экскурсовод будет рассказывать о животных. А ещё кто работает в зоопарке? Смотритель- он будет чистить и кормить животных. Мама- одевайтесь теплее на улице холодно. Положите, пожалуйста, кошелек и фотоаппарат. Папа-Не балуйтесь, одевайтесь, а то опоздаем. Шофер-Будьте осторожны, двери закрываются. Следующая остановка. «Аптека» Кондуктор- Ваши билеты? Пожалуйста, возьмите, билет. Счастливого пути!!! Кассир- Здравствуйте! Вам сколько билетов? Пожалуйста! Приятного просмотра! | Предложить сходить в зоопарк нашего района |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему: «Организация сюжетно–ролевой игры в старшей группе на тему «Зоопарк»
«Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему: «Организация сюжетно – ролевой игры в старшей группе на тему «Зоопарк»...
Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».
Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....
План – конспект организации сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Поездка в кинотеатр»
План – конспект организациисюжетно-ролевой игры в первой младшей группе«Поездка в кинотеатр»...
Конспект организации сюжетно – ролевой игры «Поездка на автобусе»
Цель: Формирование умения вступать в игру и изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров, менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе разверт...
Сюжетно-ролевая игра Семья.Поездка к бабушке
Поездка к бабушкеДети сидят на стульчиках, воспитатель обходит по кругу и говорит:Воспитатель: Ребята, мне что – так грустно и одиноко, хочется отправиться куда – нибудь в гости. Но куда б...
Конспект организации сюжетно-ролевой игры по финансовой грамотности "Поездка на автобусе в игровой центр"
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)...
Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Семья», «Зоопарк», «Ветлечебница», «Магазин
Цель: закреплять навыки игры с развертыванием сюжетной линииЗадачи:Образовательные:Обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в ...