Индивидуальная программа развития Родиончевой О.А на 2017-2020 гг.
рабочая программа (младшая группа)
Предлагаю вашему вниманию индивидуальную программу развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodioncheva_individualnaya_programma_razvitiya_pedagoga.docx | 36.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа развития педагога МБДОУ
д/с № 13 «Звёздочка» на 2017-20 гг.
- Паспорт программы
Разработчик Программы:
Родиончева Ольга Альбертовна – воспитатель.
Образование: высшее, 18.06.2001 г., Томский Государственный Университет.
Квалификация специалиста:
- Математик по специальности «Математика» Регистрационный номер 189 - ММ.
- Диплом о профессиональной переподготовке в Краевом государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном заведении) «Красноярский педагогический колледж № 2» по программе профессиональной переподготовки «Подготовка воспитателя детей дошкольного возраста » в объёме 1008 часов. Регистрационный № 80.
Стаж работы 6 лет.
КПК: Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа. Регистрационный номер 10340.
Основание для разработки Программы:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании РФ».
- Образовательная программа МБДОУ д/с № 13 «Звёздочка».
- ФГОС дошкольного образования.
Концепция Программы:
Обеспечение непрерывного профессионального саморазвития педагога. Повышение качества образовательной деятельности. Открытость новому опыту, широта жизненных и профессиональных интересов.
Цель Программы: Совершенствование профессиональной деятельности, повышение теоретического, методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи Программы:
В области повышения квалификации:
Повышать квалификацию в очной и дистанционной форме.
В области содержания образования:
- Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС;
- Обеспечить собственное непрерывное профессиональное саморазвитие в условиях ФГОС ДО, изучая нормативно-правовые документы и шкалы комплексной оценки качества образования в ДОУ «ECERS»;
- Овладение информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;
- Изучать, обобщать и распространять собственный педагогический опыт;
- Участвовать в вебинарах, тренингах, деловых играх, фестивалях, марафонах, профессиональных и творческих конкурсах и выставках;
- Изучать передовые технологии в вопросах воспитания и обучения детей.
- Формировать развивающую предметно-пространственную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников, а так же совершенствовать условия для сохранения и укрепление здоровья воспитанников.
В информационной области:
Продолжать изучать программу для видеомонтажа Movie Studio Platinum 13.0 для создания видеороликов и их дальнейшего распространения в YouTube – видеохостинге.
Использовать ИКТ в образовательной работе с детьми.
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы:
- Повысился уровень профессионального мастерства и компетентности в нормативно-правовых документах и «ECERS-R шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях;
- Изучила, обобщила и распространила собственный педагогический опыт по плану индивидуальной программы;
- Увеличила и применила на практике разнообразие методов и приемов, форм и элементов технологий в работе с воспитанниками;
- Приняла участие в городских методических объединениях, краевых фестивалях, марафонах, смотрах-конкурсах, вебинарах, семинарах-тренингах, выставках и др.
- Усовершенствовала предметно-развивающую среды группы;
- Пополнила список информационно-методических ресурсов;
Сроки и этапы реализации Программы:
I этап – подготовительный этап. Сбор информации, планирование мероприятий.
II этап – основной. Реализация запланированных мероприятий.
III этап – аналитически-информационный этап. Аналитическая оценка проведённых мероприятий. Оценка эффективности реализации программы.
Система контроля за исполнением Программы:
Представление отчета о ходе реализации Программы на персональном сайте https://nsportal.ru/rodioncheva-olga-albertovna.
Представлены сертификаты, дипломы, конспекты, фотоотчёты и др.
- Пояснительная записка
В современных условиях особое значение приобретает использование технологий сопровождения педагогов. Одной из таких технологий выступает индивидуальная программа профессионального развития педагога, которая является средством самообразования и стержнем саморазвития.
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством педагога является готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества, профессионального мастерства.
Программа профессионального совершенствования
№ п/п | Мероприятия программы | Индикатор ожидаемого результата | Ожидаемые результаты | ||||||||
2017-19 г. | 2019-2020 г. | ||||||||||
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | |||||||||||
1. | Обучение на курсах повышения квалификации | Повышение квалификации АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» , 72 часа. Регистрационный номер 10340. | Повышение квалификации на стажировке в МБДОУ № 13 в рамках проекта "Школа Росатома" по теме: "Педагогическая технология использования системы "Модуль-игра", обеспечивающая развитие дошкольников в игровой деятельности" | Повышение квалификационной категории
| |||||||
2. Участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение качества, компетентности в педагогической профессии | |||||||||||
1. | Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства. | Участие в краевых, всероссийских конкурсах профессионального мастерства. | Повышение престижа и значимости профессии воспитателя (педагога). Тиражирование опыта профессионального мастерства. | |||||||
2. |
| ||||||||||
3.Участие в системе дошкольной методической работы | |||||||||||
1. | Методическое объединение воспитателей групп раннего возраста | Планирую: Презентация опыта работы кружка по художествено-эстетическому развитию «Разноцветные ладошки» | Планирую: Открытый показ режиссерской игры «Медведь, просыпайся» для детей младшего возраста. | Развитие профессиональной компетентности. | |||||||
2. | Базовые площадки, семинары, конференции. | Участие в городской базовой площадке в д/с № 10 "Профессионально-игровая компетентность как неотъемлемое качество личности современного педагога ДОУ" | Планирую: Участие в конкурсах «Школы Росатома» Участие во Всероссийском конкурсе им. Л. С. Выготского | Повышение профессиональной компетентности. | |||||||
3. | Активное участие в работе сетевых интернет-сообществ: Социальная сеть работников образования nsportal.ru Международный образовательный портал maam.ru Всероссийский информационный портал vospitatel-dou Организация дополнительного профессионального образования «Каменный город»; | Создание блога, ведение персональной страницы на сайте ДОУ д/с № 13. | |||||||||
4. | Активное участие в работе вебинаров: «Университет детства» «Как разворачивать игровые темы».
| Повышение профессиональной компетентности. | |||||||||
4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | |||||||||||
1. | Презентация опыта работы на муниципальном и региональном уровне. | Открытый показ в ДОУ игры-занятия по развитию речи с использованием технологии «Рассказы в рисунках» Публикация на Международном образовательном портале maam.ru конспекта игры-занятия (№ 946339-016-015). | Планирую: Открытый показ на методическом объединение по раннему возрасту в г. Зеленогорске. Режиссерская игра «Медведь, просыпайся!» | 1. Презентация инновационного опыта работы на муниципальном уровне. 2. Публикация опыта работы на Всероссийском сетевом издании Maam.ru на региональном уровне. | |||||||
5. Участие в творческих конкурсах | |||||||||||
1. | Участие в конкурсах муниципального и краевого уровня |
| |||||||||
6. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни | |||||||||||
1. | Обеспечение условий для внедрения инновационных здоровьесберегающих технологий. | В процессе адаптации обеспечение условий для арт-игр. Изучение социально-психологических здоровьесберегающих технологий. | В процессе адаптации обеспечение условий для игр с элементами песочной терапии. Внедрение элементов инновационных здоровьесберегающих социально-психологических технологий. | Качественная реализация здоровьесберегающих технологий. | |||||||
2. | Обеспечение условий для повышения индекса здоровья воспитанников. | Увеличить показатель индекса здоровья детей на 2,3% от показателя предыдущего года. Улучшить динамику групп здоровья. Уменьшить показатели общей и простудной заболеваемости. | Увеличить показатель индекса здоровья детей на 1%, от показателя предыдущего года. Улучшить динамику групп здоровья. Уменьшить показатели общей и простудной заболеваемости. | Уменьшение уровня заболеваемости в группе. | |||||||
Проводить закаливающие мероприятия с детьми группы (ходьба по дорожкам, смоченным в солевом растворе, ходьба по дорожкам с неровной поверхностью из разных материалов). Проводить работу с родителями о профилактике простудных заболеваний. | |||||||||||
7. Наличие эффективного социального опыта | |||||||||||
1. | Организация работы по расширению личного социального опыта |
| |||||||||
8. Повышение правовой компетенции | |||||||||||
1. | Знакомство с нормативно-правовыми документами | Изучение основополагающих документов. Внедрение ФГОС ДО. Соблюдение СанПиН 2.4.1.3049-13. Глава «Требования к приему детей в ДОО, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ». Изучение Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)». | Изучение шкал «ECERS» для комплексной оценки качества образовательного процесса в ДОУ. Соблюдение региональных требований к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории по должности «воспитатель». Изучение рекомендаций по оформлению аттестационных документов/проведению экспертизы при аттестации на первую/высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» ДОО в рамках апробации региональных требований. | Повышение профессиональной компетентности. | |||||||
9. Самообразование | |||||||||||
1. | Изучение компьютерной программы по видеомонтажу | Продолжить изучать программу для видеомонтажа Movie Studio Platinum 13.0 для создания видеороликов и их дальнейшего распространения в YouTube – видеохостинге. | |||||||||
2. | Изучение педагогических технологий | Изучение игровых технологий, проектной деятельности, система инновационной оценки «потрфолио». | |||||||||
Самодиагностика, анализ результатов достижений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка специальной индивидуальной программы развития для детей с интеллектуальной недостаточностью, с тяжелыми множественными нарушениями развития (конкурс)
Специальная индивидуальная программа развития направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и ...
"Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с задержкой психического развития"
Этапы составления индивидуальной программы развития ребенка с ОВЗ....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2017-2020 учебный год
Тема самообразования: «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализаци...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития срок реализации: 1 год
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с воспитанником с тяжёлой степенью интеллектуальной недостаточнос...
Благодарность за большой личный вклад в деятельность творческой группы по разработке Программы развития ДОУ на плановый период 2017-2020 гг.
Благодарность за большой личный вклад в деятельность творческой группы по разработке Программы развития ДОУ на плановый период 2017-2020 гг.Администрация МБДОУ «Детский сад №74...
Индивидуальная программа развития ребёнка (адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата)
Индивидуальная программа развития ребёнка (адаптированная основная образовательная программа дошкольного образованияобучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата)...