Эссе " Я - педагог"
материал
Эссе «Я — педагог»
Есть такое слово – воспитатель.
На вид простое и пишется легко,
Но, только воспитатель знает,
Как бывает порою тяжело.
Мы вместо мамы видим слезы,
Обиду и тоску,
Но расцветаем снова
От нежных слов – люблю!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я — педагог»
Есть такое слово – воспитатель.
На вид простое и пишется легко,
Но, только воспитатель знает,
Как бывает порою тяжело.
Мы вместо мамы видим слезы,
Обиду и тоску,
Но расцветаем снова
От нежных слов – люблю!
Кем быть? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой.
В мире есть очень много разнообразных профессий. Любая из них важна и интересна по-своему. Каждому из нас важно выбрать такую профессию, которая не только будет соответствовать нашим умениям и способностям, но и будет нам по душе. Почему ж я всё-таки выбрала профессию воспитатель?
В детстве, когда я ходила в детский сад, я очень любила своих воспитателей, потому что они были очень добрые, весёлые, всегда знали много песен и разных интересных игр. Я мечтала быть похожей на них и работать детском саду. И вот моя мечта исполнилась, через 16 лет, когда я пришла на работу в детский сад после окончания института.
Многие думают, что работать в детском саду очень легко. " Поиграл - покормил - спать положил - и все." На самом деле это не так!
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать ... Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей. Я люблю своих малышей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и капризами. Ко всем своим воспитанникам стараюсь относиться объективно, ведь каждый из них личность, которую нужно помочь развить.
Детский сад - второй дом для меня и моих малышей. Дети проводят в нём большую часть своего времени, в нем учатся играть, общаться, дружить, познают мир. И для меня, как педагога, важно сделать в группе добрую, комфортную обстановку, чтобы малыши с желанием шли в сад. А мамы и папы доверяли мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Мне очень нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить общению друг с другом.
Ощущать привязанность и доверие моих малышей, видеть их восторженные глаза, счастливые улыбки, признание и любовь – это огромная радость и счастье. Эта радость становится больше от понимания того, что ты кому-то нужен, что кто-то ждет встречи именно с тобой.
Мир меняется, и моя цель идти в ногу со временем, постоянно учиться чему-то новому, повышать свой профессиональный уровень, заимствовать и внедрять новые технологии, методы, программы.
Основная цель моей педагогической деятельности - создание единого пространства «детский сад – семья», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, полезно. Создание доверительных и партнерских отношений с родителями моих воспитанников благоприятно влияет на образовательный и воспитательный процесс. Для этого я постоянно ищу интересные методы и формы взаимодействия с родителями.
Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.
Закончить свое эссе я хочу словами М. Ю. Лермонтова: «Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ Я ПЕДАГОГ
Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! По...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1000915-1548256850.jpg)
Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"
Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...
Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-968848-1613729413.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/02/picture-1265467-1599052429.jpg)
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-1153140-1628154209.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"
laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...