Перспективный план клубной работы по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Кружок "Умелые ручки"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективный план клубной работы по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Кружок " Умелые ручки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_umelye_ruchki_.docx | 27.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план Кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» группа № 5 (логопедическая группа)
2018 – 2019 уч.г.
Кружок «Умелые ручки» Цель: Создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностей. Задачи кружка: 1. Развивать художественно - творческие способности дошкольников посредством продуктивной деятельности; | ||||||
|
|
|
|
| ||
| ||||||
I | Коллективная работа «Осень наступила»
| Формировать у детей практические навыки в технике работы с ножницами и бумагой; развивать умение работать в технике – торцевание; развивать мелкую моторику пальцев рук, | Шаблоны из белого картона: (большие: ёжик, маленькие : яблоки, грибы), бумажные салфетки (белого, красного, жёлтого, зелёного цвета), ножницы, клей. | 2,3 «Занятия по аппликации в детском саду» «Изобразительная деятельность в детском саду» | ||
III | Коллективная работа «Осень наступила»
| Формировать правильное понимание прекрасного в искусстве и действительности; эстетическое восприятие и художественный вкус при выполнении работы; | Шаблоны из белого картона: (большие: ёжик, маленькие : яблоки, грибы), бумажные салфетки (белого, красного, жёлтого, зелёного цвета), ножницы, клей. | 2,3 «Занятия по аппликации в детском саду» | ||
V | «Яркий мухоморчик» | Формировать у детей практические навыки в технике работы с ножницами и бумагой; развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческое мышление, координацию движений, глазомер, целеустремлённость в работе; вырабатывать желание получать положительные результаты в работе. | Клей – карандаш, ножницы, салфетка, клеёнка, бумага цветная зелёная (размер: ¼ альбомного листа), бумага белая с разметкой (размер: 6*7 см.), бумага цветная красная (размер: 5*5 см), бумага белая (размер 4*4 см), готовые формы (листочки из жёлтой цветной бумаги). | 97 «Изобразительная деятельность в детском саду» | ||
| ||||||
I | «Лебедь» | Формировать у детей практические навыки в технике работы с ножницами и бумагой; | Цветная бумага для фона | 4, 172 (82) «Волшебные полоски» | ||
III | «Сердечко для мамы» | Закреплять у детей умение работать в технике – торцевание; развивать глазомер, координацию движений рук, умение доводить работу до конца. Воспитывать желание сделать подарок близкому человеку; закреплять | Цветной картон для фона, бумажные салфетки красного цвета, фигурные ножницы, цветной картон для фона, клей – карандаш, белая бумага, фигурные дыроколы. | 206 «Занятия по аппликации в детском саду» | ||
| ||||||
I | «Забавные животные»
| Развивать у детей умение изготавливать поделки из ватных дисков, умение анализировать образцы поделок; | Цветной картон для фона, ватные диски, клей, гуашь | 118-122, 141 «Аппликация в детском саду» | ||
III | «Елочка» | Закреплять умения детей работать в технике – оригами; формировать у детей практические навыки в технике работы с ножницами и бумагой; развивать воображение, эстетический вкус; | Листы бумаги для орг.техники зеленого цвета, ножницы. | 29, 141 «Рисование, аппликация, конструирование» | ||
V | «Новогодние фантазии» | Развивать у детей способности эмоционально реагировать на красоту природных объектов, результаты личной и совместной деятельности; воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы, аккуратность и эмоциональную отзывчивость. | Ватман тонированный, шаблоны вырезанных ладошек зелёного, белого, голубого цвета, цветная бумага, ножницы, клей, ёмкости для клея, кисточки, салфетки, дощечки. | 13 «Изобразительная деятельность в детском саду» | ||
| ||||||
III | «Рыбки в аквариуме» | Формировать у детей навыки в технике работы с ножницами и бумагой: разрезать бумагу в разных направлениях; развивать способность вырезать различные геометрические формы; развивать чувство коллективизма, коммуникабельности; формиро-вать художественный вкус; закреплять умение работать аккуратно, содержать в порядке своё рабочее место. | Картон или бумага синего цвета для фона, заготовки: овал – основа белого цвета, круги из цветной бумаги разного цвета, ножницы, клей – карандаш, салфетки, фломастеры или цветные карандаши. | 1,56, 61 «Аппликация в детском саду» А.Н.Малышева, Н.В.Ермолаева «Рисование, аппликация, конструирование» | ||
| ||||||
I | Подарок для папы
| Развивать у детей интерес и желание изготавливать игрушки – самоделки из бросового и дополнительного материала; | Бумага для орг. техники разных цветов, ножницы, клей – карандаш, губки для мытья посуды, шпажки, зубочистки. | 1,63 «Объёмные картинки» Л.М.Салагаева | ||
III | «Подарок для мамы «Сумочка» (занятие 1) | Формировать у детей навыки в технике работы с ножницами и бумагой, эстетическое восприятие и художественный вкус; развивать умение детей чувствовать себя на занятиях свободно, не стесняться высказывать свои мысли; | Ватман А-3 (или листы для рисования А-3) бумага для упаковки подарков, крепированная бумага, декоративные украшения - божьи коровки, декоративный бант, объемные снежинки, блестки, фигурный дырокол, клей, ножницы. | 214 Мастер – класс «Сумочка для мамы» на Международном образовательном портале MAAM.RU | ||
| ||||||
I | «Подарок для мамы «Сумочка» (занятие 2) | Продолжать формировать у детей навыки в технике работы с ножницами и бумагой, эстетическое восприятие и художественный вкус; закрепить правила безопасной работы с клеем, кисточками и ножницами; воспитывать | Ватман А-3 (или листы для рисования А-3) бумага для упаковки подарков, крепированная бумага, декоративные украшения - божьи коровки, декоративный бант, объемные снежинки, блестки, фигурный дырокол, клей, кисточки, ёмкости для клея, ножницы. | 214 Мастер – класс «Сумочка для мамы» на Международном образовательном портале MAAM.RU | ||
III | «Аист» | Формировать у детей навыки в технике работы с ножницами и бумагой; развивать образное и эстетическое восприятие; воспитывать чувство уверенности в своих силах; самостоятельность, аккуратность и инициативность. | Бумага белая квадратной формы, бумага цветная чёрного цвета, клей – карандаш, цветные карандаши или фломастеры чёрного и красного цвета, ножницы. | 64 «Изобразительная деятельность в детском саду» | ||
V | «Павлин» | Формировать у детей практические навыки в технике работы с ножницами и бумагой; | Белая или цветная бумага пастельных тонов для фона, цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, салфетки, простые карандаши. | Мастер – класс «Павлин» на Международном образовательном портале MAAM.RU | ||
| ||||||
I | «Распусти-лись цветы небывалой красоты» | Развивать у детей умение выполнять работу в нетрадиционной технике – пластилиновая живопись (с помощью шприца); развивать мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, эстетическое восприятие; вызвать у детей эмоциональный отклик; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, чувство коллективизма и взаимопомощи. | Пластилин, цветной картон для фона, альбомные листы, медицинский шприцы (без иглы), ёмкость с горячей водой, ватман или бумага для рисования, салфетки, дощечки для пластилина. | 210 «Изобразительная деятельность в детском саду» «Детский дизайн (пластилинография) | ||
III | «Распусти-лись цветы небывалой красоты» | Продолжать развивать у детей умение выполнять работу в нетрадиционной технике – пластилиновая живопись (с помощью шприца); развивать мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, эстетическое восприятие; воспитывать чувство коллективизма, коммуникабельности. | Пластилин, цветной картон для фона, альбомные листы, медицинский шприцы (без иглы), ёмкость с горячей водой, ватман или бумага для рисования, салфетки, дощечки для пластилина | 210 «Изобразительная деятельность в детском саду» | ||
| ||||||
I | «Лягушонок» | Формировать у детей навыки в технике работы с ножницами и бумагой; закрепить правила безопасной работы с ножница- | Заготовка лягушонка – детали, ножницы, картон зелёного цвета, клей – карандаш, салфетки, фломастеры. | 200 (111) «Объёмные картинки» | ||
III | «На лугу» | Закреплять умение детей создавать композицию: по – разному располагать изображение предметов на листе,; развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; вызвать желание детей проявлять творчество, и инициативу; формировать художественный вкус, самостоятельность и аккуратность в выполнении работы. | Цветной картон, белая и цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, салфетки, фломастеры, | 155, 174, 175 «Изобразительная деятельность в детском саду» «Объёмная аппликация» | ||
Методическая литература:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план занятий по развитию эмоционально – волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием сказкотерапии.
Выявление эмоциональных проявлений у детей при анализе различных ситуаций, используя метод - сказкотерапия....
Перспективный план реализации вариативной программы по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «МАГНАТ»
Сформировать экономические представления о современной жизни. Экономическое воспитание проводится по интегрированному принципу в форме специально организованных занятий: в свободном общении воспитател...
Планирование занимательной продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
СрокТемаСовместная деятельностьСамостоятельная деятельностьРазвивающая средаРабота с родителямиСентябрь «До свидание, лето»...
Мастер - класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Угощение для ёжика"
Мастер - класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Угощение для ёжика"Составила воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС "Голубые дорожки...
Мастер - класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему:" Новогодняя ёлочка"
Мастер - класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Новогодняя ёлочка"Разработала воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС "Голубые дорожк...
Мастер - класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Открытка для мамы"
Мастер - класс по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Открытка для мамы"...
Перспективный план на тему: "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности", на 2023 – 2024 учебный год (старшая группа).
Задачи: -продолжать обеспечивать развивающую среду, насыщать разнообразными игровыми материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей становлению театрально-игровой деятельности и р...