Конспект интегрированной НОД для детей 3-4 лет. Тема: «Угостим ежа!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Благодаря данному конспекту, можно:
- научить детей самостоятельно составлять множество, выделяя каждый отдельный элемент (один-много);
- развивать цветовое восприятие, внимание, мыслительные операции; элементарные представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; мелкую моторику руки;
- воспитать интерес к совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_ugostim_ezha.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДС № 68 «Светлячок»
г.Тамбов
Конспект
интегрированной НОД для детей
3-4 лет.
Тема: «Угостим ежа!»
Подготовила:
воспитатель
Булахтина М.Н.
Программное содержание:
- учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя каждый отдельный элемент (один-много);
- развивать цветовое восприятие, внимание, мыслительные операции; элементарные представления о свойствах предметов: цвет. Форма, величина; мелкую моторику руки;
- воспитывать интерес к совместной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
∙ Познание
∙ Коммуникация
∙ Социализация
∙ Физическая культура
∙ Здоровье
∙ Чтение художественной литературы
∙ Музыка
∙ Творчество
Демонстрационный материал: игрушка ёжик, мячи
Раздаточный материал: мячики 3 цвета по количеству детей, пластилин, доски для лепки;
Ход НОД:
-Придумано кем-то просто и мудро.
При встрече здороваться – доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам.
-Ребята, давайте подарим, друг другу улыбку, улыбку нашим гостям, поздороваемся с ними – Здравствуйте!
-Друзья мои, а наши гости пришли не одни, с ними из леса прибежал один интересный зверек, слышите, кто-то шуршит у нас в группе?
Звучит магнитофонная запись «шорох ёжика».
-Кто же это может быть? (ёжик)
- а где же он спрятался, давайте его найдем.
Воспитатель берет в руки игрушку – ежа.
-Так вот же он! Давайте с ним тоже поздороваться.
( дети здороваются и гладят ежа)
Клубком свернулся ежик.
Он просто спрятался от нас!
Теперь не видно даже ножек,
Не видно носа, нет и глаз.
Он громко фыркает и знает,
Что этим самым нас пугает.
Не злись на нас. Ты добрый, еж!
Ведь ты на злого не похож.
- Ребята, к нам пришел добрый или злой ежик?
- Какая шубка у нашего гостя ?(Мягкая, наш еж не колкий)
-Что еще у него есть? (глазки, лапки, нос и тп)?
-Давайте с ним потанцуем, что бы он нас не боялся.
Физкультминутка «Маленький ежик» - под музыку
-Ребята, а что еж ест? (грибы, яблоки)
-Давайте и мы угостим нашего ежа яблоками.
Воспитатель показывает корзину с яблоками (мячами)
-Сколько их в корзине? (много)
-Возьмите себе по одному яблоку.
-Каким цветом вот это яблоко? А у тебя Аня? Сколько яблок у Вити? (одно) У Миши?
-Какой они формы? (круглые)
У всех яблоки круглой формы и по одному. А в корзине сколько было яблок? (много). А сейчас сколько в корзине яблок? (Ни одного)
Пуста корзинка. Посмотрите, на столе стоят разноцветные корзиночки, как и наши яблочки, давайте положим их в корзину такого же цвета.
Лиза если у тебя яблоко красное, ты его в какую корзинку положешь?(в красную)
- Ребята, а наш ежик может унести такие большие – пребольшие яблоки? (нет)
-Давайте ему сделаем из пластилина маленькие яблочки.
Садитесь за столы. Разогреем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий»
Ежик, ежик колкий, (Пальцы двух рук сплетены в замок.)
Покажи иголки. (Движения кистями вправо-влево.)
Вот они. Вот они. Вот они. (Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок.)
Ежик, ежик колкий, (Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами.)
Спрячь свои иголки.
Раз, и нет иголок. (Пальцы складываются в замок.)
-Разогрели ладошки, теперь приступаем к делу:
-Каким цветом будет лепить свое яблоко Вика? Полина?...
-А кто будет использовать синий пластилин? (никто, яблоки синие не бывают)
-Какой формы мы лепим яблочки? (круглой)
Педагогический показ.
Приступаем!
Музыкальное сопровождение.
Шёл ёжик,
шуршал он в пустой тишине.
И яблоко нёс на колючей спине.
Он верил в страну удивительных грёз
И в то, что луну на колючках он нёс.
Пускай чем-то яблочным пахла луна,
И даже совсем не светила она.
Он нёс её в норку, чтоб, сбросив свой груз,
Кусочек отгрызть, и узнал его вкус!
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности для детей подготовительной группы на тему: " В гостях у Зимушки-зимы"
закреплять знания детей о временах года, о зимующих птицах; учить детей моделировать, узнавать животных по следам; развивать эмпатию, умение выражать свое отношение к явлениям в природе; р...
Конспект интегрированной деятельности для детей подготовительной группы на тему: "В гостях у Зимушки-зимы"
закреплять знания детей о временах года, о зимующих птицах; учить детей моделировать, узнавать животных по следам; развивать эмпатию, умение выражать свое отношение к явлениям в природе; р...
Конспект интегрированной НОД для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Мы в Мордовии живем»
методические материалы для воспитателей ДОУ...
Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы Тема: «Путешествие на загадочные острова»
Тема: «Путешествие на загадочные острова»Программные задачи: 1) Закрепить полученные знания о весне, её приметах, месяцах, праздниках.2)...
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы на тему "Перелетные птицы"
Ознакомление детей с понятием "Перелетные птицы" и развитие умения создавать образ птицы из готовых геометрических форм...
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста» Тема: "Мы - друзья природы"
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста»Тема: "Мы - друзья природы"...
Конспект интегрированного занятия во 2 группе раннего возраста тема «Угостим Мурку молочком»
Конспект интегрированного занятия во 2 группе раннего возраста тема «Угостим Мурку молочком» Ссылка на видео https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Ffile%2Fd...