«Информационно –коммуникативные технологии в работе с детьми разновозрастной группы 3-7 лет»
презентация
Из практики работы с детьми разноворастной группы 3-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya11.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду становится очень актуальной проблемой современного дошкольного образования, и занимают особое положение в нашем современном мире модернизации .
Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебно-воспитательного процесса: педагоги, воспитанники и их родители
Задачи ИКТ Привлекать пассивных детей к активной деятельности Делать образовательную работу более наглядной Формировать информационную культуру у детей и адаптировать дошкольников к обучению в школе Активизировать познавательный интерес, повышать качество знаний Формировать интерес педагога к его работе
Направление представления практики Непосредственная работа с детьми Взаимодей-ствие с родителями Применение ИКТ в практике работы
Целевая группа практики
Структурные компоненты практики ИКТ технологий Это совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие). Информационные Коммуникационные
В занятия с мультимедийной поддержкой включаю следующие интерактивные материалы: Фотографии; Видеоролики; Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов); Презентации (электронные книги, электронные выставки); Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов.
Рекомендации для педагогов по использованию ИКТ, технических средств обучения в ДОУ Для просмотра телевизионных передач и видеофильмов используют телевизоры с размером экрана по диагонали 59 - 69 см. Высота их установки должна составлять 1 - 1,3 м. При просмотре телепередач детей располагают на расстоянии не ближе 2 - 3 м и не дальше 5 - 5,5 м от экрана. Стулья устанавливают в 4 - 5 рядов (из расчета на одну группу); расстояние между рядами стульев должно быть 0,5 - 0,6 м. Детей рассаживают с учетом их роста.
Клара Ш. Спасибо ! Аж прослезилась , спасибо клёво так. Широкова Женя. Спасибо всем большое!!!! Оксана М. Спасибо , всем деткам и вам, Людмила Павловна! Лена Ц. Спасибо !!! Шигаева И. Спасибо большое 😘 Бабушка Саши Л . Спасибо огромное! Протасова О. Спасибо большое 😘 Отзывы родителей
ИКТ дало возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств; с помощью компьютера стало возможно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, планеты, солнечную систему, музеи, ситуации ОБЖ); высокая динамика занятия способствовала эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В данной статье мне бы хотелось поделиться опытом использования ИКТ....
Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми с ОВЗ для развития речи.
Информационно-коммуникативные технологии в детском саду - актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Внедрение инновационных технологий в образовании прежде всего даст возможность улучши...
Использование современных, информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми.
Использование современных, информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми....
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду - актуальная проблема современного дошкольного воспитания. В нашей стране, за последние 5 лет, произошёл ряд событий, определяющи...
Материал из опыта работы "Использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми с ОВЗ".
В данном материале представлен опыт работы по использованию интерактивного пола в условиях школы-интерната для детей с ОВЗ....
Использование информационно коммуникативных технологий в работе с детьми группы компенсирующей направленности
Опыт работы...
Консультации для педагогов "Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми."
Консультации для педагогов "Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми."...