Самоанализ результатов деятельности
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Годовой аналитический отчет поможет выявить положительные и отрицательные стороны организации образовательного процесса и образовательной среды, чтобы эффективно разрабатывать рабочую программу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_rezultatov_deyatelnosti_vospitatelya.docx | 23.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ результатов деятельности воспитателя подготовительной группы «Почемучки» за 2016-2017 год.
Ф.И.О. – Тухтасинова Шолпан Гельмухановна
Занимаемая должность - воспитатель
Педагогический стаж- 18 лет
В данном учреждении- 3 года
Возрастная группа: подготовительная группа «Почемучки», дети в возрасте 6-7 лет.
Используемые программы, педагогические технологии:
Воспитательно – образовательный процесс осуществляется в соответствии с рабочей программой на основе примерной программы «Детство» авторы Т.И. Бабаева, Г.А. Гогоберидзе.
Свою работу в течение года ориентировала на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.
Поставленные задачи старалась достигать через организацию разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной. Активно использовала наглядный материал: схемы, рисунки, карточки (индивидуальные и групповые),схемы, графический материал, мультимедийные презентации: как заимствованные, так и авторские презентации: 1.«Путешествие в страну Правовых знаний»,2. «Правила безопасного поведения детей на водоемах в зимний период»,3. «Правила пожарной безопасности дошкольников» (для родительского собрания)
Мероприятия, проведенные с детьми и родителями воспитанников.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми. Воспитанники моей группы принимали активное участие в различных конкурсах:
Всероссийском: Дистанционном конкурсе для дошкольников «Китендо».Лаборатория прикладной информатики в педагогике и психологии. Сертификаты участника межпредметного интеллектуального конкурса «львенок Джуниор» у Филоновой Анны (7 место по России) и Осина Артема(7 место по Росси); диплом I степени у Филоновой А., диплом II степени у Осина А. Филонова Аня стала победителем онлайн-олимпиады 1-го регионального конкурса «Моя Югра», Осин Артем – диплом участника 1-го регионального конкурса“Моя Югра».
На уровне ДОУ: Дошкольники вместе с родителями участвовали во всех творческих конкурсах и выставках поделок ДОУ, являются неоднократными победителями и призерами, а также одна из семей (семья Ходочинских) нашей группы получила отдельную грамоту как самого активного участника конкурсов ДОУ. В течение года дети заняли призовые места в следующих конкурсах и проектахI-место в экологическом конкурсе плакатов «Сбережем почву»
I- место в конкурсе чтецов “Детства яркий островок»
Победитель в конкурсе творческих и исследовательских проектов «Я- исследователь»
Филонова Аня,Пантелеймонов Артем,Осин Артем.
I-место в интеллектуальном конкурсе «Интеллект –шоу» среди команд детей дошкольного возраста
На муниципальном уровне: Дети становились неоднократными победителями и призерами в конкурсах, организованных Белоярским отделом образования. Имеются дипломы и грамоты. Особенно успешным является реализация исследовательско-творческого проекта «Мультфильм своим руками», в результате которого дети заняли первое место в конкурсе проектов на уровне ДОУ и третье место на уровне муниципалитета., I- место в конкурсе Шахматный турнир» Поляшов Иван, III место Соколова София на конкурсе чтецов « Детства яркий островок».
В группе постоянно вела работу по тематическим неделям: оформляла тематические уголки и выставки.
Особое внимание уделяла патриотическому воспитанию. С этой целью организовала уголки «Мой Белоярский», «Моя страна», «Мы помним», «Дети войны». Также не остались в стороне темы «Моя семья», «Народные игрушки», «Моя безопасность», «Космос». В течение тематической недели давала детям творческие задания, которые они выполняли вместе со своими родителями. Например, дети сочиняли стихи о родном городе (Афанасьева С, Коробкова Д.); приносили рисунки, пословицы, поговорки, загадки по теме, которые потом оформлялись в общую папку. Особенно активно приняли участие родители в тематической неделе «Хлеб всему голова» и «Мой Белоярский».
На протяжении всего учебного года ведется планомерная работа с родителями. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания. Подготовила и провела совместное с детьми и родителями экологическую игру «Счастливый случай!», собрание «Пожарная безопасность детей дошкольного возраста».
Совместно со вторым воспитателем проводила групповые родительские собрания. Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации: «Учить стихи нелегкий труд», «Поведение в общественном транспорте», «Игры на внимание для дошкольников», «Как поддержать детскую инициативу?», «Ребенок и компьютер», «Безопасная весна». Консультации по ЗОЖ: «Профилактика простудных заболеваний, гриппа у детей», «Витаминный календарь» (по временам года). В своей практике стараюсь активно применять методы и приемы инновационных технологии АМО, ТРИЗ-технологии, здоровьесберегающие технологии. В этом году начала работу над изучением новой технологии «Технология развития критического мышления - как средство речевого развития детей дошкольного возраста». С успехом апробировала приемы данной технологии «Синквейн», «Чтение с остановками»,»Тонкие и толстые вопросы»
Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта.
В этом учебном году показала одно открытое занятие по исследованию объектов живой и неживой природы с элементами экспериментирования и аппликации «Путешествие в космос» с использованием элементов АМО и приема ТРКМ «Синквейн», презентаций.
Приняла участие в конкурсе педагогического мастерства «Педагогические инициативы» и стала его призером, II заняв место.
Приняла участие в заочном семинаре «Современные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», онлайн-семинаре «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной симтемы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».
Опубликовала на сайтах Всероссийского образовательного издания «Страна образования» учебно-методический материал и Первого регионального конкурса «Моя Югра авторский учебно-методический материал «Проектная деятельность – как основа реализации Регионального Компонента».
Являюсь участником Международных и Всероссийских дистанционных мероприятий «Умная синица», Первого регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра»
Курсы повышения квалификации
- «Технологии преподавания шахмат в образовательных организациях». Удостоверение о повышении квалификации от 21.03.2017г.
- «Современные подходы к организации образовательной деятельности планированию образовательного процессов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». Удостоверение еще не пришло.
Принимала активное участие в работе творческих и рабочих групп:
- Провела консультацию по теме «Адаптация детей к ДОУ» в рамках работы
Консультационного центра.
-Являюсь активным членом творческой группы по размещению информации на сайте ДОУ.
- Участие в рабочей группе РИП по составлению пособия «Методические рекомендации по использованию магнитного конструктора МАГФОРМЕРС для детей 5-7 лет», в разработке педагогического проекта «Мой любимый Белоярский».
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017 – 2018 учебный год:
1. Повышать свою педагогическую компетентность как воспитателя детского сада.
2.Работать над совершенствованием взаимодействия с детьми и родителями.
3. Принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
4. Пополнять педагогическую копилку : дидактический и раздаточный материалы на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
5. Продолжать работу над темой по самообразованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ результатов педагогической деятельности.
Краткий самоанализ педагогической деятельности за межаттестационный период. С данным материалом защищалась на первую категорию в 2015 году....
Самоанализ результатов профессиональной деятельности
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9864902","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]]...
Самоанализ результатов деятельности
Пример Самоанализа результатов деятельности учителя-логопеда ДОУ...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя
Цель моей работы – обеспечение педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать услов...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО Горбуновой Татьяны Владимировны.
Я, Горбунова Татьяна Владимировна, работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №132 г Иркутска совсем недавно, с 12 апреля2019 года. Общий педагогический стаж с 1994 года. Образование высшее. Специальнос...
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя...