Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы "Цветик - семицветик" Галимуллиной М.З.
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Дети подготовительной группы одного возраста 6-7 лет. Основной характерной чертой этого детского коллектива является высокая подвижность, эмоциональность. Дети нуждаются в частой смене деятельности для поддержания интереса к игре, а также для организации дисциплины. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_podgotovitelnoy_gruppy_2016_g.doc | 567.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы
Галимуллиной М.З.
1 раздел.
- Название дошкольного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Сказка».
- Название возрастной группы: подготовительная группа «Цветик - семицветик»
- Ф.И.О. воспитателя: Галимуллина Минзаря Загартдиновна .
- Раздел. «Краткая характеристика группы»
- Главная психологическая особенность группы:
Дети подготовительной группы одного возраста 6-7 лет. Основной характерной чертой этого детского коллектива является высокая подвижность, эмоциональность. Дети нуждаются в частой смене деятельности для поддержания интереса к игре, а также для организации дисциплины. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Воспитанники умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Дети стремятся к выполнению общепринятых правил, установленных в группе. Ребята нуждаются в частом поощрении своих поступков, это «окрыляет» их и дает стимул для совершенствования.
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, реализовывать творческие идеи.
Подготовительная группа является для меня дружелюбной, веселой, озорной группой, которая создает благоприятные условия для естественного развития детей.
Образовательно-воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения.
На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику.
- Количественный состав группы: в состав подготовительной группы входит 24 детей, из них 8 девочки и 16 мальчиков.
- Средняя посещаемость, заболеваемость, причины пропусков за 2016 – 2017 учебный год.
Средняя посещаемость подготовительной группы %
Подготовительная | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | всего |
58,5% | 63,2% | 80,1% | 59,3% | 77% | 71,7% | 71,2% | 68,3% | 68,7% |
Средняя заболеваемость подготовительной группы %
Подготовительная | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | всего |
4,3% | 15,8% | 10,0% | 11% | 3,2% | 4,8 % | 14,6% | 16,6% | 9,1 % |
В течение учебного года дети стабильно посещали ДОУ. Наивысший уровень посещаемости отмечается в ноябре, январе, феврале, марте, апреле. Самый низкий уровень – в сентябре. Пик заболеваемости пришелся на октябрь и март, апрель, который обусловлен после отпуска. Пропуски без причины наблюдаются у одного ребенка.
- Раздел. «Деятельность педагогов»
- Приоритетное направление в работе педагогов:
Перед нами на начало учебного года была поставлена следующая цель:
Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
1.Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру. Приобщить к ценностям здорового образа жизни.
2. Развивать гуманистическую направленность отношения детей к миру (социальному, природному, рукотворному), воспитывать культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, дружеские взаимоотношения, стремление к сотрудничеству, взаимодействию со сверстниками и близкими взрослыми.
3.Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями, пооперационными картами; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.
4. Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельности, общении и познании, (в играх, изобразительной, театральной, музыкальной, речевой, коммуникативной деятельности) в соответствии с интересами и склонностями дошкольников.
5.Обогащать эстетические чувства и впечатления детей, интерес к искусству, музыке, художественной литературе, развивать речевую культуру, умение грамматически правильно, выразительно и связно передавать в речи свои мысли, стремиться к взаимопониманию в общении со взрослыми и сверстниками.
6.Развивать стремление к школьному обучению, интерес к школе, к будущей новой социальной школьника, обеспечивать становление полноценной готовности детей к обучению в школе.
7.Развивать самосознание детей, воспитывать в детях уверенность, чувство собственного достоинства, стремление к социально одобряемым действиям и поступкам, радость взросления, понимания роста возможностей и достижений.
8.Обогащать представления детей о людях, о родной стране, многообразии стран и народов мира, формировать основы гражданских, патриотических чувств и толерантности к другим народам.
В связи с поставленными задачами, в течение учебного года мы изучали методическую литературу для обогащения знаний в данных направлениях, разрабатывали конспекты НОД. Проводили открытые мероприятия для педагогов и родителей, накапливали дидактический материал для использования в работе с детьми, пополняли тематические уголки пособиями и играми.
Тема по самообразованию воспитателя Галимуллиной М.З. «Развитие познавательных способностей посредством дидактических игр»
Цель: развитие познавательных способностей через дидактические игры.
Гипотеза: развитие познавательных способностей будет эффективным, если использовать дидактические игры.
В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи:
- Активизировать познавательные процессы через дидактические игры.
- Создать картотеку дидактических игр.
- Воспитывать волевые качества личности ребенка: целеустремленность, настойчивость, стремление к завершению деятельности.
План работы по самообразованию
Дата | Содержание работы | Формы работы | Отметка о выполнении |
сентябрь – май | Организация собственной работы по данной теме | Подбор материала | В течение года |
сентябрь-май | Пополнение предметно -развивающей среды | подбор дидактических пособий | в течение года |
октябрь-ноябрь | Создание картотеки дидактических игр на развитие внимания | изготовление дидактических пособий | |
декабрь-январь | Создание картотеки дидактических игр на развитие восприятия и памяти | изготовление дидактических пособий | |
Играем вместе с родителями | совместные игры с родителями | ||
сентябрь-май | Работа с детьми в свободной деятельности с применением игр на развитие внимания, восприятия и памяти | на развитие речи и интеллектуальное развитие | В течение года |
сентябрь-май | Общение в сети Интернет | Распространение собственного опыта | В течение года |
сентябрь-май | Показ открытых мероприятий | Распространение собственного опыта | В течение года |
сентябрь -май | Участие в конкурсах разного уровня | Распространение собственного опыта | В течение года |
«Роль дидактической игры в развитии познавательных способностей» | Памятка, консультации для родителей | В течение года | |
Самоанализ по изученной теме. | Творческий отчет в форме презентации | итоговый |
- Готовый продукт деятельности за 2016-2017 учебный год.
Поощрения воспитателя Галимуллиной М.З.
№ | Виды поощрения (приказ №, дата) | Уровень |
1 | Почетная грамота за добросовестный труд, заслуги в воспитании и развитии подрастающего поколения, приказ № 88 от 05.10.2016 г. | детский сад |
2 | Грамота за добросовестный труд, инициативу, значительные успехи в развитии и воспитании детей | детский сад |
Банк творческих достижений воспитателя Галимуллиной М.З.
№ | Полное название конкурса, № приказа, дата | Присвоено звание: лауреат, дипломант, победитель, призёр | Уровень, место |
1 | Диплом за участие в мероприятии, проводимом на сайте «Солнечный свет»: «Международный интернет-олимпиада «Работа с одаренными детьми по ФГОС», № ДО 74453 | Диплом | Международный 2 степени |
2 | Диплом участника муниципального конкурса педагогического мастерства в номинации «Воспитатель года», 2017 год | Диплом | участник муниципального конкурса педагогического мастерства |
3 | Благодарность за творческий подход в обобщении педагогического опыта, № 701514 – 133 – 137, 27.01.2017 г. | Благодарность | Международный образовательный портал МААМ |
4 | Свидетельство о создании блога, № 701905 – 142 – 145, 2017 год | Свидетельство о создании блога | Международный |
5 | Диплом участника ежемесячного международного конкурса «Лучшая методическая разработка», 27.01.2017 г., №705054 – 020 – 019. | Диплом | Международный |
6 | Диплом участника ежемесячного международного конкурса «Лучший конспект», 27.01.2017г., 705066 – 002 – 014 | Диплом | Международный |
7 | Свидетельство о публикации , 705062 – 016 – 015, 27.01.2017 г. | Свидетельство о публикации | Международный |
8 | Благодарственное письмо за хорошую подготовку участника мероприятия Всероссийская викторина «Все работы хороши», №6483 | Детский познавательный портал «Япанда» | Всероссийский |
9 | Благодарственное письмо за хорошую подготовку участника мероприятия Всероссийская викторина «Капелька», №6491 | Детский познавательный портал «Япанда» | Всероссийский |
10 | Диплом всероссийской дистанционной олимпиады для педагогов по общей педагогике и дидактике, № ВОО217 от 10.05.2017 г. | Диплом лауреата | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании! |
Публикации воспитателя Галимуллиной М.З.
№ | дата | адрес | название |
1 | 27.01.2017 | http://www.maam.ru/detskijsad/html | «Развитие познавательных способностей через дидактические игры» |
2 | 27.01.2017 | http://www.maam.ru/detskijsad/html | Конспект НОД (интегрированная) в подготовительной группе «Задания проказницы зимы». |
3 | 27.01.2017 | http://www.maam.ru/detskijsad/html | Лучшая методическая разработка «Проект «Ложечка». |
Перспектива: Продолжить работу по теме самообразования.
3.3 Первый год в группе «Цветик-семицветик» реализуется кружок обучению грамоте по развитию фонематического восприятия и обучения чтению дошкольников с подготовительной группой, реализуемый по программе по дополнительному образованию «Эврика» воспитателем Галимуллиной М.З..
График посещения кружка детей за 2016 - 2017 учебный
Результаты диагностики:
Стартовая :
- 1 воспитанник - высокий уровень (8 %);
- 1 воспитанник - средний уровень ( 8 %);
- 10 воспитанников - низкий уровень (84 % ).
Итоговая :
- 4 воспитанника - высокий уровень (34 %);
- 7 воспитанников - средний уровень ( 58 %);
- 1 воспитанник - низкий уровень (8 % ).
Для оценки результативности работы использовались элементы следующих диагностических методик - Н.Д. Трубниковой «Учебно-методическое пособие», Е.П. Кольцовой, О.А. Романович «Психоречевая диагностика детей 3-7 лет». По результатам диагностики увеличился высокий уровень на 26% , средний уровень увеличился на 50%, снизился низкий уровень.
Показатели оценивания детей. Оценивание осуществляется по трем критериям: высокий, средний, низкий.
Критерии оценивания:
- Слышит и различает звуки речи на слух
- Определяет место звука в слове
- Определяет последовательность, количество звуков в слове, дает им характеристику
- Различает и называет буквы
- Читает слоги
- Читает слова различной слоговой структуры и понимает смысл прочитанного
- Читает предложения и понимает смысл прочитанного
Детям было очень легко и интересно заниматься по этой книге. Появилось стремление читать. К концу года наблюдается положительная динамика. Это говорит о том, что в том числе с помощью реализации кружка дети раскрывают свои способности.
4. Раздел. «Взаимодействие с педагогами»
Воспитатель Галимуллина М.З.:
- Вхожу в состав творческой группы с одаренными детьми, в течение учебного года участвовали в конкурсах муниципального, всероссийского, международного уровня.
- Член НМС.
- ПМПКа «Готовность воспитанников подготовительной группы к школе».
- Была в роли сказочных персонажей: зайчика во 2 младшей, Бабы – Яги в подготовительной группе.
5. Раздел. «Участие в работе методического объединения»
Открытые педагогические мероприятия
воспитателя Галимуллиной М.З. за 2016 – 2017 учебный год
№ п\п | Мероприятие |
1 | Открытый показ сюжетно-ролевой игры «Ателье (21.11.2016) |
2 | Открытый показ для родителей НОД по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» (22.11.2016). |
3 | Совместное мероприятие со старшей – подготовительной группы «День народного единства» |
4 | Открытый показ педагогического мероприятия с детьми в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Путешествие в страну знаний» (09.03.2017). |
5 | Мастер – класс в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Путешествие ложки по стране «Детство» (09.03.2017). |
6 | Открытый показ для учителей НОД по ФЭМП «Математическое королевство» (29.03.2017 г.) |
7 | Открытый показ для учителей НОД «Мы читаем С.Я. Маршак» (интегрированное), (29.03.2017 г.) |
8 | Открытый показ сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие» РМО «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в соответствии с ФГОС ДО», 19.04.2017г. |
6.Раздел. «Взаимодействие с родителями»
Нами были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации.
6.1. Организованы следующие выставки совместно с родителями:
-совместная выставка поделок «Осенние фантазии»
-выставка творческих работ «Мой край родной»
-выставка поделок «Символ Тазовского района» (олень)
- выставка поделок «Волшебная снежинка»
-оформление группы для празднования Нового года
-выставка творческих работ «Моя любимая мамочка»
-выставка творческих работ «День космонавтики»
6.2. Проведены родительские собрания в подготовительной к школе группе детского сада «Цветик-семицветик»:
- «Если в школу через год..» (21.1016)
- Интерактивная игра «Безопасность для тебя и для меня»
- «Готовим детей в школу. Что это значить? (совместное со школой)
7. Раздел. «Интересные события в жизни группы»
За 2016 – 2017 учебный год в нашей группе «Цветик - семицветик» были проведены различного рода мероприятия, которые разнообразили и обогатили деятельность детей.
*Участие в конкурсе «Экскурсовод года», экскурсия по экспозиции «Животный мир Ямала», который позволил расширить знания и представления о животном мире.
* В нашей группе стала уже традиционной организация тематических выставок для родителей в раздевалке. На стендах вывешиваются фотографии, картинки, небольшие тексты с краткой информацией по различным темам, которые мы проходим с детьми. Это позволяет расширить кругозор родителей, поощрить их инициативу в общении с ребенком на данные темы, закрепить знания детей, полученных в течение недели, ведь дети, заходя утром в раздевалку, сами обращают внимание родителей на стенд и задают вопросы, а иногда рассказывают родителям о том, кто или что изображено.
* Работа по реализации Программы дошкольного образования по формированию культуры здорового образа и патриотическому воспитанию детей «Будь здоров, как Максим Орлов!» в подготовительной группе «Цветик - семицветик» началась с октября месяца 2016 года. Главная задача, которую поставили перед собой воспитатели - научить детей самостоятельно следить за своим здоровьем и сформировать чувство ответственности за здоровье своего организма.
Внедрение Программы происходило через проведение занятий с использованием дидактического материала. Предложенные Программой конспекты занятий дополнены различными подвижными играми, презентациями и мультфильмами, встречами с интересными людьми из мира спорта, организованы спортивные развлечения и динамические паузы на прогулке. Содержание программы ориентировано на детей всех групп здоровья. Продолжительность занятия составляла 30 минут, проводилось оно 1 раз в неделю, всего 12 занятий. Основными методами занятий с детьми являлись чтение, беседа и игра (дидактическая, сюжетная, подвижная, спортивная, пр.). Образовательная деятельность по Программе осуществлялась с опорой на изучение национальных спортивных традиций и достижений, развитие интереса к прошлому своей Родины, национального, гражданского и патриотического самосознания.
В результате проведённой работы у детей сформированные соответствующие возрасту представления о вредных привычках, здоровом питании и безопасном поведении в быту; проявление устойчивой потребности в двигательной активности, начальной мотивации к занятиям физической культурой и индивидуальный интерес к различным видам спорта. Беседы с детьми о победах наших спортсменов в спортивных состязаниях помогли ощутить им свою сопричастность традициям и историческим ценностям Родины, осознать себя гражданами России, а также воспринимать предстоящую школьную жизнь как новый, интересный этап своего развития и познания мира.
По результатам диагностики из 24 воспитанников подготовительной к школе группы на конец учебного года:
- 2 воспитанников - высокий уровень (13 %);
- 17 воспитанников - средний уровень ( 70 %);
- 4 воспитанников - низкий уровень (17% ).
* Работа по реализации проекта «Путешествие в страну ненецких сказок» С октября по май было проведено 7 СОД по темам: «Моделирование ненецкой сказки «Храбрый медведь», «Хозяйка огня», «Три сына», «Старик и его дочери», «Храбрый Ятто и сестра его Тэюне», «Нохо-силач», «Сказки водят хоровод». По результатам диагностики из 24 воспитанников подготовительной к школе группы на конец учебного года (май 2016 год):
- 5 воспитанников – высокий уровень (20,9 %);
- 14 воспитанников – средний уровень (58,3 %);
- 3 воспитанников – низкий уровень (20,8%) .
Очевиден положительный результат проделанной работы: знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Проведены экскурсии:
- «В школу»
- Экскурсия «Пожарная часть»
- Экскурсия «Безопасный маршрут»
- Экскурсия «Природа тундры осенью»
- «Экскурсия в музыкальную школу»
- «Экскурсия на лыжную базу»
- Экскурсия Корт «Олимп»
Сотрудничество с библиотекой:
- «Уж небо осенью дышало…» поэтический круиз по произведениям русских поэтов об осени
- «Некрасов детям»
* Мы давали родителям детей, которые обучались по индивидуальному маршруту небольшие задания на выходные, подсказывая им, о чем можно побеседовать с детьми, какие умения закрепить, а также регулярно раздаем слова песен, разучиваемых на занятиях по музыке. Хочется отметить, что у многих родителей возникали вопросы, как правильно организовать деятельность с детьми. Некоторые родители были очень удивлены, что так много дети проходят в детском саду, какие различны виды деятельности с ними организуются, и поняли, как это сложно. Вместе с тем, ряд таких организационных моментов помогают нам эффективнее организовывать взаимодействие с родителями, ярче чувствуется причастность семьи к образовательному процессу, родители стали интересоваться педагогическими приемами, что повышает их педагогическую компетентность.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах. Родители принимали участие в интернет - голосовании. Использовали для получения информации Сайт детского сада.
8. Раздел. «Участие в общественной жизни ДОО»
9. Раздел. «Достижения детей»
9.1. Результаты диагностики.
Усвоение программы подготовительной группы
- Направление «Познавательное развитие» 91,6% (22 детей из 24)
- Направление «Социально-коммуникативное развитие» 91,6% (22 детей из 24)
- Направление «Речевое развитие» 91,6% (22 ребенок из 24)
- Направление «Художественно-эстетическое развитие» 91,6% (22 детей из 24)
- Направление «Игра» 91,6% (22 ребенок из 24)
9.2. Краткая характеристика мероприятий с детьми
В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели: «Готовимся к школе. Что умеют будущие первоклассники?», «Неделя безопасности», «Кладовая природы. Труд людей осенью», «Мой город», «Поздняя осень», «Я и мои права», «Наши добрые дела, Уроки вежливости и этикета», «Друзья спорта», «Зимушка-зима», «Мир предметов, техники, механизмов, изобретений», «Народная культура и традиции», «Готовимся к новогоднему празднику», «Декоративно-прикладное искусство», «Рождественские забавы», «Неделя творчества», «Неделя познания, или Чудеса в решете», «Искусство и культура», «Международный женский день», «Мальчики и девочки», «Весна пришла», «Неделя книги», «Народная культура и традиции», «Семья и семейные традиции», «Неделя здоровья», «Космические просторы», неделя экологии «Весенние напевы», «День Великой Победы», «Опыты и эксперименты», «Права ребенка», «Скоро в школу».
Воспитатели и дети приняли участие в конкурсах по оформлению группы к началу учебного года, оформление группы к новому году, с удовольствием участвовали в сезонных и тематических конкурсах рисунков и выставках поделок.
Банк творческих достижений воспитанников под руководством
воспитателя Галимуллиной М.З.
№ | Полное название конкурса, № приказа, дата | Присвоено звание: лауреат, дипломант, победитель, призёр | Уровень, место |
1 | Грамота Грачеву А., в конкурсе картина из природного материала «Осенняя фантазия», протокол №1 от 26.10.2016 г. | Грамота | II место муниципальный |
2 | Лыков Иван, в конкурсе картина из природного материала «Осенняя фантазия», протокол №1 от 26.10.2016 г. | Грамота | II место муниципальный |
3 | Вадик Данил, в конкурсе картина из природного материала «Осенняя фантазия», протокол №1 от 26.10.2016 г. | Грамота | II место муниципальный |
4 | Лыков Иван, в конкурсе детского творчества «Животные севера», протокол №2 от 29.11.2016 г. | Грамота | I место муниципальный |
5 | Грамота Грачеву А., в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г. | Грамота | I место муниципальный |
6 | Диплом Грачеву А. , в конкурсе детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей», 2016 г. | Диплом | III место муниципальный |
7 | Диплом Грачеву А. за победу в мероприятии Всероссийская викторина дошкольников «Все работы хороши», № d-6060 | Диплом, детский познавательный портал «Япанда» | I степени Всероссийский |
8 | Грамота Власевской В., в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г. | Грамота | III место муниципальный |
9 | Диплом Яр Д., в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г. | Диплом | участие муниципальный |
10 | Диплом Ядне Д., в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г. | Диплом | Участие муниципальный |
11 | Диплом Ашимовой Э., в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г. | Диплом | Участие муниципальный |
12 | Диплом Грачеву А. за победу в мероприятии Всероссийская викторина дошкольников «Капелька», №6068 | Диплом | I степени |
13 | Диплом Самедовой Самире, за участие в выставке детских рисунков «Я славлю Армию», приказ № 50, от 26.02.2017 год. | Диплом | Участие |
14 | Диплом Махмудов Махмуд, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | Диплом | Участие муниципальный |
15 | Диплом Ашимовой Эмине, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
16 | Диплом Яр Дмитрию, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
17 | Диплом Самедовой Самире, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
18 | Диплом Тэсиде Виталине, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
19 | Диплом Блинову Максиму, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
20 | Диплом Блинову Максиму, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
21 | Диплом Ранневой Юлии, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
22 | Диплом Блинову Максиму, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
23 | Диплом Арлашкину Тимиру, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
24 | Диплом Ахмедовой Емен, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
25 | Диплом Власевской Виктории, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год | диплом | Участие муниципальный |
26 | Диплом, медаль Ашимовой Эмине, за победу во Всероссийской литературной олимпиаде «Юный книголюб III », Санкт-Петербург, 28 марта 2017 год. | Диплом Лауреата и медаль | Всероссийский Образовательный центр «Галерея проектов» |
27 | Сертификат Блинову Максиму, за участие во Всероссийской литературной олимпиаде «Юный книголюб III», Санкт-Петербург,28 марта 2017 год. | Сертификат | всероссийский Образовательный центр «Галерея проектов» |
28 | Сертификат Ашимовой Эмине, за участие во Всероссийской литературной олимпиаде «Юный книголюб III», Санкт-Петербург, 28 марта 2017 год. | Сертификат | Всероссийский Образовательный центр «Галерея проектов |
29 | Сертификат Рудневу Павлу, за участие во Всероссийской литературной олимпиаде «Юный книголюб III», Санкт-Петербург, 28 марта 2017 год. | Сертификат | Всероссийский Образовательный центр «Галерея проектов |
30 | Сертификат Гнатюк Александр, за участие во Всероссийской литературной олимпиаде «Юный книголюб III», Санкт-Петербург, 28 марта 2017 год. | Сертификат | Всероссийский Образовательный центр «Галерея проектов |
Вывод о проделанной работе за 2015 – 2016 учебный год
В начале учебного года перед педагогами нашей группы была поставлена цель: развитие познавательного и творческого потенциала и способностей каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, создавая оптимальную среду для укрепления физического и психического здоровья детей в условиях развивающего обучения.
В соответствии с целью перед нами стояли задачи:
- Продолжать создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
- Развивать речь детей и познавательные способности посредством дифференцированного подхода и использования современных форм организации работы речевой деятельности и ФЭМП с учетом ФГОС ДО.
- Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по обеспечению родителей информацией о деятельности ОУ («Академия детства»).
- Формировать профессиональную компетентность педагогов в области освоения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и недостатки:
- не все родители прислушиваются к советам воспитателей, специалистов (психолога, логопеда…). В связи с этим возникают проблемы детей с готовностью поступления в 1 класс: есть нарушения в звукопроизношении, в поведении детей.
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
10. Раздел. «Перспективы на следующий учебный год»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации: «Аналитический отчет воспитателя в рамках реализации ФГТ»
В рамках контрольно-диагностической функции управления организацией руководителем разработана система внутрисадовского мониторинга, включающего все виды контроля....
Аналитический отчет воспитателя
Цель моего аналитического отчёта заключается в проведении самоанализа, самооценки собственной педагогической деятельности, условий достижения результатов педагогической деятельности,...
аналитический отчет воспитателя
отчет...
Аналитический отчет воспитателей группы за 2013-2014 учебный год
Предоставлен подробный отчет о проделанной работе за год...
Аналитический отчет воспитателей за учебный год.
Вашему вниманию предлагается пример составления отчета воспитателей о проделанной работе за определенный промежуток, (например, за учебный год), который может быть представлен на педагогическом совете...
Аналитический отчет воспитателя Галимуллиной М .З. старшей группы
Образовательно - воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения. На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программн...