Использование макетов в работе с детьми дошкольного возраста
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
makety.pptx | 947.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
При реализации работы по использованию макетов я определила следующие задачи: Организация предметно – развивающей среды. Развитие устойчивого интереса к объектам и явлениям окружающего мира. Активизация творческих возможностей, творческого самовыражения. Развитие детской впечатлительности, фантазии, инициативы и творчества. Привлечение семьи к взаимодействию в вопросах организации игр с макетами.
Виды деятельности, в которых можно использовать макеты: Занятия по развитию речи. Дидактические игры. Занятия по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью. Занятия по ручному труду, конструирование и лепка. Сюжетно – ролевые игры, режиссерские. Самостоятельная игровая деятельность детей. Несмотря на то, что макет является основой для речевого развития детей, он должен максимально правильно отражать реальный мир, на основе качественного, реалистичного макета дети могут изучать характерные особенности какой-либо среды, развивать свой кругозор и познавательную деятельность. Детали для любого макета играют очень важную роль, на основе деталей, создается характерный образ, сущность макета, именно это привлекает детей. Так же, макет действует как демонстрационный материал, педагог в начале занятия на его основе может продемонстрировать варианты выполнения заданий, или разыграть какой-либо сюжет или действие.
Макет – результат конструктивно – творческой деятельности и очень привлекательное игровое пространство. На основе готовых макетов мы проводим беседы, составление рассказов детьми, режиссерские игры. На всех этапах работы дети закрепляют впечатления в продуктивной деятельности. В нашей группе созданы настольные макеты на тему: «Скотный двор» «Русская усадьба» «Морской мир» «Природа и животный мир Южного Урала» «Мир динозавров» «Космос»
Макет «Мир динозавров»
Макет «Морской мир»
Макет «Природа и животный мир Южного Урала»
Макет «Русская усадьба», «Скотный двор»
Макет «Космос»
Макет, сделанный детьми, посвященный 9 мая «Аллея памяти»
Спасибо за внимание! Используемые мною макеты помогают формировать у детей целостное представление о мире, способствуют пониманию взаимосвязей в природе, в жизни людей, вызывают у детей огромный интерес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста
Конспект занятия по развитию речив подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Обобщить...
опыт работы. Тема "Использование ковролинографии в работе с детьми дошкольного возраста"
наименование и описание игр для ковролинографа....
Опыт работы "Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста" "Использования элементов степ-аэробики в дошкольной образовательной организации"
Опыт работы "Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста"опыт работы "Использования элементов степ-аэробики в дошкольной образовательной организации" "Фестив...
Опыт работы по теме «Использование пуговиц в работе с детьми дошкольного возраста»
«Использование пуговиц в работе с детьми дошкольного возраста»Современное образование направлено на ребенка и его потребности, а так же на создание в дошкольном учрежде...
Статья из опыта работы "Использование "Бизибордов" в работе с детьми дошкольного возраста".
Главное преимущество данной технологии заключается в том, что ребенок может решать любую познавательную задачу в своем собственном темпе, без авторитарного вмешательства со стороны взрослого. Э...
Использование макетов в работе с детьми дошкольного возраста.
Игра – ведущий вид деятельности дошкольного периода,главное содержание детской жизни. Играя, ребенок общается с другимидетьми и взрослыми, через игру ребенок познает окружающий мир.Изучая литера...
Опыт работы педагога дополнительного образования на тему: «Использование нейрогимнастики в работе с детьми дошкольного возраста»
Участие педагога в дошкольной образовательной организацииКаждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо ...