Конкурс чтецов "Профессии"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Конкурс чтецов
«Кем я стану-сам не знаю, но порою стать мечтаю…»
Цель:
Расширение и обогащение знаний и представлений детей о профессиях, о труде.
Задачи:
1.Формировать у дошкольников навыки выразительного чтения, артистических умений.
2. Развивать чувство ритма и рифмы.
3. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.
4. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
К конкурсу оформлена выставка в зале «Профессии наших родителей».
- усилить мотивацию для формирования фонетической внятности, членораздельной, выразительной устной речи с соблюдением ударения, интонации, темпа, слитности, правил орфоэпии;
- формировать активный познавательный интерес к окружающему миру;
- развивать кругозор, любознательность, внимание;
- активизировать и расширять словарный запас у дошкольников.
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории:
Прохорова С.С.
Ведущий: Прохорова С.С.
Ведущий: Объедкова Г.А.
Вход под песню «профессии»
Ведущий :
- Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня в нашем зале проходит конкурс чтецов на тему: «Кем я стану - сам не знаю, но порою стать мечтаю…».
Наши участники готовились, учили стихи о профессиях. Попросим зрителей поддержать участников, а оценивать выступление конкурсантов будет уважаемое жюри…
-Никулочкина Елена Рудольфовна –инструктор по физкультуре
-Лавриненко Елена Владимировна- педагог психолог
-Нина Михайловна- логопед
Пожелаем удачно выступить всем конкурсантам.
Ведущий: Давным-давно профессий было мало: повар, портной, рыболов, мельник, плотник, охотник.
Ведущий: - Как вы думаете, что делал повар? – Готовил еду.
Что делал портной? – Шил одежду.
Что делал рыболов? – Ловил рыбу.
Что делал мельник? – Молол муку.
Что делал плотник? – Строил дома.
Что делал охотник? – Охотился на зверей.
Ведущий: - Сейчас появилось много других профессий.
Дети рассматривают изображение на слайде и называют профессию: космонавт, кинолог, программист.
Ведущий: - Что делает космонавт? – Летает в космос.
Что делает кинолог? – Воспитывает собак.
Что делает программист? – Работает на компьютере.
А сейчас нам о своей мечте расскажет Денёва Таисия
Тася. п.гр.№3
«Великий мультипликатор»
(Автор: Ирина Красивая)
Воображенье-режиссёр,
А я мультипликатор.
Хоть рисовать и не умела никогда.
Но только закрываю я глаза-
И начинается такое ой-ля-ля!
Богатое моё воображение.
Сама я в шоке от фантазий от своих.
Моим мультфильмам нет конца и края.
За жизнь свою их столько наклепала-
Вселенную всю можно завалить!
Я вам предлагаю отгадать загадку
1.Если вдруг пожар случится,
Кто быстрее всех примчится
На машине ярко-красной,
Чтоб залить огонь опасный?
Победит огонь коварный
Тот, кого зовут ...пожарный
2. Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит... строитель
Тимур Е.
(Автор: Т. Ашмарина)
«Будущий строитель»
Не дарите мне игрушек:
Зайцев, мишек, безделушек.
Мне совсем-совсем не надо
Ни конфет, ни шоколада.
Я люблю пилить, строгать,
Гвозди ловко забивать.
Стану взрослым я когда,
Буду строить города!
А пока не вырос, братцы,
Надо мне тренироваться.
Подарите мне набор:
Молоток, пилу, топор.
3.Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь -
Как лечиться, знает... врач.
Ульяна Л.
(Автор: Емельянова О.)
«Я мечтаю стать врачом»
Я мечтаю стать врачом
И лечить людей.
Нет на свете никого
Доктора нужней!
В белом, чистеньком халате
Прохожу я по палате
Назначаю процедуры,
Прогревания, микстуры.
Пусть красавицей не буду-
Вовсе не грущу.
Есть желание лечить
-Быть врачом хочу!
Игра «Назови профессию».
Цель: формировать умение образовывать существительные от глаголов, развитие внимания, ловкости.
Ход игры.
Воспитатель бросает мяч ребенку и называет глагол: «Воспитывает…» Ребенок продолжает: «Воспитатель».
- Ребята, предлагаю вам поиграть с мячом. Я говорю, что делает человек на работе, а вы называете профессию этого человека и бросаете мяч друг другу.
Учит (кто) – учитель;
Воспитывает (кто) – воспитатель;
Строит (кто) – строитель;
Водит транспорт (кто) – водитель;
Готовит еду (кто) – повар;
Лечит людей (кто) – врач;
Лечит животных (кто) – ветеринар;
Летает (кто) – летчик;
Продает (кто) – продавец;
Шьет одежду (кто) – швея, портной;
Печет хлеб (кто) _пекарь;
Выращивает цветы (кто) – садовник;
Тушит пожары (кто) – пожарный;
Фотографирует (кто) – фотограф;
Чинит обувь (кто) – сапожник;
Танцует (кто) _ танцор;
Сторожит (кто)_ сторож;
Поёт (кто) _ певец;
Грузит (кто) _ грузчик
- Молодцы, ребята!
4.Он работает, играя
(Есть профессия такая).
Он на сцене с давних пор.
Та профессия … актер
Ребенок п. гр.№3
«Сплю и вижу стать артисткой»
(автор: Света Лучик)
Сплю и вижу стать артисткой,
Кланяться всем низко-низко.
Буду петь, играть в спектакле,
Пудрить личико в антракте,
Надевать корсеты, юбки;
Улыбаться, красить губки.
Получать аплодисменты.
Ка прекрасны си моменты.
Ребенок п. гр.№3
«Я мечтаю стать актрисой»
(автор: Ксения Любичева-Патерикина)
Я мечтаю стать актрисой,
Чтоб играть в большом театре,
Чтоб волной аплодисментов
Меня зрители встречали,
Что бы маме была гордость,
Чтоб поклонники вздыхали,
Чтоб цветов различных море,
Люди с зала мне бросали.
И в гримерке косметолог,
Мне накладывал бы тени,
Всей страной бы отмечали
Мой веселый день рожденья,
Я б на сцене ночевала,
Роли б главные играла, только папа говорит,
Это дочка все мечты,
Медсестрою будешь ты…
5.Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты?
6.Доктор, но не для детей,
А для птиц и для зверей.
У него особый дар,
Этот врач - …
Ответ: Ветеринар
Вероника Монеткина ст.гр.№5
Эвелина Галаева.
«Будущий ветеринар»
(автор: Мария Улитина-Никольская)
Очень я люблю животных
И хочу им помогать!
У меня мечта-хочу я
Доктором звериным стать!
Я будущий ветеринар,
Но лечить животных-дар!
Нужно умным, ловким быть,
Не страшиться и не ныть,
Если кто-то вдруг куснёт,
Кто-то языком лизнёт.
Если вдруг ушастый слон
Стукнет вас больным хвостом.
Если пёс с температурой
Отказался пить микстуру.
Если ёжик простудился-
Ледяной воды напился.
Если кашляет жираф,
Кутаясь в огромный шарф.
Если кто-то полосатый
Поцарапает вас лапой
С длинным острым коготком
И заплачет вдруг баском
От укола иль таблетки...
Ох, звериные вы детки!
Это трудная задача
-Вас лечить, совсем не плача!
14.Кто нас одевает
В красивые платья,
Кто шьёт нам наряды,
Чтоб было приятно? (Портниха)
- А что делают портнихи? – Шьют одежду.
Марианна Л.
«Портниха»
(автор: Цуканова Виктория)
Для портнихи Марианны
Дело есть зимой и летом.
Людям круглый год нужны
Платья, юбки и штаны.
Чтоб была обнова впору
Всё-всё-всё измерю скоро-
Руки, талию и рост,
Шею, голову и хвост.
Тут же выкройку найду,
Белым мелом обведу.
Раскрою, сошью, поглажу,
В платье манекен наряжен.
Игра «Пришей пуговицу»
Задачи:
Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.
Развивать мелкую моторику рук
Развивать мышление, внимание, фантазию, творческую активность, воображение.
Материалы: рубашки из картона(проделаны дырочки дыроколом), пуговицы из соленого теста, шнурки.
Ведущий: - А теперь немного отдохнем и поиграем. Игра называется «Пришей пуговицу». Нашей портнихе- Марианне нужны 4помощника . У нас есть 4 рубашки, но на них нет пуговиц. Ваша задача, пришить пуговки.
15.Палочкой помашет – Хищники пляшут.
Нахмурит лицо – Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это… (дрессировщик)
Мусанова Анастасия ст.гр.№5
«Дрессировщица»
(автор О. Емельянова)
Укротительница Надя
Носит хлыст не драки ради.
Только скажет: «Алле оп!»
Тут же слон на тумбу хлоп!
Хоботом потешно машет.
Лев на задних лапках пляшет,
Ей его в большую пасть
Голову не страшно класть.
Позабыв про сон и игры
Прыгают сквозь кольца тигры.
После представленья надя
Всех накормит и погладит
7.В книжном море он бескрайнем
Настоящий капитан.
Отыскать любую книжку
Помогает быстро нам! Библиотекарь.
10.Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок... (учитель)
«Учитель». (автор: Махнева Виктория)
Ребенок п.гр.№3
Хочу учителем я стать, не просто так.
Большое есть желание и рвенье,
Из маленьких-больших и умных воспитать,
Раскрыть талант, и помогать в ученье,
И пусть, я знаю, что дорога не легка
И пусть, я знаю, как им тяжело даётся,
Из каждого достать ученика,
Большое сердце, что под коркой бьется.
11.Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
Кто подружка и приятель?
Ну, конечно, воспитатель.
12.У этой волшебницы,
Этой художницы,
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает
Таинственной силой:
К кому прикоснётся,
Тот станет красивый (парикмахер)
Даша П.
«Парикмахер»
(автор: Емельянова О.)
-Нравится работать мне
Парикмахером в салоне,
Причесать, постричь, завить,
Лаком для волос облить
Дайте ножницы, расческу,
Я вам сделаю прическу.
Парикмахер непременно
Пострижет вас современно.
Физминутка «Профессии»
Мы в профессии играли
Вмиг мы лётчиками стали!
В самолёте полетали
И шофёрами вдруг стали!
Руль теперь в руках у нас
Быстро едем, просто класс!
А теперь на стройке мы
Кладем ровно кирпичи,
Раз-кирпич и два, и три
Строим дом мы, посмотри!
Вот закончена игра,
Нам на стульчики пора.
18.За порядком и законом,
он следит зорко и строго. (Полицейский)
Семов Артем ст.гр№5
«Слуги верные закона»
(Пупынина Елена)
И в жару, и в любой холод,
Да хоть гром среди небес-
На посту в любое время
Наша служба ДПС
Всем поможет, все расскажет
Даст всегда совет толковый
Наш защитник и опора-
Наш надежный участковый.
Хулиганы, дебоширы,
Нарушители закона,
Не дадут вам разгуляться
Слуги верные закона!
19.У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (Художник)
Вероника Кузнецова п.гр.№4
(автор: Митькина Ольга)
«Буду я художником»
Буду я художником
Нарисую круг.
За окном февраль метет. Снежно все вокруг.
У меня же солнце Светит на бумаге,
И цветут ромашки На крутом овраге.
На рисунке-птицы И растет трава
Классно быть художником! Мама, я права?
Ведущий: - А сейчас пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами немного подвигаемся. Встаньте дети, встаньте в круг…
Игра под музыку : мы сейчас пойдем на лево, а потом пойдем на право…
Итог
Ведущий: - Ребята, а о чем мы сегодня говорили? Какие профессии вы запомнили? Молодцы, ребята! Вы много профессий знаете!
Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны,
И актуальны, и важны.
И вы скорее подрастайте,
Профессией овладевайте.
Старайтесь в деле первым быть
И людям пользу приносить.
А теперь слово передаем нашему жюри.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_chtetsov_professii.docx | 37.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов
«Кем я стану-сам не знаю, но порою стать мечтаю…»
Цель:
Расширение и обогащение знаний и представлений детей о профессиях, о труде.
Задачи:
1.Формировать у дошкольников навыки выразительного чтения, артистических умений.
2. Развивать чувство ритма и рифмы.
3. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.
4. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
К конкурсу оформлена выставка в зале «Профессии наших родителей».
- усилить мотивацию для формирования фонетической внятности, членораздельной, выразительной устной речи с соблюдением ударения, интонации, темпа, слитности, правил орфоэпии;
- формировать активный познавательный интерес к окружающему миру;
- развивать кругозор, любознательность, внимание;
- активизировать и расширять словарный запас у дошкольников.
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории:
Прохорова С.С.
Ведущий: Прохорова С.С.
Ведущий: Объедкова Г.А.
Вход под песню «профессии»
Ведущий :
- Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня в нашем зале проходит конкурс чтецов на тему: «Кем я стану - сам не знаю, но порою стать мечтаю…».
Наши участники готовились, учили стихи о профессиях. Попросим зрителей поддержать участников, а оценивать выступление конкурсантов будет уважаемое жюри…
-Никулочкина Елена Рудольфовна –инструктор по физкультуре
-Лавриненко Елена Владимировна- педагог психолог
-Нина Михайловна- логопед
Пожелаем удачно выступить всем конкурсантам.
Ведущий: Давным-давно профессий было мало: повар, портной, рыболов, мельник, плотник, охотник.
Ведущий: - Как вы думаете, что делал повар? – Готовил еду.
Что делал портной? – Шил одежду.
Что делал рыболов? – Ловил рыбу.
Что делал мельник? – Молол муку.
Что делал плотник? – Строил дома.
Что делал охотник? – Охотился на зверей.
Ведущий: - Сейчас появилось много других профессий.
Дети рассматривают изображение на слайде и называют профессию: космонавт, кинолог, программист.
Ведущий: - Что делает космонавт? – Летает в космос.
Что делает кинолог? – Воспитывает собак.
Что делает программист? – Работает на компьютере.
А сейчас нам о своей мечте расскажет Денёва Таисия
Тася. п.гр.№3
«Великий мультипликатор»
(Автор: Ирина Красивая)
Воображенье-режиссёр,
А я мультипликатор.
Хоть рисовать и не умела никогда.
Но только закрываю я глаза-
И начинается такое ой-ля-ля!
Богатое моё воображение.
Сама я в шоке от фантазий от своих.
Моим мультфильмам нет конца и края.
За жизнь свою их столько наклепала-
Вселенную всю можно завалить!
Я вам предлагаю отгадать загадку
1.Если вдруг пожар случится,
Кто быстрее всех примчится
На машине ярко-красной,
Чтоб залить огонь опасный?
Победит огонь коварный
Тот, кого зовут ...пожарный
2. Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит... строитель
Тимур Е.
(Автор: Т. Ашмарина)
«Будущий строитель»
Не дарите мне игрушек:
Зайцев, мишек, безделушек.
Мне совсем-совсем не надо
Ни конфет, ни шоколада.
Я люблю пилить, строгать,
Гвозди ловко забивать.
Стану взрослым я когда,
Буду строить города!
А пока не вырос, братцы,
Надо мне тренироваться.
Подарите мне набор:
Молоток, пилу, топор.
3.Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь -
Как лечиться, знает... врач.
Ульяна Л.
(Автор: Емельянова О.)
«Я мечтаю стать врачом»
Я мечтаю стать врачом
И лечить людей.
Нет на свете никого
Доктора нужней!
В белом, чистеньком халате
Прохожу я по палате
Назначаю процедуры,
Прогревания, микстуры.
Пусть красавицей не буду-
Вовсе не грущу.
Есть желание лечить
-Быть врачом хочу!
Игра «Назови профессию».
Цель: формировать умение образовывать существительные от глаголов, развитие внимания, ловкости.
Ход игры.
Воспитатель бросает мяч ребенку и называет глагол: «Воспитывает…» Ребенок продолжает: «Воспитатель».
- Ребята, предлагаю вам поиграть с мячом. Я говорю, что делает человек на работе, а вы называете профессию этого человека и бросаете мяч друг другу.
Учит (кто) – учитель;
Воспитывает (кто) – воспитатель;
Строит (кто) – строитель;
Водит транспорт (кто) – водитель;
Готовит еду (кто) – повар;
Лечит людей (кто) – врач;
Лечит животных (кто) – ветеринар;
Летает (кто) – летчик;
Продает (кто) – продавец;
Шьет одежду (кто) – швея, портной;
Печет хлеб (кто) _пекарь;
Выращивает цветы (кто) – садовник;
Тушит пожары (кто) – пожарный;
Фотографирует (кто) – фотограф;
Чинит обувь (кто) – сапожник;
Танцует (кто) _ танцор;
Сторожит (кто)_ сторож;
Поёт (кто) _ певец;
Грузит (кто) _ грузчик
- Молодцы, ребята!
4.Он работает, играя
(Есть профессия такая).
Он на сцене с давних пор.
Та профессия … актер
Ребенок п. гр.№3
«Сплю и вижу стать артисткой»
(автор: Света Лучик)
Сплю и вижу стать артисткой,
Кланяться всем низко-низко.
Буду петь, играть в спектакле,
Пудрить личико в антракте,
Надевать корсеты, юбки;
Улыбаться, красить губки.
Получать аплодисменты.
Ка прекрасны си моменты.
Ребенок п. гр.№3
«Я мечтаю стать актрисой»
(автор: Ксения Любичева-Патерикина)
Я мечтаю стать актрисой,
Чтоб играть в большом театре,
Чтоб волной аплодисментов
Меня зрители встречали,
Что бы маме была гордость,
Чтоб поклонники вздыхали,
Чтоб цветов различных море,
Люди с зала мне бросали.
И в гримерке косметолог,
Мне накладывал бы тени,
Всей страной бы отмечали
Мой веселый день рожденья,
Я б на сцене ночевала,
Роли б главные играла, только папа говорит,
Это дочка все мечты,
Медсестрою будешь ты…
5.Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты?
6.Доктор, но не для детей,
А для птиц и для зверей.
У него особый дар,
Этот врач - …
Ответ: Ветеринар
Вероника Монеткина ст.гр.№5
Эвелина Галаева.
«Будущий ветеринар»
(автор: Мария Улитина-Никольская)
Очень я люблю животных
И хочу им помогать!
У меня мечта-хочу я
Доктором звериным стать!
Я будущий ветеринар,
Но лечить животных-дар!
Нужно умным, ловким быть,
Не страшиться и не ныть,
Если кто-то вдруг куснёт,
Кто-то языком лизнёт.
Если вдруг ушастый слон
Стукнет вас больным хвостом.
Если пёс с температурой
Отказался пить микстуру.
Если ёжик простудился-
Ледяной воды напился.
Если кашляет жираф,
Кутаясь в огромный шарф.
Если кто-то полосатый
Поцарапает вас лапой
С длинным острым коготком
И заплачет вдруг баском
От укола иль таблетки...
Ох, звериные вы детки!
Это трудная задача
-Вас лечить, совсем не плача!
14.Кто нас одевает
В красивые платья,
Кто шьёт нам наряды,
Чтоб было приятно? (Портниха)
- А что делают портнихи? – Шьют одежду.
Марианна Л.
«Портниха»
(автор: Цуканова Виктория)
Для портнихи Марианны
Дело есть зимой и летом.
Людям круглый год нужны
Платья, юбки и штаны.
Чтоб была обнова впору
Всё-всё-всё измерю скоро-
Руки, талию и рост,
Шею, голову и хвост.
Тут же выкройку найду,
Белым мелом обведу.
Раскрою, сошью, поглажу,
В платье манекен наряжен.
Игра «Пришей пуговицу»
Задачи:
Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.
Развивать мелкую моторику рук
Развивать мышление, внимание, фантазию, творческую активность, воображение.
Материалы: рубашки из картона(проделаны дырочки дыроколом), пуговицы из соленого теста, шнурки.
Ведущий: - А теперь немного отдохнем и поиграем. Игра называется «Пришей пуговицу». Нашей портнихе- Марианне нужны 4помощника . У нас есть 4 рубашки, но на них нет пуговиц. Ваша задача, пришить пуговки.
15.Палочкой помашет – Хищники пляшут.
Нахмурит лицо – Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это… (дрессировщик)
Мусанова Анастасия ст.гр.№5
«Дрессировщица»
(автор О. Емельянова)
Укротительница Надя
Носит хлыст не драки ради.
Только скажет: «Алле оп!»
Тут же слон на тумбу хлоп!
Хоботом потешно машет.
Лев на задних лапках пляшет,
Ей его в большую пасть
Голову не страшно класть.
Позабыв про сон и игры
Прыгают сквозь кольца тигры.
После представленья надя
Всех накормит и погладит
7.В книжном море он бескрайнем
Настоящий капитан.
Отыскать любую книжку
Помогает быстро нам! Библиотекарь.
10.Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок... (учитель)
«Учитель». (автор: Махнева Виктория)
Ребенок п.гр.№3
Хочу учителем я стать, не просто так.
Большое есть желание и рвенье,
Из маленьких-больших и умных воспитать,
Раскрыть талант, и помогать в ученье,
И пусть, я знаю, что дорога не легка
И пусть, я знаю, как им тяжело даётся,
Из каждого достать ученика,
Большое сердце, что под коркой бьется.
11.Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
Кто подружка и приятель?
Ну, конечно, воспитатель.
12.У этой волшебницы,
Этой художницы,
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает
Таинственной силой:
К кому прикоснётся,
Тот станет красивый (парикмахер)
Даша П.
«Парикмахер»
(автор: Емельянова О.)
-Нравится работать мне
Парикмахером в салоне,
Причесать, постричь, завить,
Лаком для волос облить
Дайте ножницы, расческу,
Я вам сделаю прическу.
Парикмахер непременно
Пострижет вас современно.
Физминутка «Профессии»
Мы в профессии играли
Вмиг мы лётчиками стали!
В самолёте полетали
И шофёрами вдруг стали!
Руль теперь в руках у нас
Быстро едем, просто класс!
А теперь на стройке мы
Кладем ровно кирпичи,
Раз-кирпич и два, и три
Строим дом мы, посмотри!
Вот закончена игра,
Нам на стульчики пора.
18.За порядком и законом,
он следит зорко и строго. (Полицейский)
Семов Артем ст.гр№5
«Слуги верные закона»
(Пупынина Елена)
И в жару, и в любой холод,
Да хоть гром среди небес-
На посту в любое время
Наша служба ДПС
Всем поможет, все расскажет
Даст всегда совет толковый
Наш защитник и опора-
Наш надежный участковый.
Хулиганы, дебоширы,
Нарушители закона,
Не дадут вам разгуляться
Слуги верные закона!
19.У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (Художник)
Вероника Кузнецова п.гр.№4
(автор: Митькина Ольга)
«Буду я художником»
Буду я художником
Нарисую круг.
За окном февраль метет. Снежно все вокруг.
У меня же солнце Светит на бумаге,
И цветут ромашки На крутом овраге.
На рисунке-птицы И растет трава
Классно быть художником! Мама, я права?
Ведущий: - А сейчас пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами немного подвигаемся. Встаньте дети, встаньте в круг…
Игра под музыку : мы сейчас пойдем на лево, а потом пойдем на право…
Итог
Ведущий: - Ребята, а о чем мы сегодня говорили? Какие профессии вы запомнили? Молодцы, ребята! Вы много профессий знаете!
Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны,
И актуальны, и важны.
И вы скорее подрастайте,
Профессией овладевайте.
Старайтесь в деле первым быть
И людям пользу приносить.
А теперь слово передаем нашему жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приказы на организацию конкурса и по итогам конкурса
Дается пример оформления приказа на проведение смотра-конкурса и по итогам смотра-конкурса. на данном примере можно составить приказы и на проведение других конкурсов....
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Мероприятие в рамках городского смотра - конкурса "Эколидер". Конкурс чтецов на тему: "Домашние любимцы" посвященный Всемирному Дню животных (дети старших групп разных д/с)
Конкурс чтецов стихотворений «Домашние любимцы»(участники - дети нескольких детских садов старших групп) Цели: воспитывать чувство любви к домашним животным, ответс...
По следам конкурсов педагогических работ и детско – юношеского творческого конкурса «Уроки святости и чистоты», посвящённых Серафиму Вырицкому.
В нашем учреждении на протяжении многих лет проводится работа по направлению духовно-нравственного воспитания детей. Материалы созданы по итогам проведения мероприятий по духовно-нравственному воспита...
Конкурс! Конкурс! Конкурс!
Конкурс "Растения на красиво оформленном подоконнике"Уважаемые родители, приглашаем вас принять участие в конкурсе "Растения на красиво оформленном подоконнике".Конкурс проводится с целью показать на ...
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс Интеллектуалов»
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Конкурс Интеллектуалов». Цель конкурса: Стимулирование развития интеллектуального потенциала личности детей старшего дошкольно...