В гостях у сказки
материал

Харитонова Виктория Васильевна

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx24.44 КБ
Файл dokument_microsoft_word.docx24.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Починка

Проект «В гостях у сказки»

                                       

Выполнила:

Харитонова В.В

 

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата Мероприятие Цель Участники Ответственный

Март -

апрель

Творческий

семейный конкурс

сказок

собственного

сочинения «Жили-

были…»

развитие совместного

творчества детей и

родителей, воспитания у

детей интереса к книге и

чтению;

раскрытие творческого

потенциала семьи;

развитие эстетических

качеств и формирование

творческих способностей

детей;

создание условий для

взаимодействия детского

сада и семьи.

Обучающиеся

(воспитанники),

родители

(законные

представители),

педагоги ДОО

Заместитель

заведующего

Творческие

театрализованные

постановки «Парад

сказок»

развитие творческих

способностей детей;

формирование

коммуникативной

компетентности

воспитанников; создание

условий для

взаимодействия детей и

педагогов.

Обучающиеся

(воспитанники),

родители

(законные

представители),

педагоги ДОО

Музыкальный

руководитель

Чтение сказок формирование у детей

интереса к сказкам;

воспитание любви и

уважения к

произведениям авторов.

Обучающиеся

(воспитанники),

педагоги ДОО

Воспитатели

групп

htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция

«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»

Обновление

информации на

официальном сайте

и информационных

стендах ДОО

информирование

родителей и педагогов по

теме; формирование

интереса к теме проекта у

участников проекта.

Родители

(законные

представители),

педагоги ДОО

Заместитель

заведующего

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА Митькина Евгения Павловна, заместитель

заведующего

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: раскрытие ценности совместного творчества участников

проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению

искусства, создание условий для реализации творческого потенциала участников

проекта.

ТИП ПРОЕКТА: краткосрочный (март – апрель); познавательно-творческий,

групповой.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: обучающиеся (воспитанники), педагоги, родители

(законные представители)

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: все возрастные группы ДОО

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: недостаточное внимание взрослых

(родителей, педагогов) к важности использования сказок в воспитании

дошкольников.

ЗАДАЧИ:

для детей:

 формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды

сказок;

 обогащать и расширять словарный запас детей;

 развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция

«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»

 развивать коммуникативную компетентность детей и умение общаться со

взрослыми в разных ситуациях;

 воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

 воспитывать культуру речи,

для родителей:

 создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом

опыта детей приобретенного в детском саду;

 развитие совместного творчества родителей и детей;

 развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его

мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

 заинтересовать родителей жизнью группы и детского сада, вызвать желание

участвовать в ней.

для педагогов:

 развитие творческого потенциала ребенка;

 показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации

проекта.

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА:

 Доступность

 Соответствие возрасту

 Целенаправленность

 Вариативность

 Научность

 Участие заинтересованных сторон

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Этапы Сроки Мероприятия

Подготовительный первая неделя

марта

 Беседы с детьми и родителями;

 Составление плана работы.

htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция

«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»

Основной март - апрель  Совместная работа участников проекта

согласно плану.

Заключительный четвёртая неделя

апреля

 Обобщение работы;

 Трансляция опыта работы.

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА:

 книга сказок по итогам творческого семейного конкурса сказок собственного

сочинения «Жили-были…»;

 театрализованные творческие постановки силами педагогов ДОО «Парад

сказок»;

 презентация опыта работы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

для детей:

 развитие интереса детей к сказкам;

 закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях;

 воспитание чувства дружбы и коллективизма;

 получить эмоциональный отклик от своей работы.

для педагогов:

 оформление общей книги сказок по итогам творческого семейного конкурса

сказок собственного сочинения «Жили-были…»;

 изготовление совместных творческих работ с детьми и родителями;

 презентация проекта;

 формирование желание продолжить проектную деятельность;

 оформление проекта.

для родителей:

 содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать

участие в совместных мероприятиях, общие интересы;

 активное участие родителей в жизни детского сада и группы;

htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция

«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»

 рост уровня информированности родителей о деятельности ДОО;

 укрепление детско-родительских отношений.

КРИТЕРИИ ПРОЕКТА:

 заинтересованность участников проекта совместной творческой

деятельностью;

 активное участие участников проекта в совместных мероприятиях.

РИСКИ ПРОЕКТА:

Низкая заинтересованность и активность участников проекта;

СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Фиксация результатов Предъявление

результатов

 Изготовление сказок в рамках творческого

семейного конкурса сказок собственного

сочинения «Жили-были…»;

 Творческие театрализованные постановки

«Парад сказок»;

 Фотоотчёты;

 Отзывы родителей и педагогов.

 Выставка итоговой общей

книги сказок «Жили-

были…»;

 Театрализованное

представление «Парад

сказок»;

 Трансляция опыта;

 Презентация .



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Починка

Проект «В гостях у сказки»

                                       

Выполнила:

Харитонова В.В

 

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата Мероприятие Цель Участники Ответственный

Март -

апрель

Творческий

семейный конкурс

сказок

собственного

сочинения «Жили-

были…»

развитие совместного

творчества детей и

родителей, воспитания у

детей интереса к книге и

чтению;

раскрытие творческого

потенциала семьи;

развитие эстетических

качеств и формирование

творческих способностей

детей;

создание условий для

взаимодействия детского

сада и семьи.

Обучающиеся

(воспитанники),

родители

(законные

представители),

педагоги ДОО

Заместитель

заведующего

Творческие

театрализованные

постановки «Парад

сказок»

развитие творческих

способностей детей;

формирование

коммуникативной

компетентности

воспитанников; создание

условий для

взаимодействия детей и

педагогов.

Обучающиеся

(воспитанники),

родители

(законные

представители),

педагоги ДОО

Музыкальный

руководитель

Чтение сказок формирование у детей

интереса к сказкам;

воспитание любви и

уважения к

произведениям авторов.

Обучающиеся

(воспитанники),

педагоги ДОО

Воспитатели

групп

htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция

«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»

Обновление

информации на

официальном сайте

и информационных

стендах ДОО

информирование

родителей и педагогов по

теме; формирование

интереса к теме проекта у

участников проекта.

Родители

(законные

представители),

педагоги ДОО

Заместитель

заведующего

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА Митькина Евгения Павловна, заместитель

заведующего

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: раскрытие ценности совместного творчества участников

проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению

искусства, создание условий для реализации творческого потенциала участников

проекта.

ТИП ПРОЕКТА: краткосрочный (март – апрель); познавательно-творческий,

групповой.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: обучающиеся (воспитанники), педагоги, родители

(законные представители)

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: все возрастные группы ДОО

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: недостаточное внимание взрослых

(родителей, педагогов) к важности использования сказок в воспитании

дошкольников.

ЗАДАЧИ:

для детей:

 формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды

сказок;

 обогащать и расширять словарный запас детей;

 развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция

«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»

 развивать коммуникативную компетентность детей и умение общаться со

взрослыми в разных ситуациях;

 воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

 воспитывать культуру речи,

для родителей:

 создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом

опыта детей приобретенного в детском саду;

 развитие совместного творчества родителей и детей;

 развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его

мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

 заинтересовать родителей жизнью группы и детского сада, вызвать желание

участвовать в ней.

для педагогов:

 развитие творческого потенциала ребенка;

 показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации

проекта.

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА:

 Доступность

 Соответствие возрасту

 Целенаправленность

 Вариативность

 Научность

 Участие заинтересованных сторон

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Этапы Сроки Мероприятия

Подготовительный первая неделя

марта

 Беседы с детьми и родителями;

 Составление плана работы.

htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция

«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»

Основной март - апрель  Совместная работа участников проекта

согласно плану.

Заключительный четвёртая неделя

апреля

 Обобщение работы;

 Трансляция опыта работы.

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА:

 книга сказок по итогам творческого семейного конкурса сказок собственного

сочинения «Жили-были…»;

 театрализованные творческие постановки силами педагогов ДОО «Парад

сказок»;

 презентация опыта работы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

для детей:

 развитие интереса детей к сказкам;

 закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях;

 воспитание чувства дружбы и коллективизма;

 получить эмоциональный отклик от своей работы.

для педагогов:

 оформление общей книги сказок по итогам творческого семейного конкурса

сказок собственного сочинения «Жили-были…»;

 изготовление совместных творческих работ с детьми и родителями;

 презентация проекта;

 формирование желание продолжить проектную деятельность;

 оформление проекта.

для родителей:

 содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать

участие в совместных мероприятиях, общие интересы;

 активное участие родителей в жизни детского сада и группы;

htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция

«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»

 рост уровня информированности родителей о деятельности ДОО;

 укрепление детско-родительских отношений.

КРИТЕРИИ ПРОЕКТА:

 заинтересованность участников проекта совместной творческой

деятельностью;

 активное участие участников проекта в совместных мероприятиях.

РИСКИ ПРОЕКТА:

Низкая заинтересованность и активность участников проекта;

СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Фиксация результатов Предъявление

результатов

 Изготовление сказок в рамках творческого

семейного конкурса сказок собственного

сочинения «Жили-были…»;

 Творческие театрализованные постановки

«Парад сказок»;

 Фотоотчёты;

 Отзывы родителей и педагогов.

 Выставка итоговой общей

книги сказок «Жили-

были…»;

 Театрализованное

представление «Парад

сказок»;

 Трансляция опыта;

 Презентация .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...