В гостях у сказки
материал
Проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 24.44 КБ |
dokument_microsoft_word.docx | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Починка
Проект «В гостях у сказки»
Выполнила:
Харитонова В.В
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата Мероприятие Цель Участники Ответственный
Март -
апрель
Творческий
семейный конкурс
сказок
собственного
сочинения «Жили-
были…»
развитие совместного
творчества детей и
родителей, воспитания у
детей интереса к книге и
чтению;
раскрытие творческого
потенциала семьи;
развитие эстетических
качеств и формирование
творческих способностей
детей;
создание условий для
взаимодействия детского
сада и семьи.
Обучающиеся
(воспитанники),
родители
(законные
представители),
педагоги ДОО
Заместитель
заведующего
Творческие
театрализованные
постановки «Парад
сказок»
развитие творческих
способностей детей;
формирование
коммуникативной
компетентности
воспитанников; создание
условий для
взаимодействия детей и
педагогов.
Обучающиеся
(воспитанники),
родители
(законные
представители),
педагоги ДОО
Музыкальный
руководитель
Чтение сказок формирование у детей
интереса к сказкам;
воспитание любви и
уважения к
произведениям авторов.
Обучающиеся
(воспитанники),
педагоги ДОО
Воспитатели
групп
htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция
«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»
Обновление
информации на
официальном сайте
и информационных
стендах ДОО
информирование
родителей и педагогов по
теме; формирование
интереса к теме проекта у
участников проекта.
Родители
(законные
представители),
педагоги ДОО
Заместитель
заведующего
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА Митькина Евгения Павловна, заместитель
заведующего
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: раскрытие ценности совместного творчества участников
проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению
искусства, создание условий для реализации творческого потенциала участников
проекта.
ТИП ПРОЕКТА: краткосрочный (март – апрель); познавательно-творческий,
групповой.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: обучающиеся (воспитанники), педагоги, родители
(законные представители)
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: все возрастные группы ДОО
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: недостаточное внимание взрослых
(родителей, педагогов) к важности использования сказок в воспитании
дошкольников.
ЗАДАЧИ:
для детей:
формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды
сказок;
обогащать и расширять словарный запас детей;
развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;
htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция
«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»
развивать коммуникативную компетентность детей и умение общаться со
взрослыми в разных ситуациях;
воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
воспитывать культуру речи,
для родителей:
создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом
опыта детей приобретенного в детском саду;
развитие совместного творчества родителей и детей;
развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его
мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;
заинтересовать родителей жизнью группы и детского сада, вызвать желание
участвовать в ней.
для педагогов:
развитие творческого потенциала ребенка;
показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации
проекта.
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА:
Доступность
Соответствие возрасту
Целенаправленность
Вариативность
Научность
Участие заинтересованных сторон
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Этапы Сроки Мероприятия
Подготовительный первая неделя
марта
Беседы с детьми и родителями;
Составление плана работы.
htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция
«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»
Основной март - апрель Совместная работа участников проекта
согласно плану.
Заключительный четвёртая неделя
апреля
Обобщение работы;
Трансляция опыта работы.
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА:
книга сказок по итогам творческого семейного конкурса сказок собственного
сочинения «Жили-были…»;
театрализованные творческие постановки силами педагогов ДОО «Парад
сказок»;
презентация опыта работы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
для детей:
развитие интереса детей к сказкам;
закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях;
воспитание чувства дружбы и коллективизма;
получить эмоциональный отклик от своей работы.
для педагогов:
оформление общей книги сказок по итогам творческого семейного конкурса
сказок собственного сочинения «Жили-были…»;
изготовление совместных творческих работ с детьми и родителями;
презентация проекта;
формирование желание продолжить проектную деятельность;
оформление проекта.
для родителей:
содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать
участие в совместных мероприятиях, общие интересы;
активное участие родителей в жизни детского сада и группы;
htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция
«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»
рост уровня информированности родителей о деятельности ДОО;
укрепление детско-родительских отношений.
КРИТЕРИИ ПРОЕКТА:
заинтересованность участников проекта совместной творческой
деятельностью;
активное участие участников проекта в совместных мероприятиях.
РИСКИ ПРОЕКТА:
Низкая заинтересованность и активность участников проекта;
СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Фиксация результатов Предъявление
результатов
Изготовление сказок в рамках творческого
семейного конкурса сказок собственного
сочинения «Жили-были…»;
Творческие театрализованные постановки
«Парад сказок»;
Фотоотчёты;
Отзывы родителей и педагогов.
Выставка итоговой общей
книги сказок «Жили-
были…»;
Театрализованное
представление «Парад
сказок»;
Трансляция опыта;
Презентация .
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Починка
Проект «В гостях у сказки»
Выполнила:
Харитонова В.В
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата Мероприятие Цель Участники Ответственный
Март -
апрель
Творческий
семейный конкурс
сказок
собственного
сочинения «Жили-
были…»
развитие совместного
творчества детей и
родителей, воспитания у
детей интереса к книге и
чтению;
раскрытие творческого
потенциала семьи;
развитие эстетических
качеств и формирование
творческих способностей
детей;
создание условий для
взаимодействия детского
сада и семьи.
Обучающиеся
(воспитанники),
родители
(законные
представители),
педагоги ДОО
Заместитель
заведующего
Творческие
театрализованные
постановки «Парад
сказок»
развитие творческих
способностей детей;
формирование
коммуникативной
компетентности
воспитанников; создание
условий для
взаимодействия детей и
педагогов.
Обучающиеся
(воспитанники),
родители
(законные
представители),
педагоги ДОО
Музыкальный
руководитель
Чтение сказок формирование у детей
интереса к сказкам;
воспитание любви и
уважения к
произведениям авторов.
Обучающиеся
(воспитанники),
педагоги ДОО
Воспитатели
групп
htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция
«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»
Обновление
информации на
официальном сайте
и информационных
стендах ДОО
информирование
родителей и педагогов по
теме; формирование
интереса к теме проекта у
участников проекта.
Родители
(законные
представители),
педагоги ДОО
Заместитель
заведующего
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА Митькина Евгения Павловна, заместитель
заведующего
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: раскрытие ценности совместного творчества участников
проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению
искусства, создание условий для реализации творческого потенциала участников
проекта.
ТИП ПРОЕКТА: краткосрочный (март – апрель); познавательно-творческий,
групповой.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: обучающиеся (воспитанники), педагоги, родители
(законные представители)
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: все возрастные группы ДОО
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: недостаточное внимание взрослых
(родителей, педагогов) к важности использования сказок в воспитании
дошкольников.
ЗАДАЧИ:
для детей:
формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды
сказок;
обогащать и расширять словарный запас детей;
развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;
htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция
«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»
развивать коммуникативную компетентность детей и умение общаться со
взрослыми в разных ситуациях;
воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
воспитывать культуру речи,
для родителей:
создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом
опыта детей приобретенного в детском саду;
развитие совместного творчества родителей и детей;
развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его
мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;
заинтересовать родителей жизнью группы и детского сада, вызвать желание
участвовать в ней.
для педагогов:
развитие творческого потенциала ребенка;
показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации
проекта.
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА:
Доступность
Соответствие возрасту
Целенаправленность
Вариативность
Научность
Участие заинтересованных сторон
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Этапы Сроки Мероприятия
Подготовительный первая неделя
марта
Беседы с детьми и родителями;
Составление плана работы.
htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция
«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»
Основной март - апрель Совместная работа участников проекта
согласно плану.
Заключительный четвёртая неделя
апреля
Обобщение работы;
Трансляция опыта работы.
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА:
книга сказок по итогам творческого семейного конкурса сказок собственного
сочинения «Жили-были…»;
театрализованные творческие постановки силами педагогов ДОО «Парад
сказок»;
презентация опыта работы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
для детей:
развитие интереса детей к сказкам;
закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях;
воспитание чувства дружбы и коллективизма;
получить эмоциональный отклик от своей работы.
для педагогов:
оформление общей книги сказок по итогам творческого семейного конкурса
сказок собственного сочинения «Жили-были…»;
изготовление совместных творческих работ с детьми и родителями;
презентация проекта;
формирование желание продолжить проектную деятельность;
оформление проекта.
для родителей:
содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать
участие в совместных мероприятиях, общие интересы;
активное участие родителей в жизни детского сада и группы;
htttp://www.o-detstve.ru Портал «О детстве» VI Всероссийская дистанционная конференция
«Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2016»
рост уровня информированности родителей о деятельности ДОО;
укрепление детско-родительских отношений.
КРИТЕРИИ ПРОЕКТА:
заинтересованность участников проекта совместной творческой
деятельностью;
активное участие участников проекта в совместных мероприятиях.
РИСКИ ПРОЕКТА:
Низкая заинтересованность и активность участников проекта;
СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Фиксация результатов Предъявление
результатов
Изготовление сказок в рамках творческого
семейного конкурса сказок собственного
сочинения «Жили-были…»;
Творческие театрализованные постановки
«Парад сказок»;
Фотоотчёты;
Отзывы родителей и педагогов.
Выставка итоговой общей
книги сказок «Жили-
были…»;
Театрализованное
представление «Парад
сказок»;
Трансляция опыта;
Презентация .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.
Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...