Прогулка Летний период.
план-конспект занятия (средняя группа)
Научить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; закрепить знание названий садовых растений; воспитать у детей бережное отношение к прекрасным творениям природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_progulki.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Прогулка
Рассматривание цветов в цветнике
Цели: научить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; закрепить знание названий садовых растений; воспитать у детей бережное отношение к прекрасным творениям природы.
Обратить внимание на красоту и разнообразие цветов, как цветы украшают наши участки. Вспомнить с детьми названия цветов, как дети сажали семена, как из них под влиянием природных факторов (вспомнить каких) появлялись всходы, а затем маленькие растения. Напомнить, как правильно надо ухаживать за цветами.
Воспитатель подводит детей к выводу, что цветы нельзя рвать на газонах, клумбах и в скверах, что их сажают для того, чтобы вокруг было красиво и все любовались ими. Для букетов цветы специально выращивают.
Опыт. Запомнить с детьми, в какую сторону были обращены Головки цветов, а затем сравнить с расположением вечером. Многие цветки поворачивают свои головки за солнцем, этот Процесс называется фототаксисом.
Приметы: садовые ноготки к дождю закрывают цветки; утром трава пахнет сильнее обычного - к дождю.
Поговорки и пословицы: «Июнь с косой по лугам прошел, а июль с серпом по хлебам побежал»; «В июне день не меркнет».
Стихотворение Е. Серовой «Садовод».
Загадки:
Меня назвали царицей цветов
За запах, за цвет моих лепестков,
Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,
Но кто не простит мне, колючих шипов!
(Роза)
Дидактическая игра «Магазин "Цветы"».
Цель: учить группировать растения по месту произрастания, описывать их внешний вид.
Ход игры. Дети исполняют роли продавцов и покупателей. Чтобы купить, надо описать растение, которое выбрал, но не называть его, а только сказать, где оно растет. «Продавец» должен догадаться, что это за цветок, назвать его и отдел, в ко тором он стоит (полевых, садовых, комнатных), затем выдать «покупку».
Подвижная игра «Ручейки и озера».
Наблюдение за цветниками
Приметы: у мальвы цветки как будто увяли - будет дождь если у мокрицы (звездчатки) венчики цветов не раскрываются будет дождь.
Стихотворения:
САД
Как в саду красиво и светло.
Сколько астр на клумбе расцвело –
Набивные, махровые, пестрые,
Любят их дети и взрослые!
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»
Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевую игру.
Развивать умения: распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий. Воспитывать привычку убирать атрибуты.
Труд на участке. Поддерживать чистоту и порядок на своём участке, учить подбирать необходимый инвентарь, правильно им пользоваться. После работы используемый инвентарь приводить в порядок и класть его на место ~ в группу или в подсобку к дворнику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Прогулки в летний период"
Консультация о прогулках в летний период...
Прогулки в летний период средняя группа
Наблюдение, труд на прогулке средняя группа...
Перпективный план прогулки в старшей группе на летний период
Данная работа содержит в себе перпективный план работы с детьми старшей группы на прогулке в летний период...
Модель «Материалы и оборудование для организации и проведения прогулки» Летний период
Модель «Материалы и оборудование для организации и проведения прогулки" в подготовительной группе. Летний период...
Летние деньки. Что необходимо знать родителям о прогулке в летний период.
Рекомендации родителям как одевать ребенка во время летней прогулки, и какие опасности могут поджидать на улице летом....
«Игры с элементами летних видов спорта на прогулке с детьми в весенний – летний период»
Материал для инструкторов по физической культуре, воспитателей....
Гимнастика на прогулке.Летний период
01.06-15.06Комплекс №1Ходьба в колонне. Бег. Ходьба на пятках, руки на поясе. Построения в звенья.Общеразвивающие упражнения1. «Руки вверх». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь,...