проект "В гостях у сказки"
проект (старшая группа)
1. Цели: обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях, прививать любовь к литературным произведениям и их героям.
2. Задачи:
Развивать творческие навыки, коммуникативные умения;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_gostyah_u_skazki_1.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: Краткосрочный, групповой. 1. Цели: обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях, прививать любовь к литературным произведениям и их героям. 2 . Задачи : Знакомство с различными видами сказочных произведений, Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно ), устному народному фольклору, Узнавать персонажей сказок, знать название и автора, Развивать творческие навыки, коммуникативные умения; Развитие речи детей посредствам составления рассказов и сказок и рассказыванию, учиться рассуждать, Развивать творческую самостоятельность, в организации театральных игр. Летний проект
Дети нашей группы очень любят сказки, рисуют и пишут сказки собственного сочинения . Недавно в группе появился настольный театр, дети стали активно использовать центр в драматизации и инсценировке сказок. Так появился проект «В гостях у сказки». 1 этап - ВЫБОР ТЕМЫ
Разучивание отрывка «Муха-Цокотуха», чтение рассказов, стихотворений, загадок по теме, чтение русских народных сказок «Гуси-Лебеди», «Иван Царевич и Серый вол» и другие. Просмотр сказок, Проведение бесед с детьми по сказкам «Откуда сказка к нам пришла?», «Добро побеждает зло», «Сказка ложь, да в ней намек». Образовательные ситуации: Самые известные сказочники, устное творчество, Почему называют сказки русские народные? Пересказ с помощью мнемотаблиц . 2 этап- Сбор сведений
Экспериментирование по сказке «Гадкий утенок». Организация волшебной ярмарки, Театрализация «Три поросенка », Конструирование сказочных героев, Создание и проведение викторины по сказкам, Презентация «Русские народные игры». 3 этап- Выбор проектов
Для реализации нашего проекта были наполнены центры активности соответствующими материалами: В центре искусства дети много раскрашивали, создавали коллективные работы, книжки-малышки и выступали иллюстраторами к любимым произведениям, В центр литературы вносились сказки разных народов, авторские и народные, В центре строительства дети с помощью воспитателя выкладывали из мозаики и конструктора волшебный терем, заячью избушку и кубиков. Конструировали из картона замок волшебной феи, В центр драматизации были проиграны сказки наиболее полюбившиеся детям, созданы атрибуты для игр. 4 этап- реализация проекта
Центр искусства Коллективная работа «Под грибом» по сказкам В.Г. Сутеева
Изготовление билетов и денежных купюр для театрализации
Изготовление волшебной палочки
Создание короны для принцесс
Изготовление сказочных атрибутов для мини- музея
Волшебная ярмарка мини-музей
Центр литературы Создание книжки-малышки
Центр драматизация Театрализованное представление по сказке К.Чуковского «Айболит»
Театрализованное представление по сказке «Три поросенка»
Настольный театр Театрализация «Три поросенка»
Театрализация
Открытая площадка «Строим замки из песка»
Замки из песка и кубиков
Конструирование «Строим цветочный город»
Центр игротеки разрезные картинки, пазлы
Создание лэпбука
Рассказываем сказки по мнемотаблицам
Центр спорта Дыхательная гимнастика «Золотая рыбка»
Школа волшебников
Презентация проекта проходила в виде: Викторины по сказкам Коллективной работы 5 этап –Презентация проекта
Викторина по сказкам
Викторина по русским народным сказкам
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...
В гостяху сказки
Статья о том ,как мы создавали на участке сказку для детей...