проект "Порхающие цветы"
проект (старшая группа)
2. Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_babochki.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Летний проект Вид проекта: Краткосрочный, групповой. Цели : Формировать элементарные представления о бабочках, обобщить знания детей о многообразии бабочек, прививать любовь к объектам природы. 2. Задачи: Знакомство с различными видами бабочек, их строении, пользе, вреде, жизненном цикле, Вызвать у детей интерес к насекомым, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно), Развивать художественно-творческую деятельность через рисование, лепку, Развитие речи детей посредствам составления рассказов и сказок и рассказыванию , Формировать умение рассуждать, на основании наблюдательного опыта, исследовательской деятельности, Развивать творческую самостоятельность, в организации театральных игр.
1 этап- выбор темы С наступлением летнего периода, на территорию детского сада прилетело очень много бабочек капустниц. Дети проявляли большой интерес к жизни бабочек, появилось очень много вопросов, почему нельзя ловить бабочек, почему мараются пальчики от крыльев бабочек, и чем они питаются. А какие бывают еще бабочки. В нашем проекте мы получили ответы на все вопрос детей.
2 этап – сбор сведений Разучивание отрывка из произведения Чуковского «Путаница», чтение рассказов, стихотворений, загадок по теме, чтение энциклопедий о жизни насекомых и бабочек «Мир насекомых», «Красная книга бабочки, жуки» Просмотр презентаций, Проведение бесед с детьми «Порхающие цветы», «Вред и польза от бабочек»,
3-выбор проектов Создание энциклопедии «Бабочки красавицы» Создание дидактических игр своими руками «Посади бабочку на цветок», «Создай свою бабочку из мозаики», «Соедини по точкам, что получится», Создание открыток, декора для горшечных растений, Раскрашивание математических раскрасок, Нетрадиционные способы рисования «Оттиски с восковыми карандашами», Создание макета «На цветочной полянке», Выставка работ «Удивительный мир бабочек», Экспериментирование «почему нельзя трогать бабочек»
4 этап-реализация проектов Для реализации нашего проекта были наполнены центры активности соответствующими материалами: В центре искусства дети много раскрашивали, создавали коллективные работы, книжки-малышки В центр литературы стихи, рассказы и сказки, В центре строительства дети с помощью воспитателя выкладывали бабочек из мозаики, кубиков, счетных палочек, и другого материала В центр драматизации были проиграны сказки наиболее полюбившиеся детям, созданы атрибуты для игр.
Центр искусства Создание энциклопедии «В мире бабочек»
Создание открыток для мальчиков
Создание декора для горшечных растений в уголке природы
Создание макета «Цветочная полянка»
Нетрадиционные способы рисовния Карандашные рисунки-оттиски по трафарету
Центр математики Математические раскраски
Игры с блоками Дьенеша по цвету, форме, художественная картина по теме
Игры с счетными палочками
ЦЕНТР СПОРТА Взаимодействие с инструктором по физической культуре
ЦЕНТР МУЗЫКИ взаимодействие с музыкальным руководителем
Центр экспериментирования Опытное наблюдение «Почему нельзя трогать бабочек»
Опыт с мукой и сухими листьями
Опытное наблюдение «Как появляется бабочка из кокона»
Центр литературы
Центр театра Театрализация на тему «Если бы я был бабочкой» Проигрывание жизненного цикла бабочки Личинка Гусеница Кокон Бабочка
Садимся на цветочки, пьём нектар и летаем
5 этап – Презентация проекта Выставка творческих работ совместно с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета
В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"
Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...
Дидактическая игра "Подбери чашки к блюдцам".Задачи:учить подбирать чашки и блюдца по размеру,цвету,использовать название цветов в речи.Развивать цветовое восприятие.Материал:чашки и блюдца разных цветов и размеров.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5827963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"
Организация образовательного процесса...
Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"
Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....