Анализ образовательной программы ДОО
материал
Предварительный просмотр:
Анализ образовательной программы ДОО
№ п.п. | Направления анализа программы | Характеристика направлений |
1. | На основе, какой примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования составлена программа ДОО | Общеобразовательная программа ДОО составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксе, Т.С. Комарова, М.А. Васильева |
2. | Реквизиты ООП(когда и кем разработана, где рассмотрена, кем утверждена) | Реквизиты ООП разработан педагогами Согласованна на педагогическом совете протокол №1 от 1 августа 2018г. Утверждена заведующим МАДОУ «Детский сад №4 «Солнечный лучик» Чукань Т.В. |
3. | По каким направлениям можно увидеть взаимосвязь основной общеобразовательной программы дошкольного образования и образовательной программы ДОО | Программа направленна на создание условий развитие детей, открывать возможности для их личностного развития, развитие инициативы, творческих способностей на основе сотрудничество с взрослыми, сверстниками и соответствовать возрастным видам деятельности. Создание обратной развивающей среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализацию детей. Развитие личности и мотивации через области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. |
4. | Цель программы | Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, формирование всестороннего развитие психического и физического качеств в соответствие возрастных и индивидуальных особенностей, подготовление к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к современной деятельности, обеспечение безопасности жизни дошкольников. |
5. | Задачи программы | Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие, поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ребенка. Обеспечивать режим дня, соответствующий возрасту и физическому состоянию ребенка. Способствовать своевременному формированию движений руки, овладению ползанием и ходьбой. Предупреждать усталость ребенка. |
6. | Структура программы | В ООП ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования:
Планирование результатов освоения:
Содержательный раздел:
|
7. | Содержание основной части программы | Содержательная часть: 5 областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели, задачи. |
8. | Содержание дополнительной части программы | Культурно-досуговая деятельность |
Система мониторинга реализации ООП | 3 раза в год (сентябрь, декабрь, май) Для детей с ограниченными возможностями не реже 3-4 раз в год (сентябрь, декабрь, март, май) |
Выводы: ДОО №4 «Солнечный лучик» создает благоприятные условия для реализации гарантированного гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечивает всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовки к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-209150-1361710178.jpg)
Анализ образовательной программы дошкольного образования "Успех".
Анализ общеобразовательной программы дошкольного образования " Успех"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/30/picture-638748-1432982119.jpg)
Выступление - презентация на педсовете: "Сравнительный анализ образовательной программы дошкольного образования"
Выступление - презентация на педсовете: "Сравнительный анализ образовательной программы дошкольного образования"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-851112-1485253667.jpg)
Анализ образовательных программ дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (навигатор образовательных программ дошкольного образования ФИРО)
В целях детального ознакомления с существующими альтернативными образовательными Программами для детей с ТНР, а также с целью определения перспектив развития системы коррекционно-развивающ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/02/picture-934449-1498978299.jpg)
Анализ образовательных программ для детских образовательных учреждений (раздел «Подготовка к обучению грамоте»)
В содержание раздела «Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте», кроме интеллектуального и общеречевого развития, формирования фонематического восприятия, представлений о я...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/10/picture-405137-1418211567.jpg)
Анализ Образовательной программы дошкольного образования по разработанным критериям
Критерии анализа Образовательной программы разработаны профессором, кандидатом педагогических наук Ерофеевой Тамарой Ивановной....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1106448-1548267255.jpg)
Анализ образовательных программ по вопросу воспитания культуры речевого общения как составляющей культуры поведения детей в средней группе ДОО
В презентации рассматриваются понятия "культура поведения дошкольника", "культура общения", их взаимосвязь. Рассмотрены задачи, содержание образовательной деятельности по вопросу в...