Дистанционное обучение педагогов.
консультация (младшая группа)

Абрарова Вера Игоревна

"Ладушки-ладошки для маленькой крошки"-консультация для воспитателей ДОУ.

Ладушки-ладошки - игровые упражнения и потешки для самых маленьких Ценность предлагаемых игровых упражнений и потешек не только в их образности и художественности, но и в том, что они развивают у малышей разнообразные способности и умения: речь, память, чувства ритма, двигательные навыки и творческие способности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ладушки-ладошки д ля м аленькой крошки Консультация для воспитателей Музыкальный руководитель Абрарова Вера Игоревна ГБДОУ № 70 Калининского района г. Санкт - Петербурга

Слайд 2

Ладушки-ладошки - игровые упражнения и потешки д ля самых маленьких Ценность предлагаемых игровых упражнений и потешек не только в их образности и художественности, но и в том, что они развивают у малышей разнообразные способности и умения: речь, память, чувства ритма, двигательные навыки и творческие способности. Даже, казалось бы, очень простые имитационные движения к потешке «Месим, месим, тесто» (сжав кулачки, ребёнок «месит тесто», затем на слова «Пеку, пеку, каравай, переваливай валяй!» – мягко играет кистями рук) способствуют поочерёдному мышечному напряжению и расслаблению, помогает ребёнку овладевать своим телом, речью, голосом. С чего начать воспитателю занятия с малышами, используя эти потешки и игры? Прежде всего необходимо самому

Слайд 3

воспитателю научиться артистично читать прибаутки и по- тешки. От того, насколько эмоционально и выразительно рассказывает и показывает взрослый, насколько он владеет интонацией, дикцией, пластикой, мимикой, зависит и выра - зительность исполнения малыша. Как показывает практика, дети с большим интересом и удовольствием на основе под- ражания включаются в совместное обыгрывание сюжетов. Доступные образно-игровые упражнения («как идёт снег», «как летает бабочка», «как ползёт улитка»…) развивают не только эмоции и артистические способности, но и ловкость, точность движений рук, пальчиков. Постепенно дети запо - минают движения, начинают самостоятельно их исполнять, иногда привнося в них что-то своё – жесты, мимику, инто - нации, то есть у них развивается способность к творческому самовыражению. Как знать, может с этих незатейливых игр и откроют дети для себя двери в огромный мир народного творчества, поэ - зии , театра и пластики, станут эмоционально и духовно богатыми людьми!

Слайд 4

Оладушки для лапушки Ай, тата, тата, та, - «сеять муку» - двигать мягкими Пожалуйте решета кистями рук вправо-влево. Мучки посеять, Пирожки затеять. - хлопать в ладоши, так, чтобы то одна, то другая рука была сверху. А для нашей лапушки - обе руки протянуть вперёд, Затеем оладушки. ладонями вверх, чуть в стороны. Испечём блинка - хлопки такие же. Накормить сынка.

Слайд 5

Мешу, мешу, тесто… Мешу, мешу, тесто, - энергично двигать кулачками свер - Есть в печи место. ху вниз поочерёдно то левой, то правой рукой. Пеку, пеку, каравай, - «перекладывать тесто из руки в ру - Переваливай , валяй. ку , округлять каравай обеими ла- дошками по кругу.

Слайд 6

Вари, вари, кашу… А тпру, тпру, тпру! - одну руку округлить перед собой, Не вари кашу круту , пальцы упираются в грудь – это Вари жиденькую, горшок. Другой рукой помешивать Вари мягонькую в нём. Да моло ч ненькую .

Слайд 7

Мои кони вороные… Дождик, дождик, посильней, - помахивать кистями сверху Загони во двор коней. вниз по четыре раза на каж - дую строчку. Мои кони вороные, - высокий шаг. У них гривы золотые. Они по полю бегут, - острый бег. Радугу-дугу несут.

Слайд 8

Балалаечка-гудок Балалаечка – гудок Своё дело знает. Она в Ваниных руках Хорошо играет. (играть на воображаемой балалайке). Сидит Ванечка весной Под зелёною сосной, В дудочку-рожок играет, Ребятишек потешает. (играть на воображаемой дудочке).

Слайд 9

Пузыри… Дядя Ваня, посмотри, – звать к себе, помахивая руками. Мы пускаем пузыри: Синий, красный, голубой – сильно надуть щёки и быстро выдохнуть. Выбирай себе любой! – обе руки вверх, разведя их чуть в стороны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал по дистанционному обучению педагогов на тему: "Духовно – нравственное воспитание дошкольников"

Духовно-нравственное воспитание –  представляет собой процесс организованного, целенаправленного  воздействия на духовно-нравственную сферу личности ребенка. Его показателями могут быть: сфо...

Дистанционное обучение для педагогов "Применение игровых методов и приемов развитие речи, в работе педагога с детьми раннего возраста, в период адаптации к условиям ДОУ"

Цель:  v развитие  речи у детей младшего дошкольного возраста в процессе овладения  связной  диалогической речью. Задачи: v вовремя заметить и скорректировать отставание в фор...

Дистанционное обучение. Школа молодого педагога. Семинар - практикум для педагогов "Общение воспитателя с родителями своих воспитанников"

Этот семинар-практикум о взаимоотношениях между воспитателями и родителями воспитанников.Как построить хорошие, доброжелательные, основанные на сотрудничестве и взаимовыручке, отношения....

Консультация для педагогов: "#СИДИМДОМА или дистанционное обучение детей дошкольного возраста в условиях самоизоляции: методические рекомендации педагогам"

В представленной консультации рассматривается понятийный аппарат, нормативная база, деятельность педагога в системе дистанционного обучения. Педагогам даны полезные ссылки для подчерпывания различной ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУ Консультация для педагогов: «Организация дистанционного обучения дошкольников»

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУКонсультация для педагогов:«Организация дистанционного обучения дошкольников»Дистанционное обучение детей дошкольного ...