Главные вкладки
Абрарова Вера Игоревна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий в музыкальной деятельности дошкольников
Увлечения: Театр, музыка, чтение, путешествия, домашние животные
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 общеразвивающего вида Калининского района г. Санкт - Петербурга
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abrarova-vera-igorevna"Чужих детей не бывает! Мы, взрослые, в ответе за души детей, к которым прикоснулись!"
"Влияние музыки на детей благотворно, и чем раньше начнут они испытывать её влияние на себе, тем лучше для них... она наполнит гармонией их юные души". В. Г. Белинский.
Приветствую всех, кто посетил мой сайт и приглашаю к сотрудничеству!

О себе
Очень люблю детей, свою профессию и более 25 лет работаю музыкальным руководителем в ДОУ. Окончила музыкальное училище и Челябинский государственный институт культуры. Много лет руководила проблемно-целевыми курсами для музыкальных руководителей Калининского района г. Санкт - Петербурга. Постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство на курсах повышения квалификации и творческих курсах, осваивая инновационные технологии в различных видах детской музыкальной деятельности. Весь свой творческий потенциал и педагогический опыт вкладываю в успешное развитие музыкальных и творческих способностей воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Труды педагогов и философов Я. М. Каменского, М. Монтеня, Ж. Ж. Руссо о проблемах нравственного и развивающего обучения. Романы В. Гюго, А. Дюма, Э. М. Ремарка. Поэзия А. С. Пушкина, А. Блока, Ф. Тютчева, О. Берггольц, Н. Асеева. Произведения русской классики.

Мой взгляд на мир
"Мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение".
Пауло Коэльо.

Мои достижения
Имею грамоты и благодарственные письма от руководителей ДОУ и родителей воспитанников за высокие достижения в области воспитания подрастающего поколения и за успехи в развитии музыкальных и творческих способностей детей. Благодарственные письма от научно-методического центра и РОНО Калининского района г. Санкт - Петербурга за организацию результативной и творческой деятельности педагогов района и распространение инновационного педагогического опыта. Имею отраслевую награду "Почётный работник общего образования Российской Федерации". Мои воспитанники принимают участие в ежегодном районном фестивале детского музыкального творчества "Весёлая капель".

Моё портфолио
Чарующий мир музыки и звуков! Как много он может дать ребёнку!
Прикасаясь к волшебному миру музыки, ребёнок учится видеть красоту, переживать самые высокие чувства, эмоционально раскрепощаться и самовыражаться. А потому, музыка - это сильное, но ненавязчивое средство воспитания. В своей работе с детьми я неуклонно следую главному принципу - никакого насилия над природой ребёнка, а заинтересованность, новизна, импровизация и игра. Ребёнок познаёт мир через игру. Использование игровых ситуаций в музыкальной деятельности с детьми создаёт радостную атмосферу взаимопонимания и доброжелательности, позволяет ребёнку психологически раскрепоститься, почувствовать эмоциональный комфорт, развивает образное и творческое мышление, а также коммуникативные качества личности. Игровой процесс позволяет естественно и легко решать любые сложные воспитательные и образовательные задачи.
Совместная музыкальная деятельность педагога с детьми - это маленький праздник, объединяющий всех в едином, радостном порыве творить!