Культурная практика
материал (старшая группа)
Культурная практика
«Моя малая Родина – Барнаул»
(старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kulturnaya_praktika.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – «ДЕТСКИЙ САД № 170 «АНТОШКА»
(МАДОУ ЦРР – «Д/с № 170)
Культурная практика
«Моя малая Родина – Барнаул»
(старшая группа)
Разработчики:
Рупосова Т.В.
Лыкова Е.А.
Барнаул
2019
Вид культурной практики Тема | «Моя малая Родина – Барнаул» |
Интересы, способности и особенности: | В ходе наблюдения за дошкольниками старшей группы был выявлен интерес детей к своему городу, к известным архитектурным памятникам Барнаула. В старшей группе тема гражданско-патриотического воспитания дошкольников на сегодняшний день является актуальной. К тому же у детей в этом возрасте сформирован достаточно большой багаж знаний, на основе которого они могут выразить свои знания и умения через продуктивную деятельность. По этой причине возникла идея разработки культурной практике по данной теме. |
Длительность проведения: | Март 2019 |
Цель культурной практики: | Создать условия для поддержания интереса дошкольников к истории родного города Барнаула. |
Задачи культурной практики: |
|
Материалы и оборудование для возникновения и развития культурной практики: | Карта-схема г.Барнаула, пазлы «Архитектор», фото-ширма «Мой любимый Барнаул», «Барнаул – город труженик», фото-книга «Барнаул» |
Изначальная проблемная ситуация, с которой начинается культурная практика: | Просмотр детьми фото-книги «Барнаул», фото-ширма «Мой любимый Барнаул» (самостоятельная деятельность дошкольников) и обсуждение между собой памятных мест города, где были дети. |
Способы удивления, развития детей: |
|
Анализ, рефлексия: | При анализе культурной практики «Моя малая Родина – Барнаул» было выявлено следующее:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Культурные практики ребенка в дошкольном образовании"
В статье раскрывается смысл понятия "культурные практики", а также пути воплощения в педагогику принципа «Ребенок – центр сферы образования» посредством использования культурологического подхода...
Познавательно-исследовательская деятельность, как культурная практика в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Под познавательно-исследовательской деятельностью ребенка-дошкольника понимается активность, направленная на постижение свойств объектов и явлений окружающего мира, выяснение связей между ними и их уп...
Культурные практики как средство развития детской индивидуальности и самостоятельности
Методический материал дает возможность педагогам ДОО рассмотреть возможность использования различных культурных практик в развитии детской самостоятельности и инициативе...
Достижение целевого ориентира через культурные практики
Целевой ориентир:Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе. Обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со...
Программа практико - ориентированного семинара «Культурная практика как форма взаимодействия детей в разновозрастных сообществах»
quot;Не ребёнок должен готовиться к школе, а школа должна готовиться к ребёнку" А. Асмолов...
Детское чтение как культурная практика. Социально - культурное партнерство в реализации читательских практик дошкольников.
В рамках Петербургского международного образовательного форума я принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции "Культурные практики в дошкольном образовании: особенности прое...
Консультация для педагогов «Культурные практики в дошкольном образовании» «Виды культурных практик»
В данном материале говорится о том как появилось понятие "Культурные практики" . Раскрываем сущность и значение «культурных практик».знакомит педагогов с видами культурных практи...