Презентация "Весь мир театр"
презентация к уроку (младшая группа)

Матросова Надежда Николаевна

в презентации раскрыты приемы и методы организации уголка театрализации в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vses_mir_teatr.ppt580 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Весь мир- театр» Основанный на технологии «Имитационного моделирования» и педагогической технологии организации режиссерских игр Выполнила Матросова надежда Николаевна, воспитатель д\с « Сказка» г Заводоуковск

Слайд 2

Цель проекта : Приобщать детей к театрализованному искусству, к театрализованной деятельности. Познакомить детей с различными видами театров. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Приобщать родителей к созданию условий развития творческой активности детей.

Слайд 3

Предмет : Развитие творческих навыков и способностей младших дошкольников через театрализованную деятельность. Объект: Дети младшего дошкольного возраста.

Слайд 4

Гипотеза : Если в работе с детьми младшего дошкольного возраста применять технологию имитационного моделирования и технологию организации режиссерских игр, то их способности будут развиваться быстрее

Слайд 5

Театрализованная игра – одна из самых демократичных, доступных для детей видов деятельности, она позволяет решать актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображением, мышлением, фантазии, инициативности и т.д.

Слайд 6

Основная идея опыта моей работы : Помочь детям раскрыть свои потенциальные возможности, развить творческие способности средствами театра

Слайд 7

Мною были определены следующие задачи: - развитие интереса детей к театрально-игровой деятельности, самостоятельности в организации театрализованных игр, творческой самостоятельности в передаче образа, умения самостоятельно выбирать сказку, стихотворение для постановки;

Слайд 8

- обучение дошкольников разыгрыванию несложных постановок по знакомым литературным произведениям, распределению между собой обязанностей и ролей, умению вести себя на сцене и в жизни непринужденно, умению использовать в театральной деятельности все виды театров (кукольный, теневой, пальчиковый и т.п.);

Слайд 9

- включение в различные виды деятельности этюдов, театрализованных игр и упражнений, способствующих развитию памяти, мышления, внимания; - подготовка необходимых атрибутов и декораций к будущему спектаклю.

Слайд 10

Поэтому свою работу начала с создания условий для театрально-игровой деятельности при активной поддержке родителей

Слайд 11

Первоначальная диагностика показала: 45% -с достаточно развитой речью, стремящиеся в игре строить диалоги с игрушками и сверстниками, используя собственную фантазию. 35%- в свободной игровой деятельности сопровождают движения игрушки песенкой, придуманной самостоятельно. 20%- стремятся играть с музыкальными игрушками, импровизировать на шумовых музыкальных инструментах и всегда желают участвовать в хороводных музыкальных играх, быстро включаясь в песенные, игровые и танцевальные импровизации.

Слайд 12

Технология имитационного моделирования – моделирование жизненоважных, профессиональных затруднений в образовательном пространстве и путей их решения

Слайд 13

Этапы технологии : 1 этап: Обогащение опыта содержанием на основе организации художественного восприятия сказки. 2 этап: Развитие сюжетосложения на основе использования полифункционального игрового материала по сюжетам новой или знакомой сказки. 3 этап: Развитие сюжетосложения на основе самостоятельного создания полифункционального игрового материала и придумывание новых приключений героев сказки.

Слайд 14

Результатом работы явились следующие достижения: - у детей появился устойчивый интерес к театрализованной деятельности; - повысилась творческая активность, самостоятельность в выполнении заданий; - проявилась эмоциональность, способность «вживаться» в создаваемый образ, используя мимику, жесты, движения; - умение чувствовать партнёра, играть в коллективе сверстников.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весь мир театр, а каждый в нём актёр

Чем же занимается ребенок, придя домой с детского садика? Кушает, играет своими любимыми игрушками, а может просто смотрит мультики, не отвлекая усталых родителей. А я предлагаю каждому родителю интер...

Весь мир - театр, и дети в нём - актёры.

Театрализованная деятельность в детском саду ( информация для воспитателей )...

Проект "Весь мир - театр"

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.Но самое главное, что театрализо...

« Весь мир театр, а дети лучшие актеры»

Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звук...

Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Весь мир-театр"

Цель: познакомить детей с понятием «театр».Задачи: • Знакомство детей с историей возникновения театра.• Развитие интереса к театральной профессии актер.• Развитие артикуляци...

«Весь мир – театр» – сценарий развивающего занятия с детьми 6–7 лет

laquo;Весь мир – театр» – сценарий развивающего занятия с детьми6–7 лет Участники: дети 6–7 лет.Цели: повысить самооценку и скорректировать...

27 Марта Всемирный день театра. "Весь мир - театр"

27 Марта Всемирный день театра" Весь мир- Театр"...