ЭССЕ "Я -ПЕДАГОГ"
материал (младшая группа)

Емельянова Марина Юрьевна

Что такое для меня моя профессия?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл эссе17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Первомайский детский сад»

Первомайского района Тамбовской области

ЭССЕ «Я –ПЕДАГОГ»

                                                                                                              Подготовила:

                                                                                                              воспитатель

                                                                                                 филиала «Звездочка»

                                                                                  Емельянова Марина Юрьевна

2019

Вот уже 4 года я хожу в свой родной, по- настоящему любимый детский сад «Звездочка», который стал моим вторым домом. Сюда я пришла молодым специалистом , но уверенно знаю ,что профессию выбрала себе по сердцу, по душе.

Что такое для меня моя профессия? Это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Быть воспитателем огромная ответственность и большая радость.

Воспитатель не просто человек, а настоящий волшебник, который живет в сказочной стране и творит чудеса.

В своей работе творю и я. Мне приходиться рисовать,строить ,лепить,быть артистом и наставником для своих детей. Я стараюсь избегать монотонности, скуки в своей работе. Стараюсь создавать доброжелательную ,творческую атмосферу.

Смысл моей педагогической  самореализации я вижу во взлетах детских способностей.  Я всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребенка, создание вокруг ребенка атмосферы  любви и взаимопонимания.  Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка.

Детки бывают разные ,каждый со своим характером ,но я люблю их такими ,какие они есть. Важно позволить детям быть самим собой, дать возможность каждому раскрыться. Стараюсь стать для каждого ребенка в первую очередь другом, стараюсь каждого понять.

В любой поделке, рисунке, я вижу  крупицу   оригинальности, похвалить каждого ребенка. Помогаю детям найти занятие по душе, поверить в себя и свои силы. Я не боюсь хвалить детей, ведь все они талантливы.

Занятия провожу с детьми интересно, увлекательно, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методы,.Учу сказкам, пословицам,играм,ведь через это воспитывается любовь и доброта,мудрость у моих ребят.

Большое внимание уделяю пальчиковым играм, использую игровой, коммуникативный методы, использую здоровьесберегающие технологии, технологии проектного обучения, постоянно обновляю развивающую среду. В нашей работе невозможно стоять на одном месте, поэтому я стараюсь повышать свой профессионализм, посещая курсы повышения квалификации, семинары – практикумы, метод.объединения.

Я горжусь своей профессией!Быть воспитателем для меня-это значит жить!Моя главная задача-сделать быстротечный отрезок детства ярким,насыщенным.Учить слушать и слышать,смотреть и видеть,думать и высказывать,а главное чувствовать.Учиться у детей открытости и светлому взгляду на жизнь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...