Сотрудничество ДОУ и семьи по организации предметно-развивающей среды.
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В дошкольных учреждениях создаются условия для формирования у детей любознательности и познавательных интересов. Однако добиться эффективных результатов в воспитании у дошкольников этих ценных качеств личности можно только в тесном сотрудничестве с семьей. Семья обладает большими возможностями для последовательного развития у ребенка интереса к познанию.
Привлечение родителей к участию в жизни детского сада позволяет объединить условия для развития и воспитания детей и осуществлять взаимопомощь при решении возникающих проблем. Дошкольное учреждение располагает профессиональными знаниями чтобы помочь семье воспитывать и развивать ребенка, приобщать к общечеловеческим ценностям.
Основные цели работы с родителями. 1.Ознакомление родителей с содержанием работы в ДОУ направленной на физическое, психическое, социально - нравственное, трудовое развитие ребенка. 2.Ознакомление родителей с результатами диагностики ребенка на разных возрастных этапах, перспективной его дальнейшего обучения и воспитания. 3.Обучение родителей конкретным приемам и методом оздоровления, закаливания, развитие ребенка в разных видах деятельности.
Эффективные формы работы с родителями. Наглядная информация обладает большими возможностями освещения педагогического процесса. Задача воспитателя- привлечь родителей к сотрудничеству, подвести пониманию педагогических принципов. Для решения данной задачи используется наглядная информация в деском саду. Сотрудничеству педагогов, родителей и детей способствует оформление рекламного стенда. Афиши, объявления, поздравления, благодарностей дают возможность знать и видеть, как живут и развиваются дети.
Выставки В ДОУ стали традиции организация различных выставок и привлечение родителей к их оформлению. На выставках экспонируются совместные поделки детей и родителей из природного и бросового материала, бумаги и картона « Дары осени», «Осенняя мозайка»
Разнообразные интересные и эффективные формы работы с родителями способствуют проявлению у родителей осознанного отношения к воспитательной деятельности, стремлению и умению понимать ребенка. В результате родители становятся активными участниками совместных мероприятий в детском саду - спортивные игры, музыкальные праздники, выставки и т.д.
В современных семьях имеются все возможности для организации различных видов деятельности, в которых реализуются знания, впечатления детей об интересующем предмете или явлении.
Сотрудничества ДОУ и семьи позволяет создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Работу выполнили Дюжикова Г.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация предметно-развивающей музыкальной среды в группе"
Консультация для воспитателей ДОУ...
презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt
Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС. ...
Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".
Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....
Педсовет "Организация предметно-развивающей речевой среды".
Подлинно творческое развитие ребенка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях насыщенной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средст...
"Организация предметно-развивающей пространственной среды группы детского сада"
О том, как организовать зоны в группе...
Презентация на тему: "Организация предметно-развивающей образовательной среды в старшей группе"
Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская область-КузбассПрезентация предназначена для воспитателей и методистов дошкол...
Методические рекомендации для воспитателей по организации предметно – развивающейся, игровой среды в группе раннего возраста
Методические рекомендации для воспитателей по организации предметно - развивающейся среды. Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и ма...