Игровая деятельность
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность
1 неделя | 2неделя | 3 неделя | 4неделя |
Игра-забава "Курочка и цыплята" Цель: знакомить детей с названиями животных (курочка, цыплята, различать части их тела, следить за движениями губ взрослого, повторять за ним слоги (ко-ко-ко, пи-пи-пи). Развивать внимание, воспитывать эмоции, удовольствие от игры и песенок. | Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: формировать у детей уверенность, умение общаться с окружающим миром. Обогащение социально – игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». Учить выбирать и организовывать игровую обстановку, подбирать необходимый игровой материал, атрибуты. | Театрализованная Игра Настольный театр: «Теремок» Цель: развивать формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, активизировать словарь. | Игра – забава «Курочка – рябушечка» Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении. Развивать внимание, воспитывать эмоции, удовольствие от игры и песенок |
Словесные игры «Хохлатка» Цель: упражнять детей в выразительном чтении стихотворения, закреплять знания о повадках курицы – наседки. | Дидактические игры «В царстве фигурок» Цель: Знакомить детей с кругом и квадратом. | Словесные игры «Сова» Цель: Приучать детей слушать стихотворение, понимать его смысл и действовать по сигналу. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам. |
Подвижные игры «Поезд» Цель: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. | Настольно – печатные игры «Домашние животные» Цель: Учить классифицировать животных по способу их обитания (дикие, домашние). Закреплять знания о том, что человек ухаживает, кормит, бережет домашних животных (кошку, собаку и т.д.) | Подвижные игрывать «Пузырь» Цель: Научить детей становиться в круг, делать его шире, уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Настольно – печатные игры «Отгадай и назови» Цель: Учить находить нужный рисунок и называть изображенный на нем предмет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/13/picture-254594-1368469335.jpg)
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/20/picture-93283.jpg)
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-1302928-1610144965.jpg)
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/11/picture-295218-1715434319.jpg)
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Технология игровой деятельности(автор Н.Ф. Губанова) Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры...