Модульный стандарт
методическая разработка
Модульный стандарт группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnyy_standart_17-18_uch_god.docx | 77.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 9 «Малахитовая шкатулка»
Модульный стандарт
группы «Г» общеразвивающей направленности
детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Воспитатель:
Саитгалиева Г. С.
г. Нижневартовск
Содержание
№ | Наименование разделов паспорта | Страница |
1 | Общие сведения | 2 |
2 | Пояснительная записка | 3 |
3 | График работы группы | 4 |
4 | Документация | 4 |
5 | Перечень учебно-наглядных пособий | 5 |
6 | Перечень методической литературы | 15 |
7 | Технические средства обучения | 16 |
8 | Оснащение образовательного процесса | 16 |
9 | Перспективный план оснащения группы | 17 |
Приложение 1. План группы |
1.Общие сведения | |
1 | Помещения групповой ячейки: Раздевальная 18,0 м2 Групповая 52,9 м2 Спальня 50,3 м2 Туалетная 14,7 м2 |
2 | Общая площадь групповой ячейки: 135.9 м2 |
3 | Сведения о педагоге Саитгалиева Гульнара Сабирьяновна Образование – высшее |
2. Пояснительная записка
Вид группы: группа общеразвивающей направленности детей с 5 до 6 лет №8
Общее число участников: 26 детей, 2 воспитателя, 1 помощник воспитателя.
Вид деятельности:
- Непосредственно образовательная деятельность проводится в соответствии с учебным планом, расписанием непосредственно образовательной деятельности по следующим образовательным областям:
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Совместная деятельность взрослого детей в ходе режимных моментов включает реализацию всех образовательных областей.
- Самостоятельная деятельность детей. Создание предметно – пространственной среды с целью реализации образовательных областей.
Основная цель программы «Радуга»:
- Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни;
- Своевременное и полноценное психическое развитие и воспитание детей;
- Предоставление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства
Работа с родителями: работа с родителями строится на основе взаимного сотрудничества, выработки единой линии воспитания и развития детей и включает себя следующие формы работы:
- Информационный лист о деятельности детей в течение дня «Чем мы сегодня занимались»
- Информационные стенды, содержащие актуальную информацию для родителей.
- Индивидуальное консультирование
- Родительские собрания
- Беседы
- Выпуск и распространение буклетов, памяток
- Анкетирование по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка
- Папки - передвижки
- Фотовыставки
3. График работы группы
Дни недели | Время работы |
Понедельник | с 7.00 до 19.00ч. |
Вторник | с 7.00 до 19.00ч. |
Среда | с 7.00 до 19.00ч. |
Четверг | с 7.00 до 19.00ч. |
Пятница | с 7.00 до 19.00ч. |
4. Документация
В группе ведется следующая документация:
- Табель посещаемости
- Журнал приема и передачи детей
- Журнал учета непосредственно образовательной деятельности
- Рабочая учебная программа
- Протоколы родительских собраний
- Индивидуальные маршруты развития детей
- Сведения о родителях
- Журнал учета проведения мероприятий с воспитанниками по технике безопасности, пожарной безопасности, профилактике ППД и антитерроризму.
- Журнал инструктажей с родителями по антитерроризму, ППД, ППБ, ГО и ЧС.
- Карантинный журнал.
5. Перечень учебно-наглядных пособий
Наименование | Фактическое наличие | Необходимо приобрести | Приобретено в 2017-2018 у.г. | |
Социально – коммуникативное развитие | ||||
Куклы крупные (35-50 см.) | 3 | Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками Куклы-карапузы разных рас с гендерными признаками | ||
Куклы средние (20-30 см.) | 7 | |||
Набор плоскостных фигурок (среднего размера) на подставках: сказочные персонажи | нет | 4 | ||
Набор солдатиков (среднего размера) | нет | |||
Наборы мелких фигурок (5-7 см.): | нет | нет | ||
домашние животные | 15 | Нет | ||
дикие животные | 12 | нет | ||
динозавры | 2 | 5 | ||
сказочные персонажи | 3 | 4 | ||
фантастические персонажи | 5 | нет | ||
Набор фигурок: семья (7-15 см.) | нет | 2 | ||
Фигурки-человечки (объемные, 10-15 см.) | 15 | |||
Белая шапочка | нет | 2 | ||
Плащ-накидка | 3 |
| ||
Фуражка/бескозырка | нет | 3 | ||
Каска / шлем | 1 | 3 | ||
Корона/ кокошник | нет | 3 | ||
Набор масок сказочных животных | нет | 6 | ||
Набор чайной посуды (крупной и средней) | 2 | Набор чайной посуды (крупной и средней) | ||
Набор кухонной посуды (крупной и средней) | 3 | |||
Миски (тазики) | 5 | |||
Ведерки | 1 | |||
Молоток (пластмассовый) | 1 | 2 | ||
Набор овощей и фруктов (объемные - муляжи) | 1 | 2 | ||
Комплект кукольных постельных принадлежностей | 2 | |||
Утюг | 3 | |||
Чековая касса | 1 | 1 | ||
Гладильная доска | 1 | 1 | ||
Грузовик (крупный, деревянный или пластмассовый) | 1 | 2 | ||
Тележка-ящик (крупная) | 1 | |||
Автомобили с открытым верхом, крупные | нет | 2 | ||
Автомобили с открытым верхом, средних размеров | 5 | |||
Пожарная машина, средних размеров | 1 | 1 | ||
Подъемный кран | 1 | |||
Машина "скорой помощи", средних размеров | 2 | Машина "скорой помощи", средних размеров 3 | ||
Паровоз и вагончики с открытым верхом, средних размеров | нет | Паровоз и вагончики с открытым верхом, средних размеров 3 | ||
Лодка, средних размеров | 2 | |||
Самолет, средних размеров | 1 | 2 | ||
Автомобили мелкие | нет | |||
ракета – робот | нет | 1 | ||
Набор: военная техника | нет | 2 | ||
Набор: самолеты (мелкие) | нет | нет | ||
Набор: корабли (мелкие) | нет | нет | ||
Набор: железная дорога (мелкая, сборно-разборная, механическая или электрифицированная) | нет | 1 | ||
Сборно-разборные автомобиль, самолет, вертолет, ракета, корабль | нет | 5 | ||
Луноход (автомобиль) с дистанционным управлением | нет | Луноход (автомобиль) с дистанционным управлением | ||
крестьянское подворье (ферма) | нет | 1 | ||
зоопарк | нет | 1 | ||
крепость | нет | 1 | ||
домик (мелкий, сборно-разборный) | нет | нет | ||
Набор муляжей | 2 | Набор муляжей «Фрукты» - 1 шт. «Овощи» -1шт. | ||
Пазлы разных размеров | 6 | 3 | ||
гараж/бензозаправка (сборно-разборная) | 1 | гараж/бензозаправка (сборно-разборная) | ||
Набор медицинских принадлежностей (фонендоскоп, градусник, шпатель) | 2 | |||
Полосатый жезл | нет | 1 | ||
Бинокль (подзорная труба) | нет | Бинокль (подзорная труба)-3 | ||
Телефон | нет | 3 | ||
Руль | 1 | 2 | ||
Руль на подставке | нет | 1 | ||
Штурвал на подставке | нет | 1 | ||
Весы | нет | 2 | ||
Часы | нет | 2 | ||
Сумки, корзинки, рюкзачки | 5 | Корзинки3 Сумки 2 | ||
Кукольный стол (крупный) | нет | Кукольный стол (крупный) 1 | ||
Кукольный стул (крупный) | нет | Кукольный стул (крупный) 4 | ||
Кукольная кровать | 1 | |||
Набор мебели для мелких персонажей | нет | нет | ||
Объемные или силуэтные деревья на подставках, мелкие (для ландшафтных макетов) | 4 | нет | ||
Кукольный диванчик | 1 | 1 | ||
Шкафчик для кукольного белья | 11 | Шкафчик для кукольного белья | ||
Кухонная плита/шкафчик (соразмерная ребенку) | 1 | |||
Ширма-остов домика | нет | 1 | ||
Ширма-остов автобуса (вагончика) с рулем | нет | 1 | ||
Ширма-прилавок | нет | 1 | ||
Ящик с мелкими предметами-заместителями | нет | 5 | ||
Универсальная складная рама/ширма - пятистворчатая (30-50 см. высотой) | нет | 1 | ||
Трехстворчатая ширма/театр (70 см.) | нет | |||
Бензоколонка (крупная) | нет | Бензоколонка (крупная) | ||
Макет "скотный двор" (для фигурок животных средней величины) | нет | Макет "скотный двор" (для фигурок животных средней величины) | ||
Ландшафтный макет | нет | Ландшафтный макет | ||
Светофор | нет | Светофор -1 | ||
Тематические строительные наборы: | нет | 2 | ||
Настольные игры «Хоккей», «Футбол» | нет | 2 | ||
город | нет | город | ||
замок (крепость) | нет | замок (крепость) | ||
Набор: железная дорога (средних размеров) | нет | Набор: железная дорога (средних размеров) | ||
Игровой модуль «Мастерская» на тележке | нет | 1 | ||
Набор для уборки с тележкой | 1 | |||
Игровой модуль в виде мастерской с подвижными' элементами, звуковыми и световыми эффектами | нет | Игровой модуль в виде мастерской с подвижными' элементами, звуковыми и световыми эффектами | ||
Игровой модуль «Парикмахерская» | 1 | |||
Игровой модуль «Поликлиника» | 1 | |||
Игровой модуль «Магазин» | нет | Игровой модуль «Магазин» | ||
Набор знаков дорожного движения | нет | 2 | ||
Набор дорожных знаков и светофор, для мелкого транспорта | нет | 1 | ||
Напольный коврик по теме «Дорожное движение» | 1 | |||
Комплект транспортных средств к напольному коврику «ПДД» | нет | 1 | ||
Познавательное развитие | ||||
Набор кубиков с буквами и цифрами | 1 | 1 | ||
Набор карточек с изображением предмета и названием | 2 | 1 | ||
Набор карточек с изображением количества предметов (от 1 до 5) и цифр | нет | 1 | ||
Набор кубиков с цифрами и числовыми фигурами | 2 | |||
Набор карточек-цифр (от 1 до 10) с замковыми креплениями | нет | нет | ||
Наборы моделей: деление на части (2-4) | нет | 1 | ||
Кассы настольные | 1 | 1 | ||
Разрезная азбука и касса | нет | нет | ||
Наборы карточек с цифрами | нет | нет | ||
Стержни с насадками (для построения числового ряда) | нет | 1 | ||
Набор карточек-цифр (от 1 до 100) с замковыми креплениями | нет | нет | ||
Набор "лото": последовательные числа | нет | |||
Набор: доска магнитная настольная с комплектом цифр, знаков, букв и геометрических фигур | нет | 1 | ||
Действующие модели транспортных средств, подъемных механизмов и т.п. (механические, заводные, электрифицированные, с дистанционным управлением) | нет | 3 | ||
Весы рычажные равноплечие (балансир)с набором разновесок | нет | 1 | ||
Часы песочные (на разные отрезки времени) | нет | 1 | ||
Часы механические с прозрачными стенками (с зубчатой передачей) | нет | 1 | ||
Циркуль | нет | |||
Набор лекал | нет | |||
Линейки | нет | |||
Набор мерных стаканов | нет | 1 | ||
Набор прозрачных сосудов разных форм и объемов | нет | 1 | ||
Счеты настольные | нет | |||
Набор увеличительных стекол (линз) | нет | 2 | ||
Микроскоп | нет | 1 | ||
Набор цветных (светозащитных) стекол | нет | 1 | ||
Набор стеклянных призм (для эффекта радуги) | нет | 1 | ||
Компас | нет | 1 | ||
Вертушки разных размеров и конструкций (для опытов с воздушными потоками) | ||||
Флюгер | нет | |||
Набор печаток | нет | 1 | ||
Набор копировальной бумаги разного цвета | 1 | |||
Коллекция минералов | нет | 1 | ||
Коллекция тканей | нет | 1 | ||
Коллекция бумаги | нет | 1 | ||
Коллекция семян и плодов | 1 | 1 | ||
Коллекция растений (гербарий) | нет | 1 | ||
Наборы картинок для иерархической классификации (установления родовидовых отношений): виды животных; виды растений; виды ландшафтов; виды транспорта; виды строительных сооружений; виды профессий; виды спорта и т.п | нет | Приобрести по каждому виду | ||
Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России» | нет | Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России» | ||
Набор пазлов | 2 | |||
Речевое развитие | ||||
Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам (назначению предметов, цвету, величине) | 1 | |||
Наборы парных картинок (та же тематика) | 2 | |||
Наборы парных картинок типа лото (из 3-4 частей), та же тематика | 2 | |||
Наборы предметных картинок, карточек, табличек для сравнения по 1-2 признакам | нет | |||
Набор парных картинок типа "лото" с геометрическими формами | нет | |||
Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации) | 2 | |||
Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения) | нет | |||
Серии из 4-х картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей) | 1 | |||
Сюжетные картинки, крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку - сказочной, социобытовой) | нет | |||
Иллюстрированные книги познавательного характера | 10 | |||
альбомы, | 1 | |||
Художественно – эстетическое развитие | ||||
Набор цветных карандашей (6 цветов) | 6 | |||
Набор фломастеров (6 цветов) | 5 | |||
Гуашь (6 цветов) | 6 | |||
Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14) | 4 | |||
Емкость для промывания ворса кисти от краски (0,5 л) | 10 | |||
Подставки для кистей | нет | 20 | ||
Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения | 12 | 10 картон | ||
Глина – подготовленная для лепки | нет | 5 | ||
Пластилин | 6 | 10 | ||
Доски, 20´20 см | 10 | |||
Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие | нет | 2 набора | ||
Готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач | нет | 3 набора | ||
Щетинные кисти для клея | нет | 13 | ||
Розетки (баночки) для клея | нет | 13 | ||
Подносы для форм и обрезков бумаги | нет | 13 | ||
Краски акварельные | 5 | |||
Мелки восковые | 5 | |||
Мелки масляные | 2 | |||
Мелки пастель | нет | 3 набора | ||
Учебно – методический комплект «Дошкольникам об искусстве» | ||||
Набор наручных кукол би-ба-бо: семья | нет | |||
Набор наручных кукол би-ба-бо: сказочные персонажи | нет | |||
Вертушки (ветряные) | 6 | |||
Музыкальная шкатулка | нет | 1 | ||
Звучащие инструменты (колокольчики, барабаны, резиновые пищалки, молоточки, трещотки и др.) | 5 | |||
Набор шумовых коробочек (по Монтессори) | нет | 1 | ||
Набор перчаточных кукол | нет | 1 | ||
Музыкальный центр | 1 | |||
Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы | 1 | 1 | ||
Комплект больших мягких модулей (22 – 52 элемента) | 1 | |||
Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины, от 62 до 83 элементов) | 2 | |||
Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам | 1 | 5 | ||
Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кирпичи, кубики, призмы, цилиндры и половинок кирпичей с креплением элементов по принципу ЛЕГО | нет | |||
Крупногабаритный пластмассовый конструктор из кирпичей и половинок кирпичей с креплением элементов по принципу ЛЕГО | 2 | |||
Конструктор из мягкого пластика с креплением элементов по принципу ЛЕГО | нет | |||
Паровоз-конструктор с вагонами и пассажирами | нет | 1 | ||
Творческое конструирование для детей. Город | нет | 1 | ||
Творческое конструирование для детей. Строим дорогу | 1 | 1 | ||
Конструктор деревянный с элементами декорации и персонажами сказок | 1 | |||
Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования | 1 | |||
Объемные модули (набивные и надувные: кубы, валики, параллепипеды) | 6 | |||
Крупный строительный набор | нет | 1 | ||
Мягкие антропоморфные животные, крупные | нет | 5 | ||
Мягкие антропоморфные животные, средние | нет | 5 | ||
Звери и птицы объемные и плоскостные на подставках (мягкие, ПВХ, деревянные, 10-15 см.) | нет | 6 | ||
Матрешки (из 5-7 элементов) | 1 | 2 | ||
Набор кубиков с цветными гранями (7 цветов) | 1 | 1 | ||
Набор объемных геометрических тел | 1 | |||
Набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине | 1 | |||
Наборы объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндры, бруски и т.п.) | 2 | |||
Набор плоскостных геометрических форм | нет | 2 | ||
Мозаика разных форм и цвета, крупная | нет | 2 | ||
Набор для завинчивания (верстак с отверстиями и набором винтов, пластмассовые) | нет | 1 | ||
Чудесный мешочек с набором объемных геометрических форм (5-7 элементов) | нет | 1 | ||
"Проблемный" ящик со звуковым, световым, механич. эффектами | нет | 1 | ||
Набор пластин из разных пород дерева или разных материалов | нет | 2 | ||
Чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов) | нет | 1 | ||
Часы с круглым циферблатом и стрелками | нет | 1 | ||
Цифровой микроскоп | нет | 1 | ||
Увеличительная шкатулка | нет | 1 | ||
Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости одинакового и разного объема (4-5) и разной формы, предметы-орудия для переливания и вылавливания — черпачки, сачки | нет | 1 | ||
Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, формочки разной конфигурации и размера, емкости, предметы-орудия — совочки, лопатки | нет | 1 | ||
Наборы картинок для группировки (реалистические изображения), до 4-6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода | нет | 1 | ||
Танграм | нет | |||
Набор: счетные палочки Кюизинера | нет | |||
Физическая карта мира (полушарий) | нет | 1 | ||
Глобус | нет | 1 | ||
Коллекция марок Коллекция монет | Нет нет | 2 | ||
Физическое развитие | ||||
планшеты Распорядок дня | нет | 1 | ||
Погода | нет | 1 | ||
Календарь настольный иллюстрированный | нет | 1 | ||
Календарь погоды настенный | нет | 1 | ||
Шар и воротца (набор) | нет | 1 | ||
Желоб для прокатывания шаров и тележек | нет | |||
Мячи (разного размера) | 10 | |||
Кегли (набор) | 2 набора | |||
Скакалка | нет | 3 | ||
"Поймай рыбку" | нет | |||
"Прокати шарик через воротца" | нет | 1 | ||
"Загони шарик в лунку" | нет | 1 | ||
Шар и воротца (набор) | нет | 1 | ||
Кольцеброс | 2 | 1 | ||
Настольный баскетбол | нет | 1 | ||
Настольная игра «Гусек» | нет | 1 | ||
Модуль "Змейка" | 1 | |||
Коврик, дорожка массажные, со следочками | 1 | |||
Обруч большой | 1 | 1 | ||
Обруч малый | 2 | 2 | ||
Шнур короткий | нет | 3 | ||
Кегли (набор) | 2 | |||
Мяч резиновый | 5 | 2 больших | ||
Лабиринт игровой | нет | 1 | ||
Мяч массажный | нет | 5 | ||
Обруч плоский | 2 | |||
Палка гимнастическая короткая | 1 | |||
Флажок | 10 | |||
Лото цифровое | нет | 2 | ||
Домино (с картинками) | 8 | |||
Домино точечное | 1 | 1 | ||
Шашки | нет | |||
Шахматы | нет |
6. Перечень методической литературы
Образовательная область | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов | Фактическое наличие | |
1 | Физическое развитие | Программапо Васильевой 1978г. | 1 |
2 | Речевое развитие | «Правильно, складно красиво учимся говорить» М.Б. Успенский Москва 1997 | 1 |
«Учусь говорить» В.В. Гербова мл. возраст, М., «Просвещение», 2002г | 1 | ||
3 | Познаватель-ное развитие | «Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет» Т.И. Гризик, Г.В, Глушакова 2008 | 1 |
О.Н.Гаврилова»Перспективное планирование наблюдений напрогулках в детском саду» 2009 | 1 | ||
«Дорожная азбука» Обучение и воспитание младшего дошкольника 2009 | 1 | ||
«Познаю мир» т.и. Гризик, мл. возраст, М, Просвещение, 2015 по ФГОС | 1 | ||
«»Радуга» Программа и методические рекомендации для воспитателя с детьми 5-6 лет Москва 1992г. | 1 | ||
«Формирование математических представлений детей 2-7 лет» Е. В. Соловьева 2007 | 1 | ||
Программа»Я, ты, мы. 3-4 лет» Т.И. Стеркина На электронном носители | 1 | ||
Программа «Радуга» 2014 На электронном носители | 1 | ||
4 | Художественно- эстетическое развитие | «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова 2015 | 1 |
Любимые русские сказки для малышей 2009 | 1 |
7. Технические средства обучения
Наименование | Единицы измерения | Количество |
Магнитофон Магнитная доска Интерактивная доска | Штук Штук штук | 1 1 1 |
8. Оснащение образовательного процесса
на 2017-2018 учебный год
Направление | Планируемое оснащение развивающей предметно – пространственной среды на 2014 -2015 | Результат оснащения развивающей предметно пространственной среды в 2014 - 2015 |
Оборудование по исследовательской деятельности: |
| набор для лепки -1 шт . лото «Птицы, животные» - 1 шт. игра «Тихая и громкая музыка» -1 шт. игра «Узнай какой инструмент» -1 шт. |
Учебно –наглядное пособие | «Времена года» - 1 шт. «Мебель» - 1 шт. | «Времена года» - 1 шт. «Мебель» - 1 шт. |
Методическая литература | «Беседы о плохом и хорошем поведении» Т.А.Шорыгина М.ТЦ Сфера 2008 «Три сигнала сфетофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» Т.Ф.Саулина – М.Мозаика –синтез 2009 | «Беседы о плохом и хорошем поведении» Т.А.Шорыгина М.ТЦ Сфера 2008 «Три сигнала сфетофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» Т.Ф.Саулина – М.Мозаика –синтез 2009 |
Спортивный инвентарь | Мячи маленькие - 2 шт. Кольцеброс -1 шт. | Мячи маленькие - 2 шт. Кольцеброс -1 шт. |
Игрушки | Куклы - 6 шт., игра «Домашние животные» - 1 шт., домашний кукольный театр -1 шт., кукольные коляски -2 шт. набор «Транспорт» -2 шт. набор «Деревянный конструктор» -3 шт. конструктор мягкий – 1 набор набор модели машинок -1 шт. конструктор -2 шт. набор чайной посуды – 1 набор | Куклы - 6 шт., игра «Домашние животные» - 1 шт., домашний кукольный театр -1 шт., кукольные коляски -2 шт. набор «Транспорт» -2 шт. набор «Деревянный конструктор» -3 шт. конструктор мягкий – 1 набор набор модели машинок -1 шт. конструктор -2 шт. лото «Мамины помощники» - 1 шт. игра «Что к чему и почему?» -1 шт. игра «Во саду ли в огороде» -1 шт. игра «рамка вкладыши» - 6 шт. набор чайной посуды – 1 набор большие машины – 2 шт. |
Технически средства обучения | - магнитофон | магнитофон |
9. Перспективный план оснащения группы
на 2018 -2019 учебный год
Наименование | Сроки выполнения | |
Оборудование по исследовательской деятельности: | Лупы Набор полудрагоценных камней Демонстрационный материал разных видов: железо, дерево, пластмасса, стекло. Демонстрационный материал «Виды тканей»; Резервуары с крупами. Вертушки разного размера | Сентябрь Ноябрь Декабрь Сентябрь |
Учебно –наглядное пособие | Рабочие тетради познавательно - речевым направлением Альбом «Гжель», «Хохломская роспись», «Великие художники». | Сентябрь |
Методическая литература | Методическая литература по пожарной безопасности. Методическая литература по ПДД. | Октябрь Март |
Спортивный инвентарь | Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера); Бубен большой и маленький; Скакалки гантели детские Кубики, флажки, косички Мешочки с песком Обручи Гимнастические палки; | Январь февраль ноябрь апрель март |
Игрушки | Телефон Светофор Разнообразные машины; Инструменты; | сентябрь |
Гладильная доска, утюги Коляски Куклы Игрушечная посуда: Касса, весы, калькулятор | октябрь | |
Детские сумки кошельки. Овощи, фрукты. Фотоаппарат. Бинокли. | февраль 2016 | |
Технически средства обучения | СД – диски сказки, детские песни | Сентябрь |
Приложение 1
План группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульный стандарт группы 6-7 лет
Модульный стандарт группы 6-7 лет...
Модульный стандарт
Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса...
Модульный стандарт
Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса...
Модульный стандарт
Модульный стандарт...
Модульный стандарт
группового помещения...
Модульный стандарт группового помещения
План - схема группового помещения, предметно - развивающая среда....
Модульный стандарт кабинета педагога-психолога и сенсорной комнаты в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» на 2020-2021 учебный год
Кабинет педагога-психолога и сенсорной комнаты оснащен в соответствии с требованиями ФГОС ДО....