Модульный стандарт
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Содержание
- Информационная справка. 3
- Информатизация образовательного процесса ДОУ. 4
- Соответствие требованиям СанПин. 5
- Учебно-материальное обеспечение образовательного процесса
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 6
- Образовательная область «Познавательное развитие» 7
- Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» 8
- Образовательная область «Физическое развитие» 12
- Образовательная область «Речевое развитие» 13
- Материально – техническое обеспечение. 13
- .Методическая литература по программе «Радуга» 16
- .План развития на 2016 год. 20
- .Перспективный план развития группы на 2015-2017 год. 21
Информационная справка
Группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста расположена на втором этаже МБДОУ ДС №79
«Голосистое горлышко» и работает по программе воспитания, образования и развития детей «Радуга» (авторы – авторский коллектив под руководством Т.Н. Дороновой), которая рекомендована Министерством образования и науки РФ.
Площадь групповой комнаты соответствует требованиям САНПиН и составляет 50,9 кв.м., спальной – 53,3 кв.м., приемной – 15,8 ткв.м. Данная группа рассчитана на 25 посадочных мест.
Группа работает по пятидневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием детей с 07.00 часов до 19.00 часов.
В группе создана предметно-развивающая среда, обеспечивающая современные требования стандарта дошкольного образования. Все групповое пространство доступно детям, они прекрасно знают, где взять предметы, игрушки и т.д. В группе мебель и оборудование установлено так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния. А так же в группе организуются выставки детского творчества.
Учебно-материальное обеспечение образовательного процесса Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
Материалы для игровой деятельности
Тип материала | Наименование | Факт |
Куклы средние (20-30 см.) | 5 | |
Мягкие антропоморфные животные, средние | 7 | |
Набор наручных кукол би-ба-бо: сказочные персонажи | 4 | |
Плащ-накитка | 5 | |
Набор солдатиков (среднего размера) | 3 | |
Белая шапочка | 2 | |
Фуражка/бескозырка | 2 | |
Набор кукол: семья (средние) | ||
Набор персонажей для плоскостного театра | 2 | |
Наборы мелких фигурок (5-7 см.): | 2 | |
домашние животные | 1 | |
дикие животные | 1 | |
динозавры | 1 | |
сказочные персонажи | 2 | |
фантастические персонажи | ||
солдатики (рыцари, богатыри) | 1 | |
Каска/шлем | 1 | |
Корона, кокошник | 2 | |
Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи) | 2 | |
Игрушки-предметы оперирования | Набор чайной посуды (средний) | 2 |
Набор кухонной посуды (средний) | 2 | |
Набор чайной посуды (мелкий) | 2 | |
Набор одежды и аксессуаров к куклам среднего размера | 2 | |
Сумки, корзинки, рюкзачки | 6 | |
Набор медицинских принадлежностей | 2 |
Весы | 2 | |
Чековая касса | 1 | |
Коляска для средних кукол, складная | ||
Телефон | 2 | |
Часы | 1 | |
Бинокль/подзорная труба | 1 | |
Полосатый жезл | 2 | |
Автомобили разного назначения (средних размеров) | 6 | |
Автомобили мелкие (легковые, гоночные, грузовички и др.) | 5 | |
Набор: военная техника | 2 | |
Набор: самолеты (мелкие) | 1 | |
Набор: корабли (мелкие) | 1 | |
Подъемный кран (сборно-разборный, средний) | 1 | |
-Маркеры игрового пространства | Универсальная складная ширма/рама | 1 |
Стойка с рулем/штурвалом (съемным) | ||
Бензозаправочная станция для мелких автомобилей | 1 | |
Дидактическая кукла с комплектом одежды на все сезоны | 1 | |
Ландшафтный макет | 1 | |
Кукольный дом (макет) для средних кукол | ||
Набор мебели средних размеров | 1 | |
Трехстворчатая ширма | 1 | |
Набор мебели для мелких персонажей | ||
Набор мебели «Школа» | ||
Набор дорожных знаков и светофор, для мелкого транспорта | 1 | |
Объемные или силуэтные деревья на подставках, мелкие (для ландшафтных макетов) | 6 | |
Полифункциональные материалы | Объемные модули, крупные, разных форм | 7 |
Крупный строительный набор | 1 | |
Ящик с мелкими предметами-заместителями | 1 | |
Крупные куски ткани (полотняной, разного цвета, 1х1 м.) | 5 |
Материалы для игр с правилами
Тип материала | Наименование | Факт |
Для игр на ловкость | Шар и воротца (набор) | 1 |
Мячи (разного размера) | 4 | |
Кегли (набор) | 1 | |
Настольные игры: | ||
"Прокати шарик через воротца" | 1 | |
Кольцеброс | 1 | |
Городки (набор) | 1 | |
Серсо | 1 | |
Мишень с дротиками (набор) | 1 | |
Коврик с разметкой для игры в "классики" | 1 | |
Для игр на "удачу" | Гусек (с маршрутом до 50 ходов и игральным кубиком на 6 очков) | 2 |
Настольная игра "лото" (с картами из 6-8 частей) | 5 | |
Лото цифровое | 1 | |
Для игр на умственное развитие | Домино (с картинками) | 2 |
Домино точечное | ||
Шашки | 1 | |
Шахматы | 1 |
Образовательная область «Художественное – эстетическое развитие»
Материалы и оборудование для изобразительной деятельности
Тип материала | Наименование | Факт |
Для рисования | Набор цветных карандашей (12 цвета) | 25 |
Гуашь (12 цветов) | 25 | |
Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 3 – 6) | 25 | |
Емкость для промывания ворса кисти от краски (0,5 л) | 25 | |
Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15´15) | 25 | |
Подставки для кистей | 25 | |
Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения | 25 | |
Графитные карандаши (2М-3М) | 25 | |
Набор фломастеров (12 цветов) | 3 | |
Набор шариковых ручек (6 цветов) | ||
Для лепки | Глина – подготовленная для лепки | |
Пластилин (12 цветов) | 25 | |
Стеки разной формы | 25 | |
Доски, 20´20 см | 25 | |
Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´30), для вытирания рук во время лепки | 25 | |
Для аппликации | Ножницы с тупыми концами | 25 |
Наборы цветной бумаги | 25 | |
Подносы для форм и обрезков бумаги | 25 | |
Щетинные кисти для клея | 25 | |
Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем | 25 | |
Розетки для клея | 25 |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Тип материала | Наименование | Факт |
Строительный материал | Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы | 1 |
Конструкторы | Конструкторы ЛЕГО, Кроха | 4 |
Детали конструктора | Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов) | 4 |
Бумага, природный и бросовый материал | Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п. | + |
Подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, морские камешки, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи, соломенные обрезки, желуди, ягоды рябины и др., бечевка, шпагат, тесьма, рогожка | + | |
Бумага, тонкий картон Ткань, кожа, тесьма, пуговицы, нитки Проволока в полихлорвиниловой оболочке, фольга, поролон, пенопласт | + |
Тип материала | Наименование | Факт |
Объекты для исследования в действии | Доски-вкладыши и рамки-вкладыши со сложными составными формами (4-8 частей) | 6 |
Набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета) | 1 | |
Набор кубиков с цветными гранями (7 цветов) | 1 | |
Набор объемных геометрических тел | 1 | |
Набор геометрических фигур с графическими образцами (расчлененными на элементы и нерасчлененными) для составления плоскостных изображений (геометрическая мозаика) | 2 | |
Танграм | 1 | |
Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина) | 1 |
Наборы брусков, цилиндров и пр. для сериации по величине (по 1-2 признакам - длине, ширине, высоте, толщине) из 7-10 элементов | 1 | |
Мозаика (цветная, мелкая) с графическими образцами разной степени сложности (расчлененные на элементы, сплошные, чертежи-схемы) | 3 | |
Головоломки плоскостные (геометрические) | 3 | |
Набор проволочных головоломок | ||
Игры-головоломки на комбинаторику (кубик Рубика, игра "15" , "Уникуб" и т.п.) | ||
Набор волчков (мелкие, разной формы и окраски) | ||
Часы песочные (на разные отрезки времени) | 1 | |
Часы механические с прозрачными стенками (с зубчатой передачей) | 1 | |
Циркуль | ||
Линейки | 25 | |
Набор мерных стаканов | 1 | |
Набор прозрачных сосудов разных форм и объемов | 2 | |
Счеты настольные | 1 | |
Набор увеличительных стекол (линз) | 1 | |
Набор цветных (светозащитных) стекол | 1 | |
Набор для опытов с магнитом | ||
Компас | 1 | |
Вертушки разных размеров и конструкций (для опытов с воздушными потоками) | 5 | |
Воздушный змей | ||
Набор печаток | 1 | |
Набор копировальной бумаги разного цвета | ||
Коллекция тканей | 1 | |
Коллекция бумаги | 1 | |
Коллекция семян и плодов | 1 | |
Коллекция растений (гербарий) | 1 | |
Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости и мерные |
сосуды разной конфигурации и объемов, кратные друг другу, действующие модели водяных мельниц, шлюзов, насосов | ||||||||
Образно-символический материал | Наборы картинок для иерархической классификации (установления родовидовых отношений): виды животных; виды растений; виды ландшафтов; виды транспорта; виды строительных сооружений; виды профессий; виды спорта и т.п. | + | ||||||
Наборы "лото" (8-12 частей), в том числе с соотнесением реалистических и условно-схематических изображений | ||||||||
Серии картинок (до 6-9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации) | 10 | |||||||
Наборы картинок по исторической тематике для выстраивания временных рядов: раньше — сейчас(история транспорта, история жилища, история коммуникации и т.п.) | 2 | |||||||
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) | 5 | |||||||
Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) | 10 | |||||||
Разрезные сюжетные изогнутыми линиями | картинки | (8-16 | частей), | разделенные | прямыми | и | 4 | |
Графические головоломки (лабиринты, схемы пути и т.п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр | 5 | |||||||
Набор карточек с изображением знаков дорожного движения (5-7) | 1 | |||||||
Набор карточек с символами погодных явлений (ветер, осадки, освещенность - облачность) | 1 | |||||||
Календарь погоды | 1 | |||||||
Глобус | 1 | |||||||
Нормативно-знаковый | Разрезная азбука и касса | 2 |
материал | Магнитная доска настенная | |
Наборы карточек с цифрами | 5 | |
Отрывной календарь | 1 | |
Набор кубиков с цифрами, с числовыми фигурами | ||
Числовой балансир (на состав числа из двух меньших чисел) | 1 | |
Набор: доска магнитная настольная с комплектом цифр, знаков, букв и геометрических фигур | 1 |
Образовательная область «Физическое развитие»,
Физическое воспитание
Тип материала | Наименование | Размеры, масса | Факт |
Для ходьбы, бега и равновесия | Шнуры короткие (плетенные) | Длина 75 см | 25 |
Коврик, дорожка массажные, со следочками | 4 | ||
Для прыжков | Скакалка короткая | Длина 100-120 см | 5 |
Обруч малый | Диаметр 50-55 см | 5 | |
Для катания, бросания, ловли | Кегли (набор) | 1 | |
Мешочек с грузом малый | Масса 150-200 г | 25 | |
Мяч средний | Диаметр 20-25 см | 2 | |
Для общеразвивающих упражнений | Колечко резиновое | Диаметр 5-6 см | |
Лента цветная (короткая) | Длина 50 см | 10 | |
Палка гимнастическая короткая | Длина 75-80 см | 9 | |
Флажок | 25 | ||
Обруч плоский | Диаметр 13 см | 5 | |
Гантели детские | |||
Мяч средний | Диаметр 10-12 см | 5 |
Материально – техническое обеспечение
№ п/п | Наименование имущества | Факт |
1 | Кровать детская | 25 |
2 | Мольберт | 1 |
3 | Облучатель "Дезар -4" | 1 |
4 | Пылесос | 1 |
5 | Стеллаж "Супермаркет" | 1 |
6 | Стеллаж фигурный | 1 |
7 | Стол письменный | 1 |
8 | Театральный уголок (детская мебель) | 1 |
9 | Уголок изобразительной деятельности (детская мебель) | 1 |
10 | Уголок для спортинвентаря (детская мебель) | 1 |
11 | Уголок природы (детская мебель) | 1 |
12 | Шкаф книжный | 2 |
13 | Стеллаж для игрушек | 2 |
14 | Шкаф для одежды 3-х секционный | 9 |
15 | Стол детский | 8 |
16 | Стул детский | 25 |
17 | Шкаф для полотенец 10-секционный | 3 |
Требования к помещениям группы , в соответствии нормами СанПин, раздел 4. пункт 4.10.
группа | Количество детей | Нормы СанПин | Фактическая площадь |
Группа детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) | 25 | 2,0 кв.м. на 1 ребенка - 50,0 кв.м. | 50,9 кв.м. |
Технические средства обучения
№ п/п | Наименование имущества | Факт |
1. | Магнитофон | 1 |
Дополнительные средства дизайна интерьера
№ п/п | Наименование имущества | Факт |
1 | Информационный стенд | 1 |
Документация группы
№ | Наименование |
1. | Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса группы |
2. | Мониторинг |
3. | Рабочая программа |
4. | План образовательной работы |
5. | Журнал учета хода и содержания образовательного процесса |
6. | Журнал приема и передачи детей |
7. | Табель посещаемости |
8. | Сведения о родителях |
11. | Родительская плата |
12. | Протоколы родительских собраний |
13. | Журнал административно-общественного контроля |
14. | Тетрадь учета игрушек |
15. | Тетрадь свободного посещения |
16. | Журнал учета проводимых мероприятий с детьми по ПДД |
17. | Журнал выдачи памяток и инструкций для родителей по ПДД |
18. | Журнал учета проводимых мероприятий с детьми по профилактике ППБ |
19. | Журнал выдачи памяток и инструкций для родителей по ППБ |
20. | Журнал выдачи памяток и инструкций для родителей по ОБЖ |
- Методическое обеспечение
Методическая литература по программе «Радуга»
Материалы | НАЛИЧИЕ | ||
необходимо | факт | % | |
Программа и руководство для воспитателя | 1 | 1 | 100 |
Гербова В.В. Учусь говорить: метод.реком. для воспитателей. | 1 | 1 | 100 |
Гризик Т.Н. Познаю мир: метод.реком. для воспитателей. | 1 | 1 | 100 |
Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: метод.реком. для воспитателей. | 1 | 1 | 100 |
Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников: метод.реком. для воспитателей. | 1 | 1 | 100 |
Гербова В.В. Учусь говорить: пособие для детей. | 23 | 23 | 100 |
Гризик Т.Н. Познаю мир: развивающая книга для детей. | 23 | 23 | 100 |
Соловьева Е.В. Моя математика: развивающая книга для детей | 23 | 23 | 100 |
Топоркова Л.А., Доронова Т.Н. Сделаю сам. Диктический альбом по ручному труду с детьми старшего возраста. | 23 | 23 | 100 |
Грибовская А.А., Кошелев В.М. Готовимся к празднику: Художественный труд в детском саду и в семье: учебно-методическое пособие. | 23 | 23 | 100 |
Грибовская А.А. Детям о народном искусстве: наглядный материал для детей с метод. сопровождением. | 1 | 1 | 100 |
Т.Н.Доронова «Дошкольникам об искусстве» | 1 | 1 | 100 |
Образовательная область | Методическое обеспечение |
Физическое развитие | * Т.И. Осокина Гимнастика в детском саду, М, Просвещение, 1996 г. *В.Н. Шебеко.,Физкультурные праздники в детском саду М- просвещение.,2003 г *В.Г.Фролов Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста,. М., Просвещение1983г. *Т.И. Осокина, В.А. Чунтонова, М. «Физическое воспитание детей на Севере», , «Просвещение», 1981г |
*А.В. Кенеман, М.Ю., Кистяковская, Т.И. Осокина, Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе» М., «Просвещение», 1999г *Е.Н. Вавилова Учите бегать, прыгать, лазать, метать М., «Просвещение», 1983г. * Г. Ленерт, И. Лахман, Спортивные игры и упражнения для детей дошкольного возраста М., «Физкультура и спорт», 1999г. *Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду», старшая группа , Москва 2009 *С.Я. Лайзане Физическая культура для малышей, М, Просвещение, 1987 | |
*В.Г. Алямовская, Н.Н., Линка Как воспитать здорового ребенка Пресс, 1999г. *Стрельниковская дыхательная гимнастика, Айрис дидактика, 2008 г *Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста., Аркти, 2002 г *В.Козырев Оздоровительно - развивающие игры для дошкольников., М- Просвещение, 2007 *Как помочь детям стать здоровыми, М., Астрель, 2003г. * В.А.Доскин Растем здоровыми, - М- просвещение, 2003 г *Л.И.Пензулаева .Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста., Владос-2002 г *Тонкова-Ямпольская, Т.Я. Черток Ради здоровья детей», М., «Просвещение», 1995г. *Е.Н. Вавилова Укрепляйте здоровье детей, , М., Просвещение, 1986 г. *Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях, М, Гном, 2002 *Л.Т. Кузнецова Малышок – здоровячок, , Нижневартовск, 2005 г. *П.В. Верстаков Нетрадиционные методы закаливания на Севере,. Тюмень, «Вектор Бук», 1997г *М.Я. Студеникин Книга о здоровье детей, М., Медицина, 1988 г. *И.В. Чупаха Здоровьезберегающие технологии воспитания в детском саду, М., Школьная пресса, 2003г. | |
Речевое развитие | *. Е.И. Синицына. Игры и упражнения со словами, ЮНВЕС, 2000г.
|
*З.А. Гриценко, «Пришли мне чтения доброго, Пособие для чтения и рассказывания, 5-6 лет М., Просвещение, 2001г. *Э.П. Короткова Обучение рассказыванию в детском саду,, М, Просвещение, 1978г. | |
Познавательное развитие | *Е.В. Соловьева Логика и математика, , 2001г *Л.Г. Петерсон М. Баласс, Раз – ступенька, два – ступенька, ч1, 2, 2004 г. *Л.Г. Петерсон, М., Баласс Игралочка, , 2003 г. ч1 |
* Т.Д. Рихтерман, Формирование представлений о времени у детей дошкольного возрастаМ- 1991 *О.М. Дьяченко Чего на свете не бывает? М, Просвещение, 1991 г. *Л.А. Венгер Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников, , М. Просвещение, 1973 *Б.П. Никитина Ступеньки творчества или развивающие игры. ., М- 1990 г. *Т.И. Гризик Познаю мир., М-2000г *Н.Ф.Виноградова. «Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой», М., «Просвещение», 1998г. *С.Н.Николаева. «Юный эколог», М., Мозаика-синтез, 2002г. *Е.В.Гончарова, Л.В.Моисеева. «Технология экологического образования детей старшей группы ДОУ», , Екатеринбург, 2002г. *Е.И.Золотова Знакомим дошкольников с миром животных, М., «Просвещение», 1998г. | |
Безопасность | *О.А.Скоролупова, «Правила безопасности дорожного движения» (занятия с детьми старшего дошкольного возраста), М., 2004г. * Р.Б. Стеркина. Основы безопасности детей дошкольного возрастаУНП, М-2000г *Н.Н. Авдеева, Безопасность СПб, Детство пресс, 2002 г. *Н.Н. Авдеева Безопасность. УП для детей старшего дошкольного возраста. , М, АСТ, 1998 г. *К. Ю Белая Твоя Безопасность для детей среднего и старшего дошкольного возраста. ,М. Просвещение 2001г. |
Художественно- эстетическое развитие | *Т.Н. Доронова Природа, искусство, изобразительная деятельность детей. М- 2001 г. *Н.Б. Халезова Лепка в детском саду., М- 1986 г. * Т.Н.Доронова Дошкольникам об искусстве Старший возраст, М., «Просвещение», 2003г *А.В. Никитина. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. КАРО – 1998 г. *Т.Н. Карачунская .Музейная педагогика и изобразительная деятельность в ДОУ. М- 2005 г. * Н.П. Сакулина Рисование в дошкольном детстве, М. Просвещение, 1995 г. *Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, М, Педагогика, 1999 *Р.М. Чумичева Дошкольникам о живописи, М, Просвещение, 1992 |
Парциальные программы дошкольного образования:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» - Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.
«Экология для малышей» Е.В. Гончарова – региональная программа экологического образования дошкольников ХМАО
«Я, ты, мы» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
План развития на 2016 год
№ | Наименование | Срок исполнения | Отметка об исполнении |
1. | Подготовка группы общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни к новому учебному году | Август | |
2. | Пополнить наглядно-дидактический материал | В течение года | |
3 | Пополнить учебно – методическую литературу | В течение года | |
5 | Изготовить праздничное оформление к календарным праздникам | В течение года | |
6. | Выставка работ детей на тему «Волшебный мир бумаги» | Май | |
7. | Подготовка к конкурсу «Огород на окне» | Февраль | |
8. | Оформить папки: «Мой любимый город», «Обряды и традиции народов Сибири» | Январь | |
9. | Подготовка к летней оздоровительной компании | Май |
Перспективный план развития
2015-2017 учебный год
№ | Наименование | Срок проведения | Отметка о выполнении | ||
2015 | 2016 | 2017 | |||
1. | Изготовить нестандартное оборудования для стоп (массажные коврики) | * | * | ||
2 | Пополнить наглядно-дидактический материал по математике и развитию речи | * | * | ||
3 | Пополнить выносной материал по сезонам. | * | * | * | |
4. | Дополнить литературный уголок книгами в связи с возрастными особенностями | * | * | * | |
5. | Оформить выставку «Волшебный мир бумаги» | * | |||
7. | Оформить картотеку с карточками с изображением и приемом изготовления подделок из бумаги | * | * | * | |
8. | Оформить уголок «Волшебный мир бумаги» | * | |||
9. | Создать картотеку театрализованных игр | * | * | * | |
10. | Составить альбом лучших детских творческих работ. | * | * | * | |
11. | Проведение выставок детских творческих работ | * | * | * | |
12. | Изготовить ширму | * |
Схема группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульный стандарт группы 6-7 лет
Модульный стандарт группы 6-7 лет...
Модульный стандарт
Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса...
Модульный стандарт
Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса...
Модульный стандарт
группового помещения...
Модульный стандарт группового помещения
План - схема группового помещения, предметно - развивающая среда....
Модульный стандарт кабинета педагога-психолога и сенсорной комнаты в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» на 2020-2021 учебный год
Кабинет педагога-психолога и сенсорной комнаты оснащен в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
модульный стандарт
модульный стандарт...