Проект для детей 2-3 лет «Наш любимый зайка»
проект (младшая группа)
Проект для детей 2-3 лет «Наш любимый зайка»
Методический паспорт проекта
ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.
ТИП ПРОЕКТА: игровой.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети 1 младшей группы.
ПРОБЛЕМА.
Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою - белый,
Он, скажите, вам знаком?
(Заяц)
ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ: «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».
ЦЕЛЬ: Дать представление о лесном животном - зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
ЗАДАЧИ:
1. обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика
2.Формирование интереса ребенка к диким животным.
3. Воспитание доброго, заботливого отношения к ним.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
- У детей формируется интерес к животным.
- Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
1 этап
Целеполагание (Выявление проблемы, определение цели, задач).
2 этап
Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.
3 этап
Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).
4 этап
Подведение итогов (Выставки детских работ и иллюстраций к занятиям, книжка-малышка «Немного о зайке»).
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
День недели | Виды деятельности |
Понедельник | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2. Беседа «Наш гость – Зайчишка», презентация «Заинька». 3.Физкультминутка «Зайка серенький сидит» 4. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 5. Пальчиковая игра «Заяц и охотник» 6. Дидактическая игра «Помоги зайчику» 7. Хороводная игра «Заинька, выйди в сад» |
Вторник | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2.ЧХЛ «Сказка про зайца-грязнулю» 3.Дидактическая игра «Спрячь зайку» 4. Подвижные игры «Зайцы и волк» 5. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 6. Лепка «Морковка для зайчат» 7. Самомассаж «Зайка» |
Среда | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2. Конструирование «Домик для зайчат» 3. Пальчиковая игра «Зайцы» 4. Физкультурные минутки «Зайчики» 5. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 6. Разговор о полезной пище - морковке и капусте 7. Дидактическая игра «Угостим зайку» 8. Хороводная игра «Заинька» |
Четверг | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2. Рисование «Травка для зайчат» 3. Офтальмологическая пауза «Заяц» 4. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 5. Дидактическая игра «Найди такую же картинку» 6. артикуляционная гимнастика «Поиграем с зайкой» 7. Подвижные игры «Медведь и зайчата»
|
Пятница | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2. Сюжетно-ролевая игра «В гости к зайке» 3. Дидактическая играм «Парные картинки» 4. Пальчиковая игра «Зайка» 5. Физкультурные минутки «Зайка» 6. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 8. Подвижные игры «Лиса и зайцы» |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dlya_detey_2.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для детей 2-3 лет «Наш любимый зайка»
Методический паспорт проекта
ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.
ТИП ПРОЕКТА: игровой.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети 1 младшей группы.
ПРОБЛЕМА.
Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою - белый,
Он, скажите, вам знаком?
(Заяц)
ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ: «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».
ЦЕЛЬ: Дать представление о лесном животном - зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
ЗАДАЧИ:
1. обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика
2.Формирование интереса ребенка к диким животным.
3. Воспитание доброго, заботливого отношения к ним.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
- У детей формируется интерес к животным.
- Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
1 этап
Целеполагание (Выявление проблемы, определение цели, задач).
2 этап
Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.
3 этап
Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).
4 этап
Подведение итогов (Выставки детских работ и иллюстраций к занятиям, книжка-малышка «Немного о зайке»).
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
День недели | Виды деятельности |
Понедельник | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2. Беседа «Наш гость – Зайчишка», презентация «Заинька». 3.Физкультминутка «Зайка серенький сидит» 4. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 5. Пальчиковая игра «Заяц и охотник» 6. Дидактическая игра «Помоги зайчику» 7. Хороводная игра «Заинька, выйди в сад» |
Вторник | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2.ЧХЛ «Сказка про зайца-грязнулю» 3.Дидактическая игра «Спрячь зайку» 4. Подвижные игры «Зайцы и волк» 5. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 6. Лепка «Морковка для зайчат» 7. Самомассаж «Зайка» |
Среда | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2. Конструирование «Домик для зайчат» 3. Пальчиковая игра «Зайцы» 4. Физкультурные минутки «Зайчики» 5. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 6. Разговор о полезной пище - морковке и капусте 7. Дидактическая игра «Угостим зайку» 8. Хороводная игра «Заинька» |
Четверг | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2. Рисование «Травка для зайчат» 3. Офтальмологическая пауза «Заяц» 4. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 5. Дидактическая игра «Найди такую же картинку» 6. артикуляционная гимнастика «Поиграем с зайкой» 7. Подвижные игры «Медведь и зайчата» |
Пятница | 1.Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» 2. Сюжетно-ролевая игра «В гости к зайке» 3. Дидактическая играм «Парные картинки» 4. Пальчиковая игра «Зайка» 5. Физкультурные минутки «Зайка» 6. Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» 8. Подвижные игры «Лиса и зайцы» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для детей старшего возраста "Город мой любимый над Невой"
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию проект по ознакомлению детей старшего возраста с историей и культурой Санкт-Петербурга. В проекте отражена тема во всех интеграционных областях. Здесь вы...
Информационно-творческий проект для детей средней группы «Ягодка» «Наши любимые сказки».
Сказка является неотъемлемым элементом в воспитании детей. Она на доступном языке учит детей жизни, рассказывает о добре и зле. Дети легче понимают сказку, чем пресную взрослую речь. Детские сказ...
Групповой проект для детей группы раннего возраста «Самая любимая мамочка моя».
Тема: «Самая любимая мамочка моя».Цель: способствовать обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни.Задачи:1. Развивать социально – личностную сферу дошкольников, посредством совместной творчес...
Реализация ролево-игрового проекта для детей 4-5 лет «Мои любимые сказки»
Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность являетс...
Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста "Мой любимый детский сад"
педагогический проект для детей 2 младшей группы...
Педагогический проект для детей среднего дошкольного возраста "Мои любимые машинки"
Педагогический проект для детей среднего дошкольного возраста "Мои любимые машинки"...