Прогулка "Пришла весна"
материал (старшая группа)
Готовый план прогулки в старшей группе на тему "Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prishla_vesna.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка в старшей группе
Наблюдение «Пришла весна»
Цель: формирование знаний о сезонных изменениях в природе.
Средства: мячик
Способы:
- художественное слово:
Отшумела злая вьюга.
Стала ночь короче дня.
Тёплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня.
Солнце землю нагревая,
Гонит с нашей горки лёд.
Тает баба снеговая
И ручьями слёзы льёт.
- игровое упражнение:
- сообщение игровой задачи;
- объяснение правил;
- выполнение игровых действий;
-О чем это стихотворение?
-Перечислите признаки весны.
-Какая весна?
- Какое солнышко? Покажите, где оно.
- Что происходит со снегом весной? Докажите.
-Как изменяется жизнь человека весной?
-Какая сосулька?
-Почему сосульки «растут» кончиком вниз?
-Когда она быстрее тает днем или ночью? Почему?
-Почему на деревьях и кустах набухают почки; Покажите.
- положительная развернутая оценка.
Трудовая деятельность «Подарок птицам»
Цель: воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.
Средства: Зерно.
Способы:
- художественное слово:
Сел воробышек на ветку,
Против нашего окна:
- Одолжи-ка мне, соседка,
Горстку крошек и зерна! –
- Да, конечно, подкрепляйся
В ужин, завтрак и в обед...
Угощайся, не стесняйся,
Рада я тебе, сосед!
- сообщение трудовой задачи (насыпать зерно в кормушку);
- объяснение условий организации труда;
- выполнение трудовых действий;
- развернутая оценка воспитателя.
Подвижная игра « Мы веселые ребята».
Цели: закрепление умений выполнять движения по словесному сигналу; упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием.
Способы:
- художественное слово:
Дети, дети, все сюда.
Здесь веселая игра.
1, 2,3, 4, 5,
Собираемся играть.
- сообщение игровой задачи;
- объяснение правил игры;
- выполнение игровых действий;
- развернутая оценка воспитателя.
Индивидуальная работа «Змейка»
Цель: формирование умений ходить «змейкой между предметами, не сбивая их.
- художественное слово,
Эй, дружок, не робей!
Подходи ко мне скорей!
Ты не будешь здесь скучать –
Будешь весело играть!
- показ с объяснением выполнения упражнения;
- выполнение упражнения;
- рефлексия.
Самостоятельная работа
Цель: формирование умений определять содержание и вид самостоятельной деятельности.
Средства: бутылочки с цветной водой
Способы:
- чтение художественного слова:
Девочки и мальчики мы гуляем на участке,
Бегаем, прыгаем и пляшем .
Кто на горке, кто с лопатой,
Кто с бутылочках в руках
Все творцы, умельцы рисовать в снегах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весна, весна красная, приди весна с радостью, с великою милостью."
Конспект занятия....
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "Весна, приметы весны, весна в лесу"
Конспект занятия для средней группы...
Музыкальное фольклорное развлечение "Весна, весна красная, приди, весна ясная"
В этом музыкальном развлечении дети знакомятся с календарными фольклорными играми, танцами, песнями, закличками, припевками....
Проект- презентация "Весна,весною,о весне."
Закрепление знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе....
По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть весенний ветерок принесет Вам удачу! А пргулка в весенн
По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружеющим миром. "Весна- красна. Встреча весны. Заучивание заклички " Весна- Красна"
Конспект занятия по ознакомлеию с окружающим миром во второй младшей группе...
Весна, весна, весне дорогу!
Весна, весна, весне дорогу!Вот и весна: март, апрель, май. Все чувствуют её чудесные моменты; словно расцвета...