Игра (ЭОР по ОО «Речевому развитию» «Найди и назови»
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа)

Ядыкина Мария Александровна

Игра (ЭОР по ОО «Речевому развитию»

«Найди и назови»

Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять понятия птицы.

Задачи: развивать память, восприятие, внимание, речь, мелкую моторику, рук, умение называть птиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра (ЭОР по ОО « Речевому развитию » «Найди и назови»

Слайд 2

Игра (ЭОР по ОО « Речевому развитию » «Найди и назови» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять понятия птицы. Задачи: развивать память, восприятие, внимание, речь, мелкую моторику, рук, умение называть птиц. Правила игры: На каждом слайде изображено три предмета, два из них между собой сходны, и их можно назвать одним названием, а третий предмет к ним не подходит. Нажав левой кнопкой мыши ребёнку необходимо выбрать правильный ответ. Изображение грустный смайлик, ответ был неверный. Чтобы вернуться назад ребёнку необходимо нажать левой кнопкой мыши. Изображение веселого смайлика, ответ был правильный. Для перехода к следующему заданию щёлкните левой кнопкой мыши.

Слайд 3

Найди перелетных птиц и назови их

Слайд 4

МОЛОДЕЦ! переход

Слайд 5

ПОДУМАЙ

Слайд 6

Найди зимующих птиц и назови их

Слайд 7

МОЛОДЕЦ! Переход на новое задание

Слайд 8

ПОДУМАЙ

Слайд 9

Найди поползень

Слайд 10

МОЛОДЕЦ!

Слайд 11

ПОДУМАЙ

Слайд 12

Найди соловья

Слайд 13

МОЛОДЕЦ!

Слайд 14

ПОДУМАЙ

Слайд 15

Найди цаплю

Слайд 16

МОЛОДЕЦ!

Слайд 17

ПОДУМАЙ

Слайд 18

Найди воробья

Слайд 19

МОЛОДЕЦ!

Слайд 20

ПОДУМАЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по Познавательно-речевое развитие «Узнай и назови овощи»

Формировать представление о названии овощей. Развивать понимание и выполнение просьб воспитателя, воспитывать интерес к процессу пригот...

"Речевое дыхание". Мастер- класс (упражнения и игры как фактор успешного речевого развития дошкольников)

 Речь и дыхание непрерывно взаимосвязаны между собой. Речевое дыхание – это правильное сочетание вдоха и выдоха во время произнесения звуков, слов, фраз....

"Речевое дыхание".Мастер- класс (упражнения и игры как фактор успешного речевого развития дошкольников)

Речь и дыхание непрерывно взаимосвязаны между собой. Речевое дыхание – это правильное сочетание вдоха и выдоха во время произнесения звуков, слов, фраз....

Игра на речевое развитие найди отличия "мои любимые сказки"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19743379","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19743391","...

Настольные игры по познавательному и речевому развитию с использованием сказочных героев из технологии "Сказочные лабиринты игры" В.Воскобовича, сделанные самими педагогами

Настольные дидактические игры "Сказочные герои Фиолетового леса". Придуманы и сделаны самими педагогами. Дети очень любят знакомых героев, которые живут в их группе,  участвуют во всех ...

Речевые игры для познавательного и речевого развития "Зимний лес"

Ряд дидактических игр, разработанных для работы с детьми раннего возраста, общей целью которых является развитие речевой и познавательной активности....

Мастер-класс "Речевые игры как средство познавательно-речевого развития младших дошкольников"

Мастер-класс по теме: "Речевые игры как средство познаватено-речевого развития младших дошкольников"...